19. 01. 2018. - Кое-что общезначимое о Рыжике
http://www.stihi.ru/2018/01/19/9649
http://www.proza.ru/2018/01/19/1824
https://twitter.com/i/moments/954394849196871681
Скрины – "19.01.2018. - Кое-что общезначимое о «Рыжике»" (один файл)
http://www.stihi.ru/2018/01/19/9621
http://www.proza.ru/2018/01/19/1816
https://twitter.com/tann333111all/status/954393521842196481
Скрины ссылок на - "19.01.2018. - Кое-что общезначимое о «Рыжике»" -
http://www.stihi.ru/2018/01/19/9834
http://www.proza.ru/2018/01/19/1867
https://twitter.com/tann333111all/status/954398146712473600
19.01.2018
/11:54/ Я не поленюсь в который раз привести вопиющий, трагический и, к сожалению, нагляднейший пример технологичного уничтожения личности с младенческих лет — для информационного воздействия на "общество" для его существенного опрощения (примитивизации):
«И опять о Нике» -
http://www.stihi.ru/2017/06/10/6653
http://www.proza.ru/2017/06/10/1408
https://twitter.com/i/moments/873555737552850944 .
Девочкой, очевидно, занялись по «сценарию» заведомо, может, ещё до рождения, выбрав родительскую семью, в Ялте, где они жили, ей с трёх-четырёх лет начали генерировать сны с очевидно взрослыми стихами мрачной мистической направленности, для ребёнка — гениальные, настолько, что в Венеции, куда её в 12 лет возил Евтушенко, она получила за них «Золотого Льва», вторая и последняя русская поэтесса после Анны Ахматовой.
На искусственность «мероприятия» со стихами Ники указывает и то, что, как только она по семейным обстоятельствам была перевезена из Ялты (где, видимо, и осуществлялось воздействие) — в Москву, «рифмы пропали», и писать стихи она уже не смогла (то есть, они перестали ей СНИТЬСЯ).
К слову добавлю, что лично моя история с очевидно фальшивыми снами (хотя и не поэтическим) была особой, и иссякли они (вообще, — к большой моей радости) после моего устного и письменного скандала в приёмной ФСБ РФ (у «Полковника»), независимо от того, кто именно «перекрыл» их для меня. Так что, тема — если не «больная», то знакомая.
Искусственная и мрачная история Ники, очевидно, внесла свою немалую лепту (на чём и заждется пресловутое «общество спектакля») в то, чтобы «общественное сознание» надёжнее отвернулось от явления поэтического и художественного таланта, особенно раннего, в деле глобального порабощения и сокращения численности земного человечества.
О «Рыжике». Он — младший сын и четвёртый ребёнок в семье ведущего технолога оборонного предприятия в небольшом стратегическом городке, получившего высшее образование в Ленинграде. Поздний ребёнок, который «по предварительным расчетам» мог появиться личностью неординарной и вполне выдающейся, мог заведомо привлечь внимание глобальных властных структур, которые очевидно занимаются отслеживанием вероятных неординарных проявлений для возможно ранней их нейтрализации. Я не хочу рассказывать и повторять, что стало происходить в той семье (посредством старшей сестры-подростка) с самых ранних лет жизни «Рыжика», но это явно вызвало его отторжение с попытками отстраниться от всего происходящего (уходы из дома, школы и пр.), его раннюю (хотя и не преступную) агрессию, игнорирование любого мнения и опыта, кроме собственного, и пр. Лично я почти не сомневаюсь и в том, что его с раннего возраста психологически «контролировали» и «направляли» в деструктивную сторону. (Но отличать собственные идеи и намерения от искусственно навязанных он пока не умеет и отказывается). Это не говоря о искусственно создаваемых, балаганных событиях и впечатлениях. Хотя его инстинктивные протест и сопротивление очевидны и сильны.
Я это вот к чему. Не может не обращать на себя внимание то, что при его удивительных познаниях в некоторых областях безо всякого формального образования, он, для сына ведущего технолога оборонного предприятия, просто ПОРАЗИТЕЛЬНО, противоестественно не знает простых вещей.
Я уж не имею в виду того, как он, например, в ответ на какие-то мои разглагольствования, мог спросить со всей серьёзностью: «Так. Лев Толстой — это кто?»
Но это бы ещё ладно. Однако при его инстинктивной привычке стоять на своём (видимо, его тоже давно пытались окружать чудовищной ахинеей, которой приходилось серьёзно сопротивляться), он спорил до хрипоты, что, например, Америки — три: Северная, Южная и Латинская, — что до Петра I в России не могло не быть картошки, «которая на земле была вообще всегда! — что за ахинею ты мне втюхиваешь!!!» (хорошо ещё, есть немедленное спасение в интернете), а сегодня ночью — что до нашей эры время отсчитывается в обратном порядке. («Но время НЕ МОЖЕТ ИДТИ ОБРАТНО, ты бредишь!» — «Оно обратно никогда и не шло, просто тот момент, от которого считать, не известен, да и слишком нудно считать в миллиардах, когда о них узнали, — люди просто договорились считать от условного нулевого года, за который приняли условный год "Рождества Христова", то есть, "до нашей эры", — считать в обратном порядке, — до бесконечности...» — «Ты бредишь! Да наплевать мне на твой интернет!!!» — правда, посмотрел, и дальше сразу заснул от расстройства, «всё послав» и забыв снять свитер...) Это при том, что о строительстве небоскрёбов он знает, кажется, всё, нередко вызывая удивление профессионалов...
Такая интеллектуальная и психологическая ситуация у сына ведущего технолога оборонного предприятия могла быть вызвана только какими-то особыми причинами, и они существовали. Вот такими "мелочами" развалили и доразваливают страну и цивилизацию.
Ещё момент. Из «Рыжика», кажется, идёт и материальное выкачивание, — какие-то психотехнологические уголовные гамадрилы, похоже, присосались к любому его имуществу. Так, видимо, когда-то — «квалифицированно» отобрали единственное жильё, предварительно разорив и «гнездо» большой родительской семьи. А теперь мне не нравится и ситуация с его экзотическим «накопительством» — «из ничего».
Я сразу вспомнила манеру «продвинутых» воров «у паровоза» — дать «найти» хорошую, красивую сумку или рюкзак, подождать, пока набьёшь их «добром», а потом украсть «своё» в ключе «сайентологической этики». Вот и тут пахнет чем-то «этически» похожим.
Он увлекся накопительством своих крох в «экзотической форме», «с обменом валюты». (Идеи-то в голове могут появляться не свои, а «навеянные»...) А теперь он вдруг ещё увлёкся идеей их «эстетичного хранения». Я глянула на эту его утончённую «красотишшу» в интернете, и сразу определила: «Подспорье для воров, — очень изысканное и удобное». Не исключено, что здесь и планировалась очередная «блестящая акция» по тому, как, контролируя сознание (от созидательного-то творчества отучены напрочь, — самоутверждаться вот таким «творчеством», и очень довольны собой), — «блестящая акция», как опять украсть у него последнее, доведя, вероятно, ещё и до какого-нибудь суицида, или обойдясь «несчастным случаем»...
В общем, «что-то не то». А у них это — «жизнь», в которой они «нашли себя». /17:19/
...
Свидетельство о публикации №118011909649