Закон ПЯТИ Т
Глава: Великое Бытие
Закон “ПЯТИ Т” https://youtu.be/7ysSCkjLWWg
(Делай 1-То, 2-Там, 3-Тогда, 4-Таким способом-образом,
с 5-Теми, с кем это делать весело, легко и быстро)
Я обратилась к Первой Вселенной с просьбой сориентировать меня, чтоб я смогла взять и реализовать «свое» и не перепутать это с «не своим».
- Эй, Вселенная без края, где задуманы идеи
Намекни мне, умоляю, то ли место это, где я
Оказалась в миг чудесный, оказалась в миг прекрасный,
Это место – мое место? Не чужое? Точно? Классно….
Ну, тогда ты намекни мне, реализовать ЧТО надо?
ЧТО придумано тобою? Нами, То - чему все рады??
ЧТО должно сюда спуститься чрез меня и мое тело
И успешно заземлиться в мире этом?
Ты хотела
Чтобы это просочилось чрез Маринку в мир чудесный…
Чтобы классно получилось, что нам всем так интересно.
Ну, Вселенная без края, дай мне знать, прошу, родная.
Пусть я тайну распознаю по каким-то мелочам.
Что мне точно думать нужно? С кем за дело браться дружно?
А кого послать по дальше, смело, искренне, без фальши,
В жопу, на хер иль к чертям?…***
Я прислушалась… Вселенной «глас»
Прозвучал так ясно в этот раз…
- Делай то, что тебя радует…хоть от злости кто то падает…
Делай с Теми, То и лишь Тогда, когда вспыхнет сердце как звезда.
Когда пер и радостный порыв, пробирает дрожь, и креатив,
Когда силы изнутри попрут, чувствуй - тащит драйв теперь и тут?,
С Теми делаешь ты четко То, Таким образом, и на все сто?…
Быстро весело и так легко, согласованно и высоко?
И ответственно и То любя, ощутив счастливою себя?
Если все совпало в этих «Т» пяти, значит ты попала. Так живи, свети.
Развивайся, и мудрей, расти, и легко иди в свои пути.
Жизни радуйся, любя играй, и по новой что-то созидай…
Интересней, лучше, веселей. Жизнь – Игра, так наслаждайся ей.
Карма (камма) – понятие, появившиеся в индийской культуре. Оно определяет закон согласно которому действия человека решают его судьбу: страдания, болезни, наслаждения, успех.
Карма - это действие. И всё.
Карма "отрицательная" включается, когда мы не берем «свое», или берем «не свое».
Когда мы берем "свое" и не берем "Не свое" карма тоже включается. с положительным бонусом.
***На ХЕР - Х - руна Гебо. гармонизация. Слово ХЕРувим именно потому состоит из буквосочетания ХЕР. Гармонизация. Гугл вам в помощь, погуглите и поймете что значит послать "на Хер".
***В Жопу. Чакра муладхара. Это базовая чакра которую человек не хочет или по ряду причин не может активировать и задействовать самостоятельно и по этому у него возникают проблемы. Часто он переваливает свои проблемы на других. И если он не мешает себе помогать и готов к помощи и будет самостоятельно стараться вытащить себя из той проблемы с вашей помощью, он выберется из "Жопы". Это "образ - метафора" проблемы, довольно точная.
Если он не хочет себе помогать с вашей помощью - то его нужно отослать решать свои проблемы самостоятельно, либо с помощью кого-то другого, чью помощь он готов принять, чьей помощью он дорожит, высоко ценит и готов принять и поблагодарить за нее.
.............
Проект «Человек»
Менегетти Антонио
3.11. Карма[128]
С момента нашего существования мы помещены в систему пространственно-временных координат, обозначающих феноменологию движения, или становления. Рождаясь, мы включаемся в необратимый процесс: кровь циркулирует, легкие поглощают и выдыхают воздух, сбритая сегодня щетина уже вовсе не та, что три дня назад. Становление безжалостно, его нельзя остановить, биологическое движение необратимо, все созревает. Только одно может развиваться в открытом пространстве – разум, который способен двигаться по собственному усмотрению, ибо умеет ускользать от времени и пространства; это – свойство онто Ин-се.
Индивид, родившись, сразу начинает свой бег, каждый его шаг измеряется координатами времени и пространства: любой сделанный выбор предполагает необратимое изменение, обусловливающее следующий.
Предположим, что некий человек, совершая восхождение на гору, сбивается с пути или падает: если он это замечает, то ему приходится начинать все сначала, если же нет – ему никогда не достичь цели. Но, поняв свои ошибки, субъект уже возвращается не на прежнюю исходную позицию.
Если какой-то выбор позволяет субъекту занять высокое положение, то его падение, граничащее с патологией, может быть вызвано либо серьезной ошибкой, либо какой-то промежуточной фазой посредственности. Здоровый субъект вполне может «поскользнуться», но это никогда не повлечет за собой серьезных последствий. Будучи позитивным и заметив ошибку, можно продолжить движение вперед и совершить эволюционный рывок.
Если же, наоборот, развитие субъекта патологично, и он осознает это, единственное, что ему остается делать, несмотря на потерю уже десяти-двенадцати лет, – начать все сначала, используя имеющееся в его распоряжении время. Не бывает такого, чтобы субъект, осознав патологический характер своего движения, немедленно возвращается на исходные позиции и начинает расти: прежде следует восстановить изначальное status quo потенциала. Итак, чтобы вернуться к началу, субъекту необходимо, прежде всего, сначала рассчитаться со всеми долгами (совершенными ошибками) и только потом начинать дальнейшее развитие в течение того срока, который ему отмерен (тридцать, сорок, пятьдесят лет).
Карма представляет собой следствие ошибочного действия, противоположного витальной сущности субъекта. Ошибки в поведении приводят к навязчивому повторению в соответствии с тематическим отбором ошибки, иными словами – в соответствии с особенностями комплекса.
Ошибочная связь предполагает потерю времени и ума.* Осознание совершенной ошибки не спасает автоматически от ее последствий. Время потеряно, поэтому индивиду следует смиренно начать с того, что предшествовало совершению ошибки. Как только происходит осознание ошибки, вызванное ею действие останавливается, но надо переждать время кармы, то есть окончательного устранения ее последствий временем, логикой, встречами, ситуациями, которые необходимо упорядочить. Необходимо постепенно возвращаться к здоровью, к состоянию уравновешенности и благополучия.
Именно поэтому почти никому не удается больше достичь той оптимальной виртуальности, которую жизнь предполагает в каждом индивиде. Жизнь всегда наступает, она всегда выигрывает, это не тот противник, который останавливается, сдается или выжидает. Представим себе, что спортсмен ломает ногу: он должен прекратить выступления и лечиться, по меньшей мере три-четыре года до полного восстановления функций, а затем возобновить тренировки, чтобы вернуть прежнее мастерство, и уже потом устремиться к новым достижениям. Ошибку невозможно проигнорировать: если человек хочет расти дальше, то за ошибку надо платить, а если отказывается от роста, то становится зомби и будет жить, все более погружаясь в патологию.
Чтобы достичь более высокого уровня существования, необходимо жить, придерживаясь определенной последовательности в выборе методов, людей и ситуаций. Эти выборы должны отличаться от тех, которые свойственны среднему человеку. Необходимо избрать совершенно иной путь и иной стиль. Нелегко вытравить из себя привычный образ мысли и тягу к обычному окружению (друзья, родственники и так далее), поскольку среда старается вернуть субъекта к прежней жизни или столкнуть ниже. Ни одна среда не стремится к тому, чтобы он стал лучше[129].
У природы есть собственная рациональность, она достигает своего равновесия не скачками, а благодаря постоянной подготовке, через поступательное развитие. Поняв собственную ошибку, субъект должен ждать, пока угаснут последствия вины. После смертельной ошибки сознательно-логического «Я» онто Ин-се блокируется для самозащиты, потому что у него нет пути развития. Когда во время психотерапии я говорю человеку, что в психологическом плане ему, например, четыре года, это значит, что его Ин-се остановилось в своем развитии именно в этом возрасте.
Попадая под влияние монитора отклонения, человек начинает следовать слишком многим стереотипам, которые закупоривают мозг, приводя к отчуждению. Субъект самостоятельно «лепит» себя на основе ложного представления о себе, нанося себе вред, тогда как витальное ядро блокируется, сохраняя верность самому себе. Словно в цитоплазматической области онто Ин-се, получает свое право на существование экзистенциальная шизофрения. Эмоции, мысли, поведение субъекта начинают приобретать характер отклонений; всевозможные отклонения, коварство, сексуальные извращения настолько овладевают мозгом, что субъект идентифицируется с ними. На самом деле они входят не в его ядро, а в область исторического приобретения, которая теперь заполняет его голову, и индивид при всем желании не может найти своей подлинной основы без посторонней помощи. Эту помощь ему может оказать онтотерапевт, восстановив в субъекте онтическое действие. Именно эта реальность у всех великих народов породила концецию покаяния, поста, рамадана как добровольной расплаты за экзистенциальный долг субъекта, допустившего техническую ошибку в построении собственной жизни. Мой психотерапевтический опыт подтверждает, что ошибка всегда обусловлена выборами самого субъекта независимо от его личных качеств или ситуации. Всегда есть некое «да», которое влечет за собой и другие ошибочные согласия, что, в конце концов, связывает индивида. Субъект всегда ошибается в выборе, когда поверхностно убежден в том, что может преодолеть любую ситуацию. Совершая выбор, он думает, что сможет вернуться назад. Тем не менее, история обладает определенным весом: если индивид потратил деньги, то для их возвращения недостаточно только постоянно думать об этом: денег больше нет, и надо начинать заново зарабатывать, рассчитавшись прежде с долгами.
Ошибка – это следствие определенной безответственности субъекта, который думает, что ему все дозволено. Ошибки совершаются всегда в тот момент, когда у человека все идет замечательно. Они не случаются, когда ему уже плохо, когда он уже ошибся. Индивид не понимает, что эта кажущаяся свобода суждений в момент успеха на самом деле жестко регламентирована, поэтому, когда он определит свой выбор, жизнь подведет итог.
Приведу пример. Один человек получает десять миллионов прибыли. Вместо того чтобы положить их в банк, он сразу же покупает машину за двадцать пять миллионов: десять миллионов выплачиваются немедленно, остальные – в рассрочку. Он ошибся, и эти десять миллионов прибыли оборачиваются возможным убытком, потому что через месяц ему придется содержать уже не только самого себя, но и машину, выплачивая вдобавок кредит. Таким образом, получив моментальное удовлетворение, он взваливает на себя долг в пятнадцать миллионов и заботы по содержанию автомобиля.
При каждом шаге субъекта, даже если он не совершает выбора, история связывает его, время его сковывает. Другим примером может послужить молодость. В это время человек должен учиться, обретая некую прибавочную стоимость для собственного формирования в дальнейшем. Если молодой человек растрачивает свою жизнь бездумно и поверхностно (мотоциклы, девушки, музыка и т.д.), то он не использует в полной мере собственный природный потенциал, теряя время и, в конце концов, так и оставаясь неразвитым[130].
Жизнь в высшей степени рациональна. Ни стереотипы, ни культура не помогают человеку понять ту меру целомудрия и чистоты, которой обладает жизнь в «измерении плотности» поведения. Часто сталкиваясь с абсолютной убежденностью людей, которые хотят совершить определенное действие, пусть даже ошибочное, я понимаю, что для них это – всего лишь мнение. Говорят, что вещи таковы, какими их видит человек, но это неправда: вещи такие, какие есть, а вот человеку придется расплачиваться за то, какими он их видит. Истина создается с точки зрения того, кто действует. При любом выборе следует помнить, что за все надо платить, особенно за удовольствия. Поэтому прежде лучше подсчитать: «А сколько за это придется платить?»
Любое ранее совершенное действие давит до тех пор, пока не получит своего разъяснения. Наши дефекты, сознательные или бессознательные, получают все большую дань от кванта нашей витальной реальности.
Субъект этого не видит, но понимает, что падает в пропасть, что ему плохо, что успеха не добиться. На самом деле он горько расплачивается за свои конкретные выборы, конкретные любовные связи, не только прошлые, но и нынешние, ежедневные, будничные. Ошибка не только предъявляет счет к оплате, но и определяет стиль личности, порок; она структурирует отклонение. И наоборот, победное действие дает прибыль и развивает стиль: получая прибыль, ты растешь, увеличиваешь самого себя.
Все вышесказанное не должно вызывать у человека уныние, а наоборот, призвано приободрить его, ибо в конце жизни остается то, что сделано и отдано: достойные действия обуславливают и достойную жизнь. Необходимо делать и отдавать всегда с учетом индивидуального интереса, который затем подтверждается социальной функцией. Правильно угаданные действия представляют собой огромный капитал в банке существования. Хорошо сделанные вещи спасают, помогают, защищают, позволяя жить на проценты. Жизнь консервативна в добре и зле.
Во время фазы кармы необходимо сохранять твердость в обычной повседневности нормальной жизни до тех пор, пока Ин-се не воспрянет, дав почувствовать приближение весны. Однако это еще не время для посева: действовать надо осторожно, в смиренном и безмолвном ожидании, проживая каждый день так, словно вы – маленький чиновник на службе у существования. Время быть предпринимателем жизни наступит позже.
Вначале субъект волен в полагании или неполагании объекта, но как только объект полагается, он взывает к полагающему. Res clamat ad dominum: вещь стремится к совему хозяину. Для того чтобы измениться, необходимо затормозить ошибочную вещь и ждать, пока она исчезнет сама собой. Это похоже на канцелярские папки с делами: пока они не выполнят некую функцию, завершив свой путь, их нужно хранить вплоть до их бюрократической смерти. Так и в карме – надо ждать, пока ошибочное действие, перестав получать питание от субъекта, исчерпает себя самостоятельно.
Проще говоря, каждый отвечает за происходящие события, они – результат принятых им решений. Это не наказание, не проклятие – это способ соблюдения справедливого баланса. Поэтому карма не воспринимается как судьба – неразумная совокупность обстоятельств, независящая от воли человека.
Именно личностные особенности и причинно-следственные связи являются решающим фактором.
Получается замкнутый круг: человек совершает поступки, пожинает их плоды, накапливает будущую карму, которая автоматически становится накопленной и опять дает плоды. Кроме этого ее последствия нейтрализуются, в отличие от судьбы, которую изменить нельзя.
Толкование в разных философских школах, типы.
Разные религии трактуют свой вариант понятия кармы. Рассмотрим основные:
Буддизм предполагает осознанные действия в создании кармы. Все логично: плохие действия приносят плохой результат, хорошие – хороший. Как учит вера, Будда призывал не заострять свое внимание на том, что было когда-то (как делают в других религиях), сместив его на настоящее, именно оно оказывает влияние на все жизни;
Христианство не признает существование кармы;
Оккультизм признает ее, как одну из важнейших составляющих материи внутри которой происходит взаимодействие единиц – принципы, законы. Так по кругу материя и ее единицы образуют единое целое, находящееся в «большой жизни», обуславливающей их существование на более высоком уровне. Здесь нет Бога, но и обычной логики тоже нет. Скорее это карма вселенной и ее единиц.
Несмотря на происхождение, различают карму четырех типов:
1. Человеческая;
2. Царств природы;
3. Космическая;
4. Солнечная.
Таким образом, нельзя объединить все под одну крышу, исправляя причинно-следственные связи необходимо определить микросферу, в которой они не отработаны.
Что значит отработать карму?
Отработка кармы – механизм, позволяющий разобраться в хитросплетениях совершенных поступков, увидеть последствия.
Делают это так:
Определите нарушенную микросферу: семья, работа, здоровье;
Вспомните, кого обижали, обманывали, предавали. Много лет назад, вчера – неважно.
Приступайте к очищению. Медитация – верный способ подчистить темные уголки сознания, содержащие накопившийся негатив. Сядьте в удобную позу, включите приятную музыку. Закройте глаза, сосредоточьтесь на проблеме, вернитесь к моменту ее появления, мысленно поведите себя так, как было необходимо.
Медитация – половина отработки. Мало внутри себя исправиться, необходимо сделать это в жизни. Теперь относитесь ко всему как следует: к работе – с трудолюбием, к близким – с уважением, к пожилым – с почитанием, к маленьким – с пониманием, к себе – строго, самокритично.
Вы заметите, все изменится: здоровье поправится, жизнь наладится. Иногда отработка не помогает. Значит, испорчена родовая карма. Когда-то бабушка, дедушка совершили сильный проступок, отрабатывать который приходится вам для соблюдения равновесия.
Сильные мантры
Мантры – священные тексты. Часто их сравнивают с молитвами, заклинаниями.
Чтение мантры создает узор в астральном мире, узор - Янтру. Шри - Янтра - это узор в Астрале мантры ОМ.
Во время медитации очищения подойдут следующие:
Для гармонизации всех сфер используйте текст Ваджрасаттвы: «Ом намах шивайя ма»;
Снимает негативное воздействие: «Ом манэ пад мэ хум»;
Тексты Гаятры-мантр освобождают сознание: «Ом бхуд бхавад бад мэн савитар варанэя девашаяйям манн дхимахи нах прочадайат»; " Ом Бхур Бхувах Сваха Тат Савитур Вареньям Бхарго Дэвасья Дхимахи Дхийо Нах Прачодаят".
Золотая Аватара (мантра корректор) : Джай Шри Кришна Чайтанья Прабху Нитья Нанда Шри Адвайта Гададхари Шри Васади Гаури Бхакта Винда.
В этой мантре выражена внутренняя энергия Божества. Освещают воду, пищу, дают благословение. Читается 5 раз. это мантра корректор. не точно, то на астральном мире откорректируется ошибка.
Если в одиночестве прочесть 555 раз то материализуется Ангел и можно попросить у него исполнение своего желание которое будет скоро исполнено.
Заклинание Триябакам – очищает разум, благотворно воздействует на организм: «Оум трийбаякам сунгатхим пушти урваракамива бандхана мрийтийор»;
Защищает от сглазов, порч: «Ом шри рама джай, джай рама, джай»;
Тексты трудные, читать следует медленно, четко выговаривая все звуки. Когда слова закончатся, начинайте заново. Они насытят воздух положительной энергией, жизненный ритм радостью, верой, любовью.
Обратите внимание на регулярно происходящие события в одной микросфере. Например, многочисленные несчастливые браки, потери документов. Если это бывает, необходимо отработать направление.
Свидетельство о публикации №117121801288