Хозяин Морей
Если прекратить переводить имена с фальшивого иврита, а задать им коды греческого, как было установлено Никоном и Романовыми при Расколе Руси - мы выйдем на тот язык (программирования), который задавался 300 лет назад.
Я не говорю: плохо ил хорошо. Но фальшивые команды Матрица или Бог или к кому там обращаются молитвы - по месту не воспринимают.
Вот специально для программистов раскладка:
Совершенно НЕ обязательно знать структуру матрицы, чтобы иметь возможность управлять некоторыми процессами в ней. Можно даже не ломать код, не декомпилировать его, достаточно просто знать системные команды и использовать их для своих нужд.
Приведу пример из компьютерных игр, которые, по сути, работают по таким же законам, что и Матрица. Есть такая игра ArmA 2, в своё время для неё был очень популярный мод DayZ. Очень похожая система с Матрицей в том, что там тоже была имитация части реального мира, во многом очень даже удачная, были установлены законы игры и возможности пользователей. В этой игре НЕТ читов, как таковых, они там просто НЕ НУЖНЫ. Все "читы". которые использовали игроки заключались в том, что они использовали СИСТЕМНЫЕ КОМАНДЫ САМОЙ ИГРЫ для своих потребностей, вводя их через терминал, которых перехватывал процесс игры. Для ArmA 2 команды были доступны общественности для разработки карт и кампаний, но эти же знания послужили площадкой для создания манипуляций с игрой. Например, строка:
[player, "M4A1", 4, 4] call myAddWeapon;
Давала игроку на халяву автомат и патроны к нему, ТОЧНО ТАКЖЕ, как Нео получал оружие в Матрице! При том, метод myAddWeapon был подпрограммой написанной с помощью внутри игрового языка. Хотя изначально его не было в коде самой игры, сервер подобные команды и подпрограммы принимал и обрабатывал, считая что игрок действительно получил это оружие и оно работало точно также, как и "законное" найденное по всем правилам игры. Вопрос в том, как быстро читер издыхал с этим оружием в руках ВООБЩЕ не зависел от игры, а только от поведения САМОГО ИГРОКА.
Увлекался картостроением для многих игр, в том числе и для ArmA 2 и кое-какое время доводилось администрировать пиратские серверы с DayZ mod, подобные "читы", которые, по сути и не читы вовсе, достаточно сложно отследить, ведь они не ломают систему в целом, а просто используют её встроенные возможности для своих потребностей, единственный вариант - отслеживать логи игры на предмет несоответствия и появления новых объектов в каждом из классов. Самое смешное, что игроку вообще не нужно знать что-либо о структуре и архитектуре игрового движка, ему достаточно знать какой синтаксис и какая команда за что отвечает, любой школьник мог за несколько строк превратиться в тяжеловооружённого бойца спецназа с полным комплектом вооружения и припасов, а зная ещё несколько строк можно было управлять погодой в игре, становиться бессмертным, разоружать других игроков, телепортироваться в любую точку, в общем, становиться виртуальным суперменом.
Нео, по сути, знал эти команды и применял их, именно для этого была создана симуляция Матрицы, где Нео и Морфиус проводили свои учения по кунг-фу и стрельбе, как раз они и осваивали синтаксис этих команд и способы их применения в подобных тренировках. Я лично, вообще не вижу НИКАКОЙ принципиальной разницы между Нео в Матрице и читером в ArmA 2, они оба используют абсолютно одинаковый подход для превращения с обычного игрока системы в супермена и повелителя этой же системы.;
----
----
Потому когда ИОHА - понимают как Ио;н (др.-греч. ;;; — идущее), русское имя. Ион (др.-греч. ;;;) - это одна кодировка в рамках Лингвистико-Волнового генома.
А когда ИОНА - По происхождению имя Иона – «;;;;;;» – древнееврейское. В переводе этого слова, которое на греческом языке пишется как «;;;;;», есть разночтения. Кто-то дает буквальное значение – «голубь», кто-то переводит как «имеющий терпение», «терпеливый» (православный журнал "ФОма")
И кто получает ГЕШЕФТ?
Ещё раз!
Самое смешное, что игроку вообще не нужно знать что-либо о структуре и архитектуре игрового движка, ему достаточно знать какой синтаксис и какая команда за что отвечает, любой школьник мог за несколько строк превратиться в тяжеловооружённого бойца спецназа с полным комплектом вооружения и припасов, а зная ещё несколько строк можно было управлять погодой в игре, становиться бессмертным, разоружать других игроков, телепортироваться в любую точку, в общем, становиться виртуальным суперменом.
Татьяна Ульянина-Васта 17.01.2018 09:06 •
~~*~~
В чем посыл?
Одно дело - ИДУЩИЙ
и совершенно другое - ТЕРПЕЛИВЫЙ
Так кого ждем? Первого или второго?
Татьяна Ульянина-Васта 17.01.2018 09:14
~~*~~
Почему Евангелие так упорствует на ИМЕНИ - ИОНа?
В Ветхом завете Иона - КТО?
ОСЛУШНИК!
Он ослушался Ветхозаветного Бога - раз.
Бежал на корабле - два.
Признался попутчикам, когда корабль попал в шторм - что это он прогневил Ветхого Днями - и его тут же выбросили с корабля, сограждане, так сказать - три.
Вот тут и появилась подлодка(!)
И именно этот момент включен в Новый Завет!
Планета - Библейский проект - однозначно, не взирая на все Вуду и Китайские Гексаграммы.
ИОНА - БУНТАРЬ против Системы.
Разумеется она от него избавилась.
Но вот откуда взялась подлодка? И почему Исус устами Марка - УТВЕРЖДАЕТ - что это единственный путь прибытия - ИДУЩЕГО?!
Татьяна Ульянина-Васта 17.01.2018 09:37
Свидетельство о публикации №118011703129
Читайте все Новый Завет
Он точно не был патриотом
Иона - Навальный, гешефт
Михаил Пушкин 68 18.01.2018 10:10 Заявить о нарушении
Ст. 40-41 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Ниневитяне .... Как через тайну этого подобия и через Христа Иона считался пророком , так через Иону Христос был явлен как Сын Божий. Что я имею в виду? - bible.optina.ru/new:mf:12:40 - второе!
Татьяна Ульянина-Васта 18.01.2018 12:04 Заявить о нарушении