Ева Байрон. Эксгибиционизм желания
Ева Байрон
Только явная и непорочная сексуальная экзистенциальность магнетического духовного эксгибиционизма самодостаточно уберегает личностное наполнение от сомнений смыслового порядка, когда качество подозрительно коррелирует с количеством протягиваемых сквозь личностное восприятие условных единиц безусловного времени, намекающего на преднамеренность длительности как понятия.
Подобная преднамеренность есть фильтр духовных структур, выявляющийся механизмом фильтрации массового коллективного для фиксации сверхмощных и не подавляемых этой преднамеренностью источников дальнего мыслеформенного света с целью отбора подобных генераторов для прорыва из суперпозиции в последующую ступень закрытого состояния постпозиции, ожидающего оплодотворения наполнением прямого действия.
Конечно же постпозиция не ограничена никакими мыслительными, эмоциональными или физическими рамками, поскольку она есть не более как ребёнок суперпозиции мамы, её воплощение в любую условную или безусловную реальность на вневременное мгновение, горящее ярким пламенем существования вне жизни и смерти, в чём и есть её прелесть.
Однако она всегда предположительна и недоступна к абсолютному аналитическому учёту, в неё можно просто верить и она эту веру достаточно часто оправдывает, но только не в своём качественном наполнении, а просто в наличие себя, что уже неплохо.
Действительно, завтра обычно наступает, однако какое оно это уже другой вопрос и вовсе не к нему.
Так к кому же могут быть предъявлены претензии относительно качественной составляющей, подразумевающей позитив как некий естественный статус.
Считается, что к механике прямого действия, формирующего нечто, которое обязано быть чем-то, что само собой уже кое-что конструктивное в любом применяемом субъективно смысле.
Это действительно в некоторой степени так, если не учитывать смысловых помех, то есть неких предубеждений социального порядка, требующих стадности в обмен на инъекцию покоя.
Этой инъекцией довольствуются практически все элементы социальной схемы, кроме представительства структуры системного управления, зависимого от преодоления существующего социального горизонта, а также инстинктивного и непреодолимого стремления к захвату горизонта следующего.
Вне социальной схемы остаётся чистая действительная суть, замыкающаяся на саму себя посредством своей собственной сенсорной системы и рефлексивного поля, расширенного на порядки в сравнении со стайными аналогами(термин условен)и обладающего способностью видеть не только суперпозицию, но и постпозицию и даже то, что есть дальше, поскольку вне коммуникативной социальности всегда является понимание, то есть прямое видение, работающее на собственном топливе, а не на уколах коллективной рефлексии.
Свидетельство о публикации №118010603699