В чём суть?

Предисловие.
 Эта статья вызвана желанием поделиться соображениями, которые в начале года будоражат умы современников,  побуждают работников ТВ, газет и СМИ к необдуманным, порой достаточно агрессивным, выступлениям.
 Они "винят" прежде всего почему-то церковь. Считают,что упрямится из-за расхождений с католиками в вопросе о времени.
 На протяжении многих лет, начиная с 70-тых, может, и ранее, перед новым годом
народ благодушествовал, предвкушая праздники от их Рождества до нашего Крещения, вплоть до Татьяинова дня.
 Посмотрим, поглядим, как они скучно празднуют, а там начнём и свои "Святки" отмечать полюбовно.
 Почему же теперь  это дружное и миролюбивое веселье всех народов вдруг вмешиваются политики?
 Или, точнее сказать, политиканы.
 Раньше и ТВ радовались долгим праздникам среди зимы.
 К Старому Новому году готовились Новые "Новогодние огоньки".
Сколько сказочных новогодних премьер подарили стране наши киностудии, с участием любимых зрителями актёров.
 Почему же теперь "озабоченными" становятся те, кого не очень-то беспокоили ни вопросы религии, ни проблемы астромов, которые до сих пор не могут понять, откуда вдруг на них свалился Григорианский календарь.
 И как они должны к нему относится.
 Да, никак!
 Решили они, отбросив его в сторону за ненадобностью.
 "Очередная ересь Пап, невежество в науке."
 Тринадцать дней. Подарок щедрый сатане?
 Так почему же в последние годы вдруг стали "гнать волну" на Юлианский Календарь?
 
Поделиться

 Вместо эпиграфа

НАШИ КАЛЕНДАРИ: ПОЧЕМУ РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ЖИВЕТ ПО СТАРОМУ СТИЛЮ?
Александр Чхартишвили


"Как известно, Русская Православная Церковь пользуется в своем богослужении юлианским календарем, в то время как Российское государство, вместе с большинством стран, с некоторых пор пользуется календарем григорианским. При этом и в самой Церкви, и в обществе время от времени раздаются голоса, призывающие перейти на новый стиль.
Аргументы защитников юлианского календаря, которые можно встретить в православной печати, в основном сводятся к двум. Первый аргумент: юлианский календарь освящен многовековым использованием в Церкви, а веских причин отказываться от него нет. Второй аргумент: при переходе на "новый стиль" с сохранением традиционной пасхалии (системы вычисления даты праздника Пасхи) возникает множество несообразностей, и неизбежны нарушения богослужебного Устава.

Оба эти аргумента для верующего православного человека вполне убедительны. Однако они как бы не касаются юлианского календаря как такового..."

 Остальное смотрите статью Александра Чхартишвили

Послесловие.

 Не потому ли, что произошли большое изменения в управлении  Синодом, и у власти оказался "кардинал" Гундяй, откровенный язычник, по сути своей.
Он ни в чём не хочет себя ограничивать, соревнуясь с Папой, превошодя его в начётничесте и политиканстве.
 


Рецензии