Возрождение человеческого Духа!
Трехмерное пространство нашего Мира, которое принято на сегодня считать "Матрицей" - 3D - примем за начальную точку.
Можно начать и с 2D - плоскости. Так на сегодня маленькие дети понимают мир, если их готовят не к реальной жизни, а к игре в Мониторе - где нет 3 оси Мира.
Но мы, выросшие выше 2D - не пойдем в образном воспроизведении Вселенной назад - мы пойдем и посмотрим, что там - в постижении Истины.
Итак - когда мы были детьми - то мир понимали в 3D (которые и стали нашими школьными XYZ).
Когда мы были детьми - нам удалось вникнуть в более высокий Посыл - Время. Так мы постигли 4D: это промежуток между проявлением образа в Матрице - получением Сигнала на подсознание и декодированием в Сознание.
Примечание.
(обратим внимание на такую любопытную деталь - границу человеческого интеллекта и искусственного)
Парадокс Моравека — принцип в областях искусственного интеллекта и робототехники, согласно которому вопреки распространённому мнению высококогнитивные процессы требуют относительно небольших вычислений, в то время как низкоуровневые сенсомоторные операции требуют огромных вычислительных ресурсов. Принцип был сформулирован Хансом Моравеком, Марвином Минским и другими исследователями в 1980-х годах. Согласно Моравеку «относительно легко достичь уровня взрослого человека в таких задачах как тест на интеллект или игре в шашки, однако сложно или невозможно достичь навыков годовалого ребёнка в задачах восприятия или мобильности».
Лингвист и когнитивист Стивен Пинкер считает это открытие наиболее важным, сделанным исследователями искусственного интеллекта.
Марвин Минский отмечает, что сложнее всего произвести обратную разработку тех навыков, которые являются бессознательными.
Вы поняли?
Машины способны получить уровень 4D?
Но начиналось с попытки на пальцах объяснить, что это за "квантовый скачок", куда не пропустит Матрица "зверей" и недочеловеков" (как мне указала Дина Журавлева?
Вернусь к 5D.
Трехмерное - 3D. Пространство/Время - 4D. Психофаза - 5D.
Человек силой свой мысли производит управление процессом, который заложен в пространство/времени.
Влияние наблюдателя на исход процесса.
Свидетельство о публикации №117122904560