Антон Павлович! Бога ради, научите меня жить

Посмотрите, так устроена вся дикая природа, голуби, жучки, паучки,
Но там честнее.
Люди пошли дальше, они считают себя умнее.
Люди как звери, берут то, что плохо лежит, обманывают и воруют,
Независимо от уровня образования, достатка, звания,
Воруют профессора, художники, врачи; все и все воруют,
Если очень плохо лежит, если на виду лежит или
Если могут голову  здравомыслящему человеку задурить,
Который решил руководствуясь благородными чувствами или
Ожиданиями "человеческого отношения" жить.
В обществе таких идеальных отношений нет вообще.
Люди, как получат образование, опыт, квалификацию,
Так начинают еще более квалифицировано воровать.
В образе Анюты зарисовано все общество, развивающееся, Совершенствующееся, но беззащитное перед безнравственностью, Преступностью и коррупцией. Его очень трудно понять.
Оно беззащитное перед самим собой.
И, мы хорошо знаем, что, оказывается, чем дальше общество
Развивается в любом направлении,
Тем беззащитнее оно становится в любом отношении.
Вы, посмотрите внимательно на лицо на обложке,
Это же Богиня –  Венера Боттичелли,
Скромно причесанная, служить людям сошедшая с небес,
Самоотверженно отдавшаяся на растерзание бандитам на поле чудес.
Художник первым уловил весь юмор и суть:
Венера в образе Христа Спасителя на Голгофе и Иуда с друзьями,
Как богема все вместе живут.
Светлая картина их трогательных взаимоотношений вся тут.
Заявилась в пальто, села у окна красным крестиком вышивать –
Более изнурительную работу трудно сыскать,
Спаситель тоже приходил и мог на осле заезжать,
Собираясь проповеди людям о любви читать –
Легче каменную стену головой разбивать.
Ей ничего не нужно. Она любит людей и готова им день и ночь служить.
Но с Христом дело обстоит не так как с Венерой,
Он не сразу людей сумел полюбить.
Тут и религия бессильна  совсем для нас.
Конечно, с Венерой ничего не случится, она бессмертна,
Воскреснет еще много раз.
Заметьте, что все картины Боттичелли
Вынесли на площадь, и они сгорели,
А Венера уцелела.
Вопрос состоит в том, как бороться на поверхности Земли
С безнравственностью в обществе, как ее превзойти.
Которая неизбежна и преступна по существу,
Если искусство, медицина, наука и образование
В свою очередь развиваются, оставаясь безнадежно коррумпированными
Во всем и в отношении ко всему.
В образе студента, профессора, врача, художника мы видим
Передовую мысль экспериментирующую, идущую прямо,
По трупам прошлого и настоящего. Напролом,
И, прежде всего, по носителям жизни и идей,
По самой идее, безжалостно уродуя, топчут ее.
Оставляя чистоту на потом.
Студент собирается не себя в жертву Божеству приносить,
А, как полагается, Божество использовать, изуродовать,
Распять, изгнать. Убить.
Он женится не по любви, а на порядочной девушке, то есть
На порядке, на нормах морали коррумпированного общества
И будет их почитать.
Таким образом, из брака, семьи и предполагаемой
Собственной несовершенной любви
Площадку для осуществления своих планов будет он создавать.
Эксперимент продления своей жизни продолжать.
С личной абсолютной безнравственностью в обществе
Он уживается лучше всего,
Он будет лечить и учить по своим законам это общество жить.
Его самого нужно лечить.
Автор призывает: люди задумайтесь, будьте бдительны,
Преодолейте дикость,
Будьте совершенны во всем.
Спокойно оставьте грязные намерения на потом.


Рецензии