Нейтральной команде

   Без Родины, гимна и флага,
Совсем не стыдясь оплеух,
В Корею собралась ватага –
Ватага холопов и шлюх.

Там будет опять униженье,
И шлёпнут их мордой в сугроб,
Но вынесет всё со смиреньем
Поставленный раком холоп.

Кому-то из тех проституток
Медальку швырнут из ларя,
Ведь должен же видеть ублюдок,
Что Родину продал не зря.

   Им выбор давали свободный,
Чтоб сразу увидел народ,
Кто нынче предатель негодный,
А кто у страны патриот.

И резво иудины души
Спешат на корейский банкет,
Атлеты спешат и чинуши…
А мы им промолвим вослед:

   – Коль хочется вам унижаться –
Вперёд, и попутной волны,
Но можете не возвращаться,
Такие, как вы, не нужны.


Рецензии
Узрел данные строки и вспомнил Ф.М.Достоевского, кой толковал: - Русские "Европейцы", находясь в Европе отрицают всё РОДное, отрицают даже учения наши, как и речь, хотя талдычат на каждом углу; что оные любят Россию и прославляют. А оных учат там ненавидеть всё Русское. И эти Русские "Европейцы" тянут всякую отвлечённую, Европейскую дребедень.

Крамов Иван   11.11.2020 00:00     Заявить о нарушении
Тютчев о таких писал:

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Товарищ Дворецкий   11.11.2020 07:43   Заявить о нарушении
Благо Дарю! Но с данным толкованием в начертаниях имеется в моей страничке фото(в сочинениях), Вам известно, что привычка у меня такая, ставить фото с данными толкованиями. И сие толкование не минуло моего взора и осознания. Ибо Тютчев, один из первых поэтов и осознающих людей, кой потрясает своей глубиной осознания и красочным и более кратким путём в слогах толкований в начертаниях. Творениями оного даже А.С.Пушкин восхищался. Есть чему восхищаться,ибо только у оного так подоран слог, что его толкования очаровывают речью, прост оный, или на более сокрытые темы, или сакральные, всегда присуща красочность его полёта мысли. Мои сочинения стали менять форму и оттенок, именно после того, как я очень близко воспринял, изучил и осознал глубину текстов оного в толковании. Мне удаётся, не только в строках уловить, какую мысль и событие хотел донести до нас автор, но и в картинах художников. Что думал творец, кой творил картину, ибо любая картина отражает намерения и живёт теми волнами(частотными), кои вложил художник в оные (и сие подтверждено наукой). Я лично беседовал с автором картин и что то сокрытое сказал(когда описывал мысли автора), сначала интерес автора был очевиден и не верил оный мне, ну а потом замолк(после описания мысли с картины) и на отрез отказался говорить, начал собирать картины, я ушёл. И сие неоднократно. Однажды на выставке Никоса Сафронова, так же закрывали название, что бы я не зрил, а я описывал события коих нет и присущи на картине. На одной из картин после моего описания(что хотел выразить художник сей картиной, какие события), были загадочные лица и не сразу мне открыли название оной, меня сие удивило. На сей картине было название из двух слов, в точности, что я употребил при толковании. Был удивлён сам. Люди стали толпой ходить за мной думая, что я гид. Я молвил оным, что я не он. Но большинство всё равно не ушло.Толи из любопытства, толи думали, что я намеренно сие скрываю. Но пришлось уйти резко в другом направлении (к более проще картинам) и оные отстали. Ваше право не верить.

Крамов Иван   11.11.2020 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.