Послание светлому другу

Тема: Тайные намерения Ватикана или окружение Софии Палеолог.

    Добрый день, светлый друг!

    Сегодня Я получил от тебя интересный материал о проявлении человеческой психики в повседневной жизни. Я прочёл его с должным вниманием и выссказал тебе благодарность за него.   Да, светлый друг,  человеческая психика очень пластична и многогранна! Одну из граней её ты раскрыл ясно и вдохновенно  в своём добром послании. Эту грань я замечаю в своём историческом исследовании, посвящённом хитрой деятельности Ватикана. Речь идёт о таинственной смерти первой жены русского царя Ивана Васильевича, Марии, её отравлении и последовавших за этим удивительных событий:

    1. В 1469 году ( через три года после смерти Марии ) из Рима неожиданно появляется посольство с брачным предложением к великому русскому князю Ивану III Васильевичу: Не пожелает ли великий князь Иван Васильевич в жёны греческую царевну Софью (Зою) Палеолог?

    2. В июне 1472 года в Соборе Святого Петра в Риме русский посол Иван Фрязин обручается от имени великого московского князя и привозит царевну Софию вместе с её многочисленной свитой в Москву;

    3. 12 ноября 1472 года происходит венчание в Успенском соборе великого князя Ивана III Васильевича и греческой царевны Софьи Палеолог.



    Посмотрев на эти связанные между собой события и добавив происхождение свиты царевны и русского посланника Ивана Фрязина, на мой светлый ум приходят неожиданно продуманный план Ватикана по подчинению Русской церкви Западной:

    а)  Историческая Справка: русский посол Иван Фрязин - прозвище выходца из Италии Джан Батисты делла Вольпе (итал. Gian-Battista della Volpe), дипломата и авантюриста на русской службе в XV веке, дяди Антона Фрязина (Антонио Джиларди). «Фрязин» — искажённое «франк» — старорусское название выходцев из Южной Европы, в основном итальянцев.

   б) Историческая справка: В свите царицы Софии Палеолог были два униата: Юрий Траханиот и Дмитрий Траханиот, это преданные слуги царицы с детства, поскольку они служили очень преданно её отцу Фоме Палеологу и были очень образованными и умными и просвещёнными людьми своего времени. После свадьбы царицы они переехали в Москву, приняли православие и стали дипломатами великого русского князя Ивана Васильевича;

   А теперь, глубокомыслящий друг, представь своим светлым умом, что  мы являемся сыщиком Шерлоком Холмсом и производим историческое исследование тайных мотивов Ватикана в 15 веке, на Руси:

   Вот к какому  выводу приведут они нас:

   1. Ваткан посылает своего лазутчика в лагерь русских на разведку в 1455 году,  итальянца Джана Батиста

   2. Тот принимает православие и становиться приближённым великого князя Ивана III Васильевича: Сначала монетным мастером, а потом- послом;

   3. Он организует отравление первой жены Ивана Васильевича, Марии, через своих подставных  лиц;

   5. В 1469 году, через три года после смерти Марии, в Москве появляется брачное посольство Ватикана;

   6. Великий князь Иван Васильевич думу думает, собирает совет бояр и патриархов, и соглашается с предстоящим династическим браком на Софии Палеолог и не имеет ни малейшего представления о том, что она является католичкой;

   7. Он посылает в Рим своего русского посла Ивана Фрязина, который привозит в Москву очаровательный портрет Софии Палеолог, пропитанный тайными магическими заклинаниями, которые очень хорошо знала царица София, поскольку она была воспитана католиками и имела доступ в тайную, подземную библиотеку Ватикана, где хранились древние книги и старинные рукописи из многих библиотек мира, в том числе и из Александрийской;

   8. После этих корыстолюбивых событий, великий князь Иван Васильевич опять посылает своего посла Ивана Фрязина в Рим за невестой;

   9. Иван Фрязин приезжает и от имени великого князя обручается с царицей Софией Палеолог. Причём обручается в католическом соборе Святого Петра. А при обручении будующему жениху полагается одевать кольцо на левую руку.

  10. Проходит час обручения и подставной жених Иван Фрязин снимает царственое кольцо и везёт католичку Софию Палеолог к своему настоящему жениху Ивану Васильевичу, с которым она вступает в настоящий династический брак.

   Я в шоке! В моём проницательном уме возникают сомнения. Как смогла католичка София Палеолог обручиться с православным великим князем Иваном Васильевичем? Кто из русских патриархов смог нарушить основы православной веры?

   И представляете себе,- Я так и не нашёл ответ на последний вопрос. Картина невесты исчезла самым таинственным образом, и все русские патриархи отнекиваются от бракосочетания великого русского князя Ивана Васильевича и не сообщают кто из них произвёл этот таинственный обряд с грубейшим нарушением основ православия, которые заключаются в самых простых правилах:

   Прежде чем опять вернуться в православие, необходимо покаяться в своих заблуждениях, пройти очищение православными молитвами и пройти процесс повторного крещения.  Но царица София Палеолог этого не сделала. Поэтому этот "православный" брак между великим князем Иваном III Васильевичем не является действительным и царица София Палеолог не является православной.

   Вот к чему я пришёл в своих исторических исследованиях, мой светлый друг! Может быть ты обладаешь тайными мателиалами, недоступными Ватикану? Может быть, ты поделишься ими со мной? Может быть, ты развеешь мои сомнения о вероисповедании Софьи Палеолог и расскажешь мне о том, что она вернулась к православной вере тайно, в Москве, у тайного русского священника? Может быть, ты подскажешь его имя?

   О, мой светлый друг! Просвети меня в этом историческом исследовании! Просвети ради того, чтобы Свет Истины проникнул в моё чистое сердце и развеял все сомнения зыбкого ума! Ты видешь, что мои намерения чистые и благородные, что они не являются корыстолюбивыми и жадными, что они идут из самой глубины моей солнечной души. Просвети меня, мой верный друг!

1) Примечание: историческая справка взята из википедии из интернета.
 
2) Примечание: Картина семейной пары великого князя Ивана III Васильевича и греческой царицы Софии Палеолог тоже взята из интернета.

Пост. Скриптум. Там где Свет Истины пронзает хрупкость мглы, там нет ничего лживого  и тайного...


Рецензии