Стоимость текста
Высокий сикль - высокая стоимость.
Низкий штиль - низкие продажи, что с простонародья возьмешь.
средний стиль - ни то, ни се.
Это версия, конечно, лингвистам виднее, но я к чему. Есть стиль, есть метод. Положим, вы работаете над стилем, над стоимостью текста. Правильно ли это? Работать только над продаваемостью его?.
"Стиль - это человек" - тут уже и вовсе унижение человека до его рыночной стоимости в сиклях. Ну, Бюффон - естествоиспытатель. Ему можно.
Свидетельство о публикации №118011302879
Кстати, высокая поэзия не пишется на заказ, нельзя заставить солнце выглянуть из туч или зацвести сакуру ... или услышать, как Басё, в звуке шлёпнувшейся на воду лягушки нечто большее...
С уважением.
Николай Сыромятников 13.01.2018 12:03 Заявить о нарушении