Пастель твоих прикосновений

Романтический гротеск

История сюжета: о любви написать что-либо новое крайне сложно.
Сюжет пришёл сам, в момент посещения экспозиции картин в Главном Штабе.
Удивителен потолок внутренних двориков, позволяющий солнцу светить
и бродить по  внутренним залам. Любовь и эротика льются с полотен без стеснения.
После возникших впечатлений и взялась за перо. Мне было важно избежать пошлости
и  грубого натурализма.
Действующие лица вымышленные.

          1.

Пришла, легла на плечи осень,
и первый снег покрыл виски,
а где-то - лето среди сосен,
а где-то - море и пески.

Бродили мы по Эрмитажу,
и Главный Штаб был нам открыт,
видали в нём  Родена даже,
Матисс там вроде не забыт.

Но стоя у картин без скуки,
среди шедевров мастерства,
я всё искала твои руки
в порывах чувства озорства.

Бродило солнце в Эрмитаже,
бродило в нас любви вино.
В бокалы день разлил купАжа,
добавил вечер страсть на дно.

А впереди была вся ночь -
в смятеньи тел и простыней,
и я гнала разлуку прочь
и все сомненья вместе с ней.

Пастель твоих прикосновений
на ткань ложилась естества,
поток взметая наслажденья
к вершинам чувства торжества.

Тугая завязь откровений
накроет нас в тот самый миг,
когда мы вместе без стесненья
поймём – другой  всего достиг.

Твои слова чисты и внятны,
их множит нежность без числа,
и вдруг становится понятно –
искусство тоньше ремесла.

          2.

Раз понедельник в Эрмитаже
и Главный Штаб меж тем закрыт,-
мы далеки от эпатажа, -
вдвоём и дома, свет горит.

Пастель твоих прикосновений
на теплой коже естества
и всплески радостных мгновений
под одобренье божества.

Прекрасен мир и многолик
и из любви полотен соткан.
Мир мой – прозрачный сердолик-
тебе отныне в руки отдан.

Пусть будет чувство молодым,
а небо – ясным и высоким.
Пусть каждый – любит и любим,
и в нас текут желанья соки.

         3.

Среди ночи старик Роден
вошёл проверить точность позы.
А выше этажом вдоль стен
цвели, с картин спадая, розы.

15.01.2017. Крым

Иллюстрация: страницы из новой книги.
Креативный дизайн и вёрстка - автора.


Рецензии