Развитие техники речи и ораторского мастерства
• Сократ
Трененги
пример
Бу-бу-бу-бу(пп)
скороговорки
например
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Сачок зацепился за сучок.
Развитие культуры публичного речевого общения
Прочитал книгу Деил Карнеги и пришел к выводу
Помните о всех выгодах, которые принесут вам усилия, приложенные для обучения. Создайте в себе подъем. Подумайте о том, что это может дать вам в финансовом и социальном отношениях и в смысле роста вашего влияния, занятия руководящих постов. Помните, что от силы вашего стремления к цели будет зависеть быстрота достижения ваших успехов. б) Готовьтесь к выступлению. Вы будете чувствовать себя неуверенно, если не будете хорошо знать то, о чем вы собираетесь говорить. в) Проявляйте уверенность. "Чтобы чувствовать себя смелым, - рекомендует профессор Уильям Джеймс, - действуйте так, будто вы действительно смелы, напрягите для этой цели всю свою волю, и приступ страха, по всей вероятности, сменится приливом мужества". Тедди Рузвельт признавался, что именно таким способом он поборол в себе страх перед медведями гризли, норовистыми лошадьми и головорезами. Вы можете побороть свой страх перед аудиторией, использовав это психологический метод. г) Практикуйтесь. Это самое важное для достижения цели. Страх является следствием неуверенности, неуверенность вызвана незнанием того, на что вы способны, а это незнание - результат недостатка опыта.
К С Станиславский в книге “Работа актера над собой” говорил артистам о сквозном действие т е о цели ,это книга может пригодиться не только артистам ,но и ораторам и учителям ,К С Станиславский говорил о сквозном действие т е нужно определиться с целью чего я хочу от учеников ,общаться с ними (пример в моей педагогической практике ,когда я не общался с учениками был гам и шум ,но когда понял ,что нужно общаться с учениками стало все хорошо)
Так же знать тему очень хорошо ,когда подаете материал не махайте руками и стойте ровно , тренируйтесь перед зеркалом каждый день ,вы должны знать что получите при выходе от учеников ,вы должны соотносить предмет с жизнью (Когда я начал это делать на практике школьной по истории и обществознанию все пошло хорошо ,дети меня стали слушать ,а еще нужно очень хорошо разбираться в молодежной культуре ,чтобы предмет был интересен ,учитель должен быть ногой к ноге со временем).
Свидетельство о публикации №118011607747