За жизнь танцует хайп
Некоторая доля истерии, стремление заработать биткоины кои котируются лишь в той системе хайпа, которая обыгрывает,обслуживает некоторое общественное любопытство. Страх и любопытство к нему. Вряд ли нынешний хайп на волне общественного ожидания получить законодательный запрет абортов является страхом перед абортом, скорее это ожидание выгоды от участия в этом хайпе.Не стал бы так говорить если не знал ,что человеку свойственно искать выгоду. Зная об этом, оседлав тему, радикализировав её, выделив её в крайность можно не только держать руку на пульсе общества, но и управлять им. И нет ничего необычного в том, что обществу скармливается именно крайность.
О, эта человеческая природа! Ведь крайность это и есть та самая дверь которую достаточно пнуть ногой, чтобы войти во всё то прекрасное и необычайное ,что было за этой дверью. Цель хайпа состоит именно в этом - напитать общество иллюзией, что крайность - это самый кратчайший и легкий путь для обретения вполне конкретных выгод. Да, следование крайности предполагает непременное обретение скорой выгоды, и кто бы что ни говорил, но крайность тем и привлектельна, что она не предполагает кропотливой и, порой,унылой работы над решением некоторой задачи. Потому хайп так популярен. Есть такой термин "гореть". Вот хайп и есть тот непродолжительный момент горения общества. Главное -зажечь общество. А для этого нужен хайп на той теме которая в данный момент "заводит" общество. И АНО "За жизнь", чутко уловив его настроение, расположение сыграть партейку в законодательный запрет абортов, мощно и уверенно впечаталось в тему со своей версией хайпа.
Бей, стреляй, коли! Это могло стать девизом АНО "За жизнь" если бы Движение не предпочло иной формат хайпа -"бей,стреляй,коли", но только шёпотом. Людям понравилось, и они вкусили.
Как-то быстро раскрылись нюансы добра и зла, позналось что такое хорошо и что такое плохо, но наготу-то , наготу скрыть позабыли. Единственным фиговым листочком является - " ведь я против абортов". Не плачущее состояние сострадания, не стремление пойти тем же тернистым путем, что и Церковь стало движителем, а крайность со всеми её опциями. Конечно же это ничего не оправдывает, и уж тем более не прибавляет доблести, но зато такая позиция ,как бы, приближает к той заветной дверце за которой скрыты некие блага. Так кажется, видится и потому кажущееся желаемо.
"Быстро только кошки родятся" ,сказал аферист Остап Бендер.Оно и верно: никогда ещё ни одна революция не приносила ничего хорошего. Хотя революционеры провозглашали очень-очень недурные лозунги. Загвоздка революционного хайпа заключалась как раз в желании сделать всё как можно быстрее, рубануть и делу конец. Но на поверку приходилось сталкиваться с такими прозаическими обломами как отсутствие горячей воды и какие-то трупы с синими пятками на тротуарах.
"Когда очень хочется, но нельзя, то можно". Подобная формула и есть ядерный реактор хайпа. "Хочется, нельзя, хочется" . В случае с законодательным запретом абортов была реализована модель "хочется". Если вернуться немного назад, то можно заметить разительное отличие тихой истерии вокруг законодательного запрета абортов и предложением РПЦ МП вывести аборты из ОМС. Инициатива Церкви не имела такого заряда бодрости какой имеет "экшн" предложенный обществу АНО "За жизнь". Кто-нибудь задавался вопросом почему Церковь не получила ни той поддержки, ни того расположения от своей паствы которым владеет АНО "За жизнь"? А ведь это Мать всех православных христиан Московского Патриархата. Сейчас про РПЦ говорю, Мать Она.
Свидетельство о публикации №118011502560