этот день как лёгкое дыханье...
ты ведь и не вспомнишь – был ли, нет.
оставляя слабое мерцанье,
тают оболочки на просвет,
и такой простор, что каждой клеткой
слышим и уранус, и аид,
пробуждений золотые метки
каждая молекула хранит
в тишине. а в буднях остаются
лишь утраты пройденных дорог.
их с осколков голубого блюдца
обдувает время-ветерок…
ради упокоя понадёжней
молча память заверни в фольгу,
раствори в пульсации подкожной
огненного всеродства тамгу.
а заденешь – вновь придёт в движенье
под крестами зыбкая канва,
и язык, обмякший в униженье,
вновь закровоточит о слова
упований власти притяженья
речью неохваченных высот,
где ценней растрата, чем стяженье,
и нежней, чем утра горизонт
Свидетельство о публикации №118012805918
Владимир Евангулов 04.02.2018 01:30 Заявить о нарушении
Валерия Исмиева 04.02.2018 01:32 Заявить о нарушении
Владимир Евангулов 04.02.2018 02:48 Заявить о нарушении
Вообще же в начале 20 в. у нас в поэзии был пик неологизмов - у того же Велимира Хлебникова, Маяковского, Кручёныха, а ещё раньше у А.Белого ("мои искорченные ночи" - кто из пуристов допустил бы такое?))
Валерия Исмиева 04.02.2018 03:06 Заявить о нарушении
Звучало красиво. Неудобно было сразу спрашивать о другом слове. В " Новом романсе" строчка была такая: " Но сердце грустью мне не разбередил".Опять ударение. В словарях- на ДИ, а у меня на РЕ. Заменил на другую строчку, но мне кажется, что она проигрывает в красоте и выбивается из настроения.На Ваш взгляд
можно ли ее все-таки оставить? Дело в том,что уже написаны мелодии на оба романса-Романс и Новый романс.Они добавляют друг друга и не хочется из-за этого терять второй.С уважением,
Владимир Евангулов 04.02.2018 11:45 Заявить о нарушении
Валерия Исмиева 04.02.2018 15:25 Заявить о нарушении
Владимир Евангулов 04.02.2018 22:01 Заявить о нарушении