Иллюзия

(реклама-трюк)

Мелькнул типаж -
шальной (на вид):
модель "апаш",
не индивид...
На пальцах: щёлк! -
глаза "прибил",
рубаха - шёлк...
и с толку сбил.

Так где же прок?
А он у сводни:
"Для вас поток -
уже сегодня!
Мотор - крутой!
"А ля фурше"...
и прелесть той,
что в неглиже!"

Иллюзий - сон
(в златом кольце):
дух'ов флакон -
вам приз. В конце.

Мораль из клипа -
в резюме:
всё это - "липа".
Бред в уме...


г. Алматы, 2008г


Рецензии
Воображение важнее,
Чем знаний кладбище порой -
На душу действует сильнее,
Волнует кровь, крадет покой.

Любое счастье, как мираж,
А достижение - мир иллюзий.
Покой крадёт и мой, и ваш...
Как верить хочется, что будет!
.
С уважением,

Оскар Хуторянский   13.01.2018 19:47     Заявить о нарушении
Реклама, Оскар, как иллюзия, воздействуя на определённые зоны сознания людей - в предвкушении удовольствия обладанием "объектов" потребительских желаний - является главным "инструментом" в торговле для реализации продукции, поставленной на поток. По сути она: одна из голов пресловутого Дракона-Капитала, манипулирующего людьми искусом "красивой" жизни.
Спасибо вам, Оскар, за ваше внимание и участие в теме! Очень ценю.
С уважением, с признательностью, всегда с теплом души, Л.

Людмила Бердыгужина   13.01.2018 23:46   Заявить о нарушении
Неон рекламы заслоняет не только свет далёких звёзд,
Наверное чувство каждый знает - "В рекламе? Значит он хорош!"
Анализ наш уже не нужен. За нас подумали "они" -
Что делать, что нам есть на ужин, кого на трон потом внести...
.
С уважением,

Оскар Хуторянский   14.01.2018 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.