Антон Павлович! Бога ради, научите меня жить
Но там честнее.
Люди пошли дальше, они считают себя умнее.
Люди как звери, берут то, что плохо лежит, обманывают и воруют,
Независимо от уровня образования, достатка, звания,
Воруют профессора, художники, врачи; все и все воруют,
Если очень плохо лежит, если на виду лежит или
Если могут голову здравомыслящему человеку задурить,
Который решил руководствуясь благородными чувствами или
Ожиданиями "человеческого отношения" жить.
В обществе таких идеальных отношений нет вообще.
Люди, как получат образование, опыт, квалификацию,
Так начинают еще более квалифицировано воровать.
В образе Анюты зарисовано все общество, развивающееся, Совершенствующееся, но беззащитное перед безнравственностью, Преступностью и коррупцией. Его очень трудно понять.
Оно беззащитное перед самим собой.
И, мы хорошо знаем, что, оказывается, чем дальше общество
Развивается в любом направлении,
Тем беззащитнее оно становится в любом отношении.
Вы, посмотрите внимательно на лицо на обложке,
Это же Богиня – Венера Боттичелли,
Скромно причесанная, служить людям сошедшая с небес,
Самоотверженно отдавшаяся на растерзание бандитам на поле чудес.
Художник первым уловил весь юмор и суть:
Венера в образе Христа Спасителя на Голгофе и Иуда с друзьями,
Как богема все вместе живут.
Светлая картина их трогательных взаимоотношений вся тут.
Заявилась в пальто, села у окна красным крестиком вышивать –
Более изнурительную работу трудно сыскать,
Спаситель тоже приходил и мог на осле заезжать,
Собираясь проповеди людям о любви читать –
Легче каменную стену головой разбивать.
Ей ничего не нужно. Она любит людей и готова им день и ночь служить.
Но с Христом дело обстоит не так как с Венерой,
Он не сразу людей сумел полюбить.
Тут и религия бессильна совсем для нас.
Конечно, с Венерой ничего не случится, она бессмертна,
Воскреснет еще много раз.
Заметьте, что все картины Боттичелли
Вынесли на площадь, и они сгорели,
А Венера уцелела.
Вопрос состоит в том, как бороться на поверхности Земли
С безнравственностью в обществе, как ее превзойти.
Которая неизбежна и преступна по существу,
Если искусство, медицина, наука и образование
В свою очередь развиваются, оставаясь безнадежно коррумпированными
Во всем и в отношении ко всему.
В образе студента, профессора, врача, художника мы видим
Передовую мысль экспериментирующую, идущую прямо,
По трупам прошлого и настоящего. Напролом,
И, прежде всего, по носителям жизни и идей,
По самой идее, безжалостно уродуя, топчут ее.
Оставляя чистоту на потом.
Студент собирается не себя в жертву Божеству приносить,
А, как полагается, Божество использовать, изуродовать,
Распять, изгнать. Убить.
Он женится не по любви, а на порядочной девушке, то есть
На порядке, на нормах морали коррумпированного общества
И будет их почитать.
Таким образом, из брака, семьи и предполагаемой
Собственной несовершенной любви
Площадку для осуществления своих планов будет он создавать.
Эксперимент продления своей жизни продолжать.
С личной абсолютной безнравственностью в обществе
Он уживается лучше всего,
Он будет лечить и учить по своим законам это общество жить.
Его самого нужно лечить.
Автор призывает: люди задумайтесь, будьте бдительны,
Преодолейте дикость,
Будьте совершенны во всем.
Спокойно оставьте грязные намерения на потом.
Свидетельство о публикации №118010506014