19. 12. 2017 - 3

Само произведение - «19.12.2017 - 3» -
http://www.stihi.ru/2017/12/29/7315
http://www.proza.ru/2017/12/29/1514

Скрины - «19.12.2017 - 3» (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2017/12/29/7270
http://www.stihi.ru/2017/12/29/7268
http://www.stihi.ru/2017/12/29/7266
http://www.stihi.ru/2017/12/29/7205

http://www.proza.ru/2017/12/29/1504
http://www.proza.ru/2017/12/29/1501
http://www.proza.ru/2017/12/29/1500
http://www.proza.ru/2017/12/29/1499

https://twitter.com/tann333111all/status/946751155966763008
https://twitter.com/tann333111all/status/946750963796279297
https://twitter.com/tann333111all/status/946750737786245121
https://twitter.com/tann333111all/status/946750609516105729


19.12.2017 – 3.
Предварительно я приведу ещё выдержку из одного частного сообщения:
«<...> (о фамилиях и пр.)
       ВСЁ ЭТО, вместе взятое, как я теперь понимаю, изначально было акцией информационной войны. Ко мне (к родителям, видимо) "прицепились" ещё ОЧЕНЬ ЗАДОЛГО до моего замужества, когда я ещё и об опере этой представления не имела, а муж был не сыном, а пасынком Ульриха Тангейзера (Tannhaeuser),и тоже был в ГДР - ни сном, ни духом, ни о чём, кроме существования такой оперы с реальным героем XIII века.
<…>
       Подозреваю, что моего мужа, Олафа, с которым мы официально развелись в 1997 году, когда я уже вернулась в Россию, тогда ещё без кавычек, но никаких претензий лично к нему у меня не было изначально, - что мужа давно уже нет в живых, а узнать не могу ничего, хоть разбейся (была даже в посольстве). Скорее всего, смерть могла быть не менее грязной, чем у моих родителей здесь, (в отношении него цель - присвоение древней фамилии, - отдельная конкретная история), но опять повторю, что началось "всё" - ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, и это замужество могло быть, в действительности, уже частью давнего "сценария", известно, чьего. Балаган, видимо, ещё не проведён до конца, но я давно сопротивляюсь ему, хотя и вяло, давно сочтя всё, происходящее в сегодняшнем мире - подделкой, балаганом, ФУФЛОМ».

Теперь — по существу.
Итак, чтобы был предмет разговора - повторяю ту провокационную, во всём перевранную и насквозь оскорбительную статью, иллюстрацией к которой автор выбрал мой коллаж для шутливой рецензии на совершенно конкретный иронический стих - на давней странице сайта "Изба-читальня.ру", от которого я давно отказалась из-за чрезмерности фальсификаций.

__________________

Саша Стогов,
«Тангейзер. "Рассуждизмы и пароксизмы", 84.» -


Тангейзер – это не опера Р.Вагнера в современной скандальной постановке, это Алла Евгеньевна Данилова (Тангейзер) и «Алла Тангейзер 8» – такая совпадения…
Само собой – Тангейзер «звучит гордо», не то, что Данилова, опять же – поэт, а, следовательно, борец и рыцарь – почти «печального образа». И имя Алла – не совсем то (пусть и без буквы «р»), что должно говорить о женственности - да и значение его не установлено (хотя и происходит от пунктуальных германцев) - даже в сочетании с греческим отчеством «благородный» (по Л.В.Успенскому). Равно, как надевать интересное серое платье с чёрным принтом, но длиной рукавов, почти как у бояр, а под него – джинсовую сорочку… Разумеется, никого не хочу огорчить (обидеть) своим мнением (всего лишь) – равно, как и упомянутый в скобках Успенский – своей книгой об именах. Но, предоставляя, в качестве рекламы своих способностей, «компьютерный дизайн в области полиграфии…», одно из множества определений «счастья» (у меня имеет место быть и моё), Тангейзер следовало бы всё-таки указать автора, чтобы не быть обвинённой в плагиате: «Счастье есть удовольствие без раскаяния. Л.Н.Толстой» (к тому же, автор "Анны Карениной" никак не предполагал, что его высказывание окажется на фуфайке - волею мадмуазель Аллы - над рожающей лягушкой и под головой коровы(?)).
* * *
Конечно, в Москве больше возможности устроиться дворником «в гараже бизнес-центра», частным охранником или истопником в котельной и «администратором художественной галереи, старшим методистом литературно-мемориального музея, а ГЛАВНОЕ - компьютерный дизайн в области полиграфии и журналистика» - в Питере эти номера «не катят», надо полагать. Отсюда и намерение: «…в Петербург не вернуться (не собственно из любви к Москве или ещё какому-то конкретному месту на нынешней планете, а потому, что именно НЕ ЛЮБЛЮ Петербург, не прощаю его, не хочу туда возвращаться НИ В КАКОМ случае…».
Горький тоже был босяк (и не учился в институте своего имени, и уж тем более – не заканчивал «заочное отделение филологического ф-та Санкт-Петербургского государственного университета»), а Ободзинский – работал истопником в котельной…
Однако, как писал Шолом Алейхем: «Такой я человек, и деньги для меня – тьфу, и всё такое прочее, но я вовсе не об этом…».
Следует заметить, что любить можно только человека, но никак не город: будь то Санкт- Петербург или даже Москва (со многими возможностями устроиться в ней), и ничто другое, т.е. никого другого, кроме человека.
* * *
Не фрондёрства ради, но справедливости для надо сказать, что на некоторых сайтах могут удалить (и удаляют) авторские страницы (аккаунды) «за здорово живёшь», за мнение (мотивируя свой демарш нарушением автором неких пунктов правил сайта – иногда и не объясняя своего «благородного» поступка и не предупреждая предварительно о его неотвратимости). Притом, что – как это водится у воспитанных людей – сначала следует предупредить, сделать предложение автору – удалить спорный текст самому и т.п. Вместе с тем, позиционируя себя «вне политики», сайты оставляют (и не удаляют) не только аккаунды, но авторские тексты, направленные против русских, РФ – прямо или завуалировано…
* * *
Возвращаясь из политики к любви (как говаривал кардинал Мазарини: «пулитика – пулитикой, а любовь – любовью») и учитывая «разбросанность» Аллы Евгеньевны по сайтам (как и работам), как-то сама собой приходит мысль о сублимации…
Что делать и кто виноват? - очевидно, всегдашние вопросы рефлексирующей русской интеллигенции.
Начну с «крайнего»: конечно – «Это он, это он - как было сказано в фильме-пародии «Лимонадный Джо» - моего сердца чемпион»: во всём виноваты мужики…
Надо влюбиться (разумеется, традиционно, а не «радужно» и не виртуально) - не имеет значения – в Москве или Петербурге, Ленинградской области, или в любой другой местности – вот ответ на вопрос: «что делать?», как это ни покажется парадоксальным «синему чулку», например.
__________________
...


Рецензии