Двойник Достоевского
Потуги вычленения из прочих
сакраментальной массы. Декларации
беспомощного эго. Многоточье
как эпилог в любой сюжетной линии:
тюрьма страданий, казематы рока
и – женщины, домашние Эриннии,
себе же вечно мстящие без прока –
как, собственно, и автор. В состязании
с Творцом, он фору видел в искуплении.
И искренность извечного страдания
принёс как лепту за воцерковление
в приходе социального растления.
Свидетельство о публикации №118010911885
визит к Наталье Троянцевой . Мучительный ( вижу , Вы , соглашаетесь ).Но ...
Рассматривание очень сложных гениев ( покажите мне одного простого ) черта , которая вряд ли удалится у автора , даже если бы жизнь преподнесла бы ( под
любым предлогом )ему творчески - пластическую операцию .
Об авторском размышлении . Трудно ,архисложно в нескольких строках сделать собственную оценку , всем внутренним и внешним вехам Человеку , жившему в столкновении " новых " декадентских , нигилистических веяний запада , - с "отсталой " духовной ( я бы здесь употребил бы и духовитой ) Россией .
Время огромного числа духовных ,политических ,творческих личностей в России , - и время социального брожения умов ( " растления " ).
Наталья краткими ( не кроткими ) ,высекает , то что она в себе уже увидела в этой глыбе , громаде ... На ум приходит ,как Микеланджело стоя перед огромными кусками мрамора , уже видел как освободить свою форму-мысль из этого куска .
Уже чувствовал , как там бЬётся жизнь...
Виктор Найшев 13.01.2018 23:41 Заявить о нарушении
Наталья Троянцева 13.01.2018 23:54 Заявить о нарушении