Проклятие Господне на доме нечестивого...

Кто творит зло, тот получит
за него воздаяние.
Коран, 4 : 123

Основой бесчинствующей «демократии» в России стала этническая расправа над ингушами ингушского народа в г. Владикавказе и Пригородном районе осенью 1992 г. Она, в свою очередь, явилась генеральной репетицией российско-чеченских войн, во время которых со всех уголков и окраин Чечни и Ингушетии неистово взывал к Господу многотысячный хорал проклятий их вдохновителям, поджигателям и организаторам.

Даже если проклятия не произносились словом, то их воплощением были хрипы более 250-ти тысяч человек - чеченцев, ингушей, русских и других, испускавших дух в жерновах данной войны; стоны сотен тысяч израненных и искалеченных; жуткие стоны, рыдания и причитания матерей над телами своих истерзанных детей; неумолчный плач сотен тысяч человек по убиенным матерям, отцам, братьям и сестрам...

Своеобразной формой проклятия - протеста против этой войны, было и остается Болящее Слово истины А. Политковской, Г. Явлинского, С. Ковалева. В их числе был и Б. Немцов, который со своей командой собрал один миллион подписей за прекращение российско-чеченской бойни. Кроме них, на стезе жесткого неприятия войны отметились журналисты, общественные деятели, имевшие понятия и убеждения о справедливости, благородстве, чести, совести, милосердии и сострадании.

Неоспоримая особенность проклятий людей в любой точке мира притесняемых, терзаемых, гонимых, умерщвляемых, состоит в том, что они неизбежно сбываются, ибо «проклят нарушающий межи ближнего своего...»1 Перед кем же он проклят?!.. Перед Господом, заветы Которого он преступил. Поэтому проклятые на этом свете, но, якобы, не получившие возмездия, непременно обретут его в мире ином.

Христианское вероучение не допускает совершенно никаких разночтений в этом вопросе, однозначно и жестко утверждая: «Проклятие, если не послушаете заповедей Господа... и уклонитесь от пути, который заповедую вам...»2

И опять же Всевышний ясно предостерег вершителей зла, преступающих чрез Его заповеди: «Если же не будешь слушать гласа Господа и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его ... то придут и постигнут тебя все проклятия...»3

И сколько нечестивости, лжи и двуличия вкладывают вершители геноцида даже в названия, которое они, дают войнам, как и российско-чеченским. И ведь творится сей блуд языка в отношении названий войн по всему миру: Алжирская война, Вьетнамская война, Афганская война и так далее по курсу, который прокладывает международный синдикат вдохновителей, поджигателей и организаторов войн. Давая такие названия алчные и жестокие вершители государственных преступлений и военных злодеяний, т.е. против человечества как бы пытаются отгородиться от своего прямого отношения к ним. Этим подлым образом сии сеятели «идеалов демократии» или «конституционного порядка», хотя и весьма тщетно, стремятся навязать народам представление о том, что темные и дикие племена афганцев, алжирцев, вьетнамцев, чеченцев и других сами же себя истребляли.

Но никаким словоблудием никак невозможно опровергнуть истину о том, что война есть наивысшая форма отречения от заветов Господних, крайняя степень бого- и человеконенавистничества. Война может вестись с именем Всевышнего на устах, но ее цель всегда состоит всего лишь в удержании или захвате чужой территории, наложении загребущих лап на чужие ресурсы и стремлении утолить неутолимую страсть к наживе и господству.

Всякий творящий злодеяния, всегда и всюду страстно проклинаем его жертвами. Поэтому с полным правом можно сказать, что приговор вершителям государственных преступлений и военных злодеяний вынесла и чеченская народная мудрость: «Другому зла кто ищет, тот сам от зла и сгинет» (Кхечунна вониг лехнарг, ша вочух хIаллакьхилла).

Все вышесказанное отражено и в исламском вероучении, естественно, с учетом особенностей и отличий. Оно четко утверждает словом пророка Мухаммада (;): «У трёх людей непременно принимаются мольбы: у постящегося, пока он не разговеется; у справедливого имама, а также проклятие притеснённого, которое Аллах поднимает до облаков и растворяет перед ней двери неба, а потом говорит Господь: «Я клянусь своим величием, Я обязательно помогу тебе, даже если это будет (!) потом» (Ахмад, Тирмизи).

Также пророк Мухаммад (;) предостерегал: «Бойтесь мольбы притесняемого ... ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!» (Ахмад). Имам аль-Мунауи таким образом пояснил этот хадис: «Это означает: остерегайтесь несправедливости, чтобы на вас не призвал проклятия притесненный, (ибо) мольба притесненного получает ответ».4

Слова о проклятии людей преследуемых, гонимых, терзаемых и умерщвляемых имеют непосредственное отношение к государственным преступлениям и военным злодеяниям, т.е. против человечности, которые совершили власть имущие Российского государства и Северной Осетии с ее бандами против ингушей в г. Пригородном районе и г. Владикавказе в 1992 г. Они и сами 32 года назад предали себя проклятию перед Господом своими злодеяниями и продолжают проклинать себя по сей день отказом от устранения их последствий.

История России, впрочем, и других государств, великим множеством чудовищно жестоких примеров очень убедительно подтверждает сии истины Священных Писаний.  Также она свидетельствует: проклятия, заслуженные нечистью в человеческом облике своими государственными преступлениями и военными злодеяниями, всенепременно сбываются. И проклятия, о которых шла речь выше, обречены сбыться. Образец такого сбывшегося проклятия в отношении монголов, впрочем, и любых других вершителей государственных преступлений и военных злодеяний запечатлен в русской словесности XIII века: «Избавь нас, Боже, от врагов наших, и от подымающихся на нас освободи нас, и сокрой нас (!) от сборища нечестивых и от множества творящих беззаконие!.. Да будет путь им темен и скользок».5

Хамзат Фаргиев

6 января 2018, в ред.
от 6 декабря 2024

Примечания

Название статьи - из Притчей Соломоновых, 3 : 33

1. Второзаконие, 27 : 17.
2. Второзаконие, 8 : 19.
3. Левит, 26 : 14.
4. Файдуль-Къадир, 1 : 236. «Файдуль-Къадир» - многотомный комментарий к сборнику хадисов ас-Суюти с названием «Аль-Джами ас-Сагир». Он написан имамом аль-Мунави.
5. Повесть о разорении Рязани Батыем.

***

На фото - мальчик, «любующийся» руинами г. Грозного, разрушенного в хлам и пепел бесчинствовавшей демократией Российского государства во время ракетно-бомбового установления «конституционного порядка» в Ичкерии.    


Рецензии