Искусство и маргинальный плод

Обоснование нашего знания
Тождественно цепочке разумных действий.
Красивого в искусстве   понимание
Часто исключает многие злодейства.

Субъекты, чуждые высокому искусству,
Выдают дрянцо за особенное чувство
Или за вИдение трансцендентное.
Сие живёт в искусстве перманентно!
Людские знания об экзистенциальном
Плодом неспелым бывают маргинального.


Рецензии
Название яркое, публицистическое, уже с первых слов заставляющее думать, представлять.
Стихотворение впечатляет, как скрижаль афоризмов!
Две первые строки - афористично оформленная мысль,стройная, бесспорная, разумная, строгая.
3,4 строчки - второй афоризм. Не стоит художнику в произведении изображать злодеев геройски, это пощёчина эталону красоты.
Вторая строфа развивает понятие "маргинальный плод", то есть уродливый, не от высокого искусства зачатый, но с претензией на знание трансцендентного, запредельного.
Завершающий афоризм в двух последних строчках подводит итог тому паршивцу, который жизнь потратил на страхи и от предвкушения смерти трясется.такому дрянцу доверять не следует, погружаясь в его лоно.
Автор на стороне высокого искусства, а не его подделок! И мы, читатели с развитым вкусом, солидарны с ним!!

Аля Алова   27.01.2018 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Аля!Всегда знал,что хороший, вдумчивый критик может увидеть в произведении автора большее,в лучшем смысле этого слова чем видит он сам!С уважением!

Юрий Тютюников   27.01.2018 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.