Когда теряешь Веру в Бога
С чего ты взял что я мажор-живу без правил?
Я стрелы в сердце будто-бы в себя ввожу,
на шее(тонна)крест,на голове колпак из бубенец
Ктоб от него меня избавил?
Я знаю,верю-лишь Отец,
Он всех нас любит,Он всё знает.
Читай-читатель,лишь об одном прошу,
не важно мне о чём мечтаю,
ни единому слову моему
(мне искусителю)не верь-
Я запрещаю!
О чём пишу,всё-это проживаю
в стихах душа <<распахнутая дверь>>
Не стань обмана жертвой-
не думай будто-бы страдаю-
я;скользкий,чёрный,беспощадный,хладнокровный,гадкий зверь-
а может-просто претворяюсь,
О чём просил?,ты помнишь?:
"...ни слову,ни единому,не верь"
Моё орудие;гребёнка,мастерок и шпатель...
и разных длин набор правил...
Не кисть,не ручка,не перо,не пламя,
вот я пишу и пусто мне;Любовь,Надежду
где-то оставил,где-то позабыл.
Кому?,Зачем?пишу-не знаю.
Быть может в души свет внести хочу?,
а может заползти холодной-бездушной тварью?-
что-бы душу поглотить твою.
Быть может тайно перед Богом каюсь,
быть может волком вою на луну,
Ты не поймёшь меня,я сам себя не понимаю,
А если-нет?,а если знаю?,
но никому об этом не скажу.
Всем встречным людям сквозь зубы-
глаз пряча пелену,иду и улыбаюсь.
В мечтах:"Я-всё пройду,я знаю,всё могу..."
зачем?,к чему?-по жизни я идти стараюсь-
Ты знаешь-вряд ли?-может с бесами дружу?
Не важно стало мне кем для тебя считаюсь.
Моя жизнь неземная-другая
Там знают все:"Любовь и является Бог".
Помни:"Бог поругаем не бывает"
кто в сердце Горит и Любит
в том человеке Бог пребывает-Он в нём живёт.
Прошу-не отдавай мне душу(читатель)
я от тебя одного хочу,
с избытком мне своего хватает-
Не верь,ни слову,не единому о чем пишу.
Когда закончу-стану для себя предатель,
обидно будет если ты уйдёшь.
Когда нибудь затушит ада пламя
моей души-мой дождь из мириада слёз.
Душа чужая-что потёмки
о чём не знаю,то не говорю.
Уже не тонким,не намёком-
<<Открытым текстом>>-я прошу
Я ЗАКЛИНАЮ!
"Ни слову,не единому,ни строчке-
Не верь-ни в чём и никому.
декабрь 2017г.
От автора:
Текст намеренно не редактирован и не подвержен правке как это было-бы положено в редакции серьёзного печатного издания.Иногда я вношу некоторые изменения,но для того что-бы придать и акцентировать ваше внимание на некоторые детали.Я как автор намеренно ставлю знаки препинания в тех местах где считаю нужным,параллельно работая с вашим подсознанием,не совершая ничего плохого.Я прочитал много книг о психологии древности и современности,но нет ничего лучшего чем общение в живую.Моёй целью является попытка донести до вас состояние моей души на тот период времени в котором было написано стихотворение.Данный текст не просто набор слов и рифм с подгонкой созвучных окончаний,если вы обладаете мудростью прочесть между строк,то вы прочтёте скрытое послание сокрытое от глаз простого человека.Мою уверенность в том что русский язык это язык на котором общается Бог никто не смог поколебать.Русский язык-прародитель всех языков(ударение на"Ы"),точнее то что от него осталось.
Светлана Васильевна Жарникова-кандидат исторических наук ,этнолог,искусствовед,действительный член РГО,в своих работах доказывает правоту моих слов.
Если вы забрались так далеко,то вам не составит труда ознакомиться со следующими работами Светланы Васильевны :
"Восточнославянское языческое верховное божество и следы его культа в орнаментике северорусских женских головных уборов // Всесоюзная сессия по итогам полевых этнографических исследований 1980—1981 гг. Тезисы докладов: город Нальчик 1982 г., стр. 147—148
О попытке интерпретации значения некоторых образов русской народной вышивки архаического типа (по поводу статьи Г. П. Дурасова). // Советская этнография 1983 г., № 1, стр. 87—94
Archaic motifs in Nort Russian folk embroidery and parallels in ancient ornamental designs of the eurasian steppe peoples // International association for the study of the cultures of Central Asia. 1984.
О некоторых архаических мотивах вышивки Сольвычегодских кокошников северодвинского типа // Советская этнография 1985 г., № 1 стр. 107—115
Архаические мотивы северорусской вышивки и браного ткачества и их параллели в древнейшем искусстве народов Евразии// Информбюллетень МАИКЦА (ЮНЕСКО) М.: Наука, 1985., в 6;8 стр. 12—31
Отражение языческих верований и культа в орнаментике северорусских женских головных уборов. (На материале фонда Вологодского областного краеведческого музея) // Научно-атеистические исследования в музеях Л. ГМИРиА 1986 г., стр. 96—107
On the possible location of the Holy Hara and in Indo-Iranian (Aryan) mythology // International association for the study of the cultures of Central Asia. 1986.
К вопросу о возможной локализации священных гор Меру и Хары индоиранской (арийской) мифологии // Информбюллетень МАИКЦА (Юнеско) М. 1986 г., т. 11 стр. 31—44
Фаллическая символика северорусской прялки как реликт праславянско-индоиранской близости // Историческая динамика расовой и этнической дифференциации населения Азии. М: Наука 1987 г., стр. 330—146
О возможных истоках образов птиц в русской народной обрядовой поэзии и прикладном искусстве // Всесоюзная научно-практическая конференция. Фольклор. Проблемы сохранения, изучения, пропаганды. Тезисы докладов. Часть первая. М. 1988 г., стр. 112—114
О возможных истоках образа коня-оленя в индоиранской мифологии, скифо-сакской и северорусской орнаментальных традициях // Семиотика культуры. Тезисы докладов Всесоюзной школы-семинара по семиотике культуры 18-28 сентября 1989 года. Архангельск 1989 г., стр. 72—75
Где же Вы, горы Меру? // Вокруг света, № 3 1989 г., стр. 38—41
Задачи этнографического изучения Вологодской области // Вторая краеведческая научно-практическая конференция. Тезисы докладов. Вологда 1989 г.
Possible origins of horse-goose and horse-deer images in Indo-Iranian (Aryan) mythology // International association for the study of the cultures of Central Asia. 1989.
«Ригведа» о северной прародине арьев // Третья краеведческая научно- практическая конференция. Тезисы докладов и сообщений. Вологда 23—24 мая 1990 года."
Данные взяты из ВИКИПЕДИИ и находятся в открытом доступе.
Свидетельство о публикации №117122907836