Фейсом об тейбл
Предвижу вопрос: Зачем учиться если больно? И так же все видно, что по чем и чем закончится...
Ответ:
Но чего ты познаешь убежав из ситуации?
Чего стоишь ты, все время уходя (убегая) от страха?
Обучение дает знание - а знание дает защиту.
Я где-то прочитал об одномерном мышлении у примитивных животных на примере улитки.
Улитка имеет одномерно восприятие. Восприятие улитки это прямая линия, в одном ее конце голод (боль), в другой питание (удовольствие). Т.е она всегда движется только в одном измерении по прямой от боли к удовольствию. Или от голода к питанию. Она не видит других измерений, вернее не осознает, у нее не хватает восприятия мира. Поэтому мир улитки это движение по одномерной прямой...
Вы наверно догадались, что есть люди с одномерным мышлением, подобно улитке. :)
Которые стараются избегать боли и движутся к удовольствию по одномерной прямой. Я верю в то что можно добавить еще измерение, и стать хотябы двумерными существами подобно кошкам и собакам...
Двумерное мышление подобно движению по плоскости - это когда препятствие можно обойти и изучить со всех сторон. Ведь у одномерной улитки нет выбора (возможности) обойти препятствие на ее прямой, она вынуждена сворачивать и строить новую прямую от препятствия к следующей цели удовольствию. Ей в голову не может прийти, что это препятствие и если его обойти за ним есть путь дальше, что можно изучить и понять препятствие...
Двумерное существо понимает и осознает что жизнь не прямая линия, а по крайней мере плоскость с ответвлениями и поворотами и изгибами. Что в любой момент можно увидеть любой путь (прямую) со стороны или сверху, кому как удобно. Это дает возможность изучать и понимать препятствия...
Свидетельство о публикации №118012002696