Не называйте их трансгендерами!
Как известно, в каждом человеке есть и женское, и мужское начало. Об этом напоминают женские соски на груди мужчины, клиторы у женщин, и асимметричные лица людей. Но бывают случаи, когда одно начало слишком велико по отношению к другому. Особенно это проявляется, если родители употребляли наркотики, беспробудно пьянствовали или были жертвами химических, радиационных атак. И конечно же, дети не виноваты, что рождаются диспропорциональными, гендерами.
Разумеется, к ним следует относиться с уважением. Ведь изначально гендер - это человек, искренне считающий себя представителем другого пола и глубоко страдающий от того, что живёт в чужом теле. Что делать в таких случаях? Сторонники соображения о том, что жизнь даётся человеку Богом, считают, что ничего менять нельзя. А другие, по привычке руководствуясь философской теорией Канта о свободе воли, предлагают им поменять пол.
Некоторые гендеры в итоге делают операции по смене пола, после чего дают себе соответствующее женское или мужское имя, ломают себя психологически, вступают в новые для них правовые отношения. И чтобы поддерживать себя в новом состоянии, всю жизнь принимают гормональные препараты. Это чрезвычайно тяжело. И трансгендерам или транссексуалам, как мы привыкли их называть, конечно же, было бы комфортнее, если бы никто из окружения не напоминал бы им об их искусственном происхождении, а просто помогли бы оформить необходимые документы и называли бы их по обыкновению женщинами или мужчинами. Но, к сожалению, в обществе часто происходит всё наоборот….
Недавно британское правительство обратилось в ООН с просьбой заменить в Международном пакте о гражданских и политических правах ООН термин "беременная женщина" ( во множественном числе - "беременные женщины") на "беременный человек" ( во множественном числе - "беременные люди"), чтобы под этими новыми словосочетаниями понимались и трансгендеры.
Конечно, явления, если они приобретают массовый характер, должны как-то регулироваться системой международного права.
Но прежде чем обращаться в ООН, Правительству Великобритании надо было, во-первых, дать сначала научное, а потом основанное на нём юридически точное определение слову «трансгендер», что, полагаю, равнозначно понятию «искусственная женщина» - artwoman ("искусственный мужчина"- artman). Ведь трансгендеры, как известно, – это не трансвеститы или кроссдрессеры, которые лишь внешне похожи на женщин.
Во-вторых, надо признать, что рожающие трансгендеры – далеко не массовое явление. И пока что факты такого рода рассматриваются учёными в рамках темы "Эксперименты над человеком".
В-третьих, даже если все трансгендеры повально начнут рожать, и это потребуется отразить в международном праве, надо будет поставить вопрос перед 168 странами, ратифицировавшими указанный документ, о внесении в него предлагаемых правительством Великобритании изменений. И быть готовыми к тому, что с инициативой Великобритании эти страны могут не согласиться- и с учетом перечисленных выше аргументов, и потому, что объём понятия «беременный человек» слишком велик для определения прав конкретной социальной группы. А содержание понятия - слишком абстрактно.
Под понятие « беременный человек» сегодня, хоть и условно, но вполне можно подвести и малолетнюю девочку, а если этого захотят какие-нибудь идиоты, то и малолетнего мальчика. «Беременным человеком», чисто искусственно, может быть и пережившая климакс женщина, и неспособная к кормлению грудью старушка. И даже, что само по себе смешно, но в практике Западного мира, привыкшего к юридической экзотике, де-факто забеременнеть может и помирающий старик.
И если ООН согласится с предложением хитрых британцев заменить в Международном пакте о гражданских и политических правах термин "беременная женщина"( во множественном числе - "беременные женщины") на "беременный человек"( во множественном числе - "беременные люди"), то эта формулировка станет юридическим основанием для легитимизации действий неугомонных экспериментаторов над человече6ским телом. И с помощью давно проверенных технологий манипулирования человеческой психикой и сознанием ( например, гипнотического внушения или внушения под влиянием психотропных средств), объектами ( равно жертвами) антигуманных гендерных операций, причём, в огромном количестве, вполне могут, стать перечисленные только что категории людей.
Итак, делаем вывод. Объём понятия «беременный человек» слишком велик для конкретного использования его в правоприменительной практике, а содержание понятия - слишком абстрактно. Права и обязанности, связанные с беременностью, может нести только женщина. Пусть искусственная, но всегда женщина.
И для того, чтобы трансгендеры приобрели определённые права, необходимо, прежде всего, дать конкретное научное толкование определению «трансгендер», которое должно выглядеть примерно так: «Трансгендер- это искусственная женщина (artwoman) , переделанная из мужчины путём операции по замене половых органов, либо это искусственный мужчина ( artman ), ставший таковым в результате замены в теле женщины женских половых органов на мужские". А потом, на основе данного толкования, необходимо конкретизировать права и обязанности социальной группы, состоящей из трансгендеров в целом, и по отдельности: права artwoman, права artman.
Подчеркну, что эти бюрократические формулировки нужны для определения прав, никуда от них не деться. Но в житейских ситуациях вообще глупо и бестактно намекать на искусственность таких мужчин и женщин. Не говорю уже о предложении англичан - называть искусственных женщин, в период их беременности, не женщинами, а беременными человеками, что очень похоже на насмешку.
Спасибо за внимание.
Владимир Щеблыкин, политолог.
Россия, Екатеринбург. 23.10.2017.
Свидетельство о публикации №118013103467