Что такое Кризис?
- Что это такое?
1)_ Это когда множество высшеобразованных в области экономики людей
не могут разрешить такую дилемму:
"Чем выше заработная плата работника - тем выше его платежеспособность,
Но увеличение заработной платы, входящей в себестоимость продаваемого товара,
влечёт за собой дорожание себестоимости товара."
2)_ Это когда собственники своего частно-личного, влюбившись в него,
понятие "общее", "общественное", "государственное" воспринимают, как чужое,
которое они составляют, как его собственная единица.
3)_ Это когда государство, имея в себе единый центр
принятия логических и выгодных для всех своих граждан
решений всё-таки не имеет в себе формацию
Рабовладельческого Диктаторского Государства(РДГ), подразумевающего
естественный и логический принцип собственности-власти:
"Невозможно проявить власть
над территорией с её ресурсами и людьми,
если не являешься их собственником, чтобы получить
от своей власти-деятельности
справедливый целевой результат."
4)_Девиз разрешения моральных проблем и политико-экономических задач
с помощью армии, войны с девизом "Сила есть - ума не надо!"
Ведь это убийство солдатами друг друга не уничтожит
причины политико-экономического кризиса и само их существование:
молодых и физически здоровых мужчин - не является причиной
его существования.
Я живу в государстве, которое бессмысленно убивает молодых и здоровых
вместо старых и больных, противодействуя моральному закону природы,
созданному Господом Богом! Старые должны умирать естественной смертью!
А что такое "естественная смерть"? Смерть - это понятно, я говорю
о понятии "естественная", которое берёт своё начало из той же Природы.
А в природе все живущие организмы - будь то растения или животные
не умирают сами по себе, а кем-нибудь убиваются для еды.
Смерть от длительного лечения таблетками можно ли назвать естественной?
Я живу в государстве, в котором людям
от лица единственного гос. центра принятия решений
не жалко убивать молодых и здоровых мужчин
с помощью бессмысленной войны, убивающей
в том числе экологию природы,
и жалко убить бродячих собак, чтобы они не набросились
на людей, детей, чтобы они не разрывали пакеты с мусором
в урнах, чтобы не портили красивые зелёные газоны
и не причиняли экономический вред городскому бюджету
и другим организациям, обязывая их тратиться на
собачий притон, вакцинацию, ветеринаров,
на своё содержание.
5)_Я живу в государстве, в котором при обучении в высших заведениях
преподаватели рассказывают своим студентам одинаковую для всех
и явно не авторскую информацию на определённую тему ЗА ДЕНЬГИ,
а от студентов, от каждого требуют бесплатно им написать
свою собственную авторскую уникальную работу, чтобы она
отличалась от других БЕСПЛАТНО, НЕ ПРЕДОСТАВИВ ИМ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКОННО И БЕСПЛАТНО ЗАПАТЕНТОВАТЬ ЕЁ АВТОРСКУЮ УНИКАЛЬНОСТЬ.
Это было бы взаимно-справедливо:
"Студенты(или их родители!) платят деньги преподавателю
за получение в одном помещении нужной и не его авторской информации.
Задача образования от лица субъектов власти над студентами:
родителей и преподавателей - воспитать в студентах
понимание того, "Для Чего они получают образование, платят за него деньги?"
- Не просто, чтобы стать флэшкой или айфоном с накаченной информацией,
а чтобы достигнуть цели с помощью полученных знаний, чтобы их окупить.
БЕСПЛАТНО преподаватель имеет право получить от студента
только ту информацию, которую он задал ему выучить от себя,
проверить факт выучивания её.
А если АВТОРСКАЯ, УНИКАЛЬНАЯ РАБОТА не является логически-следственным
результатом влияния преподавателя на студента и является полностью
интеллектуальной собственностью автора, он имеет полное
моральное и юридическое право сделать её своей оплачиваемой книгой,
информационным товаром.
Свидетельство о публикации №118010310202