Магические телеса женсколикости

          Магические телеса женсколикости

    Тревожною торжественностью потрескивали жёлтопламенные церковные свечи, вырисовывая на стенах бессчётие не обретших во бесформенно-грозных пляшущих тенях прогорающего времени, беспокойно-суетных теней;
тягучее густое старинное вино разливалось во блестящие намоленные воспевающим воспиванием бокалы, обрамлённые «лепной» мозаикой предвечных символов созревающего винограда, готового истечь жатвою предвечного смысла;
вдохи уловляли песенное многоголосье облепляющего скачуще-пляшущие тени преблаженного аромата предгорнией поднебесности, разлитого утешительным миропомазанием ожившей пустоты, немолчно кричащей во «глухонемую» молчность, взывая ко гуманистическим принципам «прав теней на самоопределение».

Ананда Нирванов праздновал новую даруемую предвечерю, и восходящие на небосводе звёзды негласно подтверждали священное право обращенья небесной блаженности во бытийственную преблаженность земножития.

 - Ты, Ананда, много раз рассказывал нам о великом таинстве со-прикосновенного причащения мужчины и женщины ко Горниему, - произнёс стихотворимою силою вопрошания сидящий напротив со-брат из мистического сообщества «блаженноголовых», -
о великом восхождении на родовых энергетиках человечества во занебесные выси, о не «распластывании по плоскости» омирщвлённой чувственности, об обращении «биотоплива» во духоприсутственность;
но отчего ты никогда не рассказывал нам, со-братьям, о метапсихологической стороне психофизических ощущений со-бытия во близости со сёстрами различных «габаритов и телоустроений»? - с лёгкой взыскующей улыбкой на серьёзном лице довершил вопрошающую ритмическую риторику молодой «блаженноголовый» со-брат, молитвенно взыскующим взглядом подтверждая доподлинность со-причастной заинтересованности во многомерном видении, не ограниченном лишь метафизическими «подытоживаниями», лишающими событийность настоенных  бытийственных соков, обращающихся во «вино» жизнеприсутственности.

И,- я, «малый» со-брат,- имею честь поведать вам часть живых штрихов из величественного многомерного полотна прикосновенных слов Мастера, позволив себе умолчать о том, что передаётся над всеми словами во живой духотворённой со-присутственности с видящим:
Всегда видь человека во теле, а не тело во человеке, -
аксиоматически произнём Мастер, и —
тогда ты правильно узреешь и нижепрописываемое:

женщина с большими ступнями — мужественна;
длина ног определяет «отстранённость» «лотоса» от
мирских забот;
узкие бёдра женщины — воспомоществуют восхождению во близости «ко сердцу и голове», ко взгляду двух душ друг во друга;
широкие бёдра — конденсатор энергетик рода и растворяют восхождение;
в меру большая грудь, естественной «виноградной тяжестностью» свисающая до пупка женщины — напаивает соками радостности пребывания на земле;
малая грудь — требует восхождения ко высокому искусству или отрицает женственность при «большегабаритных» телесах;
длинные руки — призывают при «вытянутых» стройных пальцах ко утончённой нежности;
короткие руки и «мужские» толстые пальцы, совместно со бесформеной или «отсутствующей» грудью и широкими бёдрами, -     растворяют во обыденности и заставляют служить «родовой количественности»;
длинная шея — вещает об отстранённости смысла от «подсмыслия», провозвещая значимость души личностно явленной, супротив «тенет» телесности;
короткая шея «кричит» о земных заботах со биовыживательной силою, заслоняя восхождение;
чётко «слепленные» «во золотом сечении» черты лица, при наличии «беспредельности» во глубинности глаз   женщины —
превращают лицо во «живую икону», и близость с такою женщиной — может нести благословенность;
«тугой, эластичный и упругий», «обволакивающе-гостеприимный»  «лотос» женщины, «просочённый соками вешними», «поющий «засасывающим» взыванием «во всерастворяющую бездну живой первородящей пустоты» -
есть мистическое благословение во мирской со-единённости - явленной вселенской двойственности -
во со-растворяющее единство;
«безразмерно-безразличный» «лотос» женщины — вещает о потере душою земного смысла;
«бодрый» внушительный «пестик» провозвещает о мирской активности, соединённости женственности со мужественностью характера;
«затаённый и вялый» «пестик» может говорить и о «распластанной» женственности, и о «мирском безразличии»;
 и — ежели женщина пахнет «ступнями», то она «омирщвлённа», а ежели «задницей, более, чем передницей», - то нет в ней принципов не только души, но и личности, а коли «подмышками», то более ей сродни «беготня мирская», нежели со-преблаженничество;
но когда излучает женЬщина ароматы «лотосопряные», возносящие во цветущие Горнии предгорности,  «зазывающие и гостеприимные» - то велика во жрице сила «растворительная» и личность имеет смысл быть и сибаритствовать на земле, творить «эпикуреизм из бессмыслия», и, ежели сопрягаются дарования вышепрописанные со иконизмом лица и бездонной всерастворяющей духотворённостью глаз души жрической женщины -
то ты повстречал Человека во обличье женском, и не следует бояться тебе Соломоновых предостережений, коли сам есть духотворён и силён не во словах, а во доподлинности;
-
ибо над всем сказанным и недорасказанным —
стоит Человек, и способность видения божественного во со-сестре растворяет «биопсихологизм», и при «критической температуре» любви — возвышает видящего над самим «со-ложествованием», даже ежели оное не вершится  или свершается «ежечасной со-молитвенностью»...

На сём сказ Ананды Нирванова и завершаю образом благочинным, ибо пора со-причащаться ко вину восходительному и, воспивая, воспевать из пустотности  бликов света - Самому Источнику, -
о чём смиренно прошу и вашего со-благовонного со-принюхивания, но более - мудрого со-уразумения...


Рецензии