Калипсо Эрьзи

длинношеяя милфа
широколицая с чувственным ртом
скрученный как пружина
предполагаемый торс
Калипсо мордовского гения
измученна и растеряна
 
богиня исполинского роста
Одиссей перед ней пигмей
но она одинокий остров
а инстинкт гиперборей
Калипсо на все времена
для уцелевшего моряка

за нею её эпигоны
из аргентинских пород узловатых
истинные матроны
в шевелюрах витиеватых


Рецензии
Я не знаю, как Вы, Андрей, разглядели "милфу" в Эрзьинской Калипсо, но хочу возразить: да, все скульптуры женских портретов у него - это сильные, чувственные женщины, чьи характеры так чутко передал и мрамор, и камень, и дерево... Но все они отменные гордячки: и аргентинки, и мордовки, и даже француженка в смешной вздёрнутой шляпке.( Хотя, каждый, особенно такой художник, как Вы, видит чуть больше обычного зрителя). Я была на его выставке скульптур. И чем дольше всматривалась в эти, далеко не утончённые лица, тем больше находила черт, которые мне очень импонируют! Спасибо Вам за этот стих! Красота и нежность - это не всегда главное в нашем характере и не всегда приковывают к нам мужчин! Смеюсь, смеюсь!!! Всего доброго Вам.

Лина Ивановна   24.01.2018 18:07     Заявить о нарушении
я видел только монографию Эрьзи и невольно сравнивал с Коненковым может быть за счет экзотического дерева он выигрывает
спасибо всего доброго

Андрей Соболь   24.01.2018 19:17   Заявить о нарушении