Школа. В День учителя... Фортуна...
во время празднования.
( Можно использовать - чуть переделав- на дне рождении,
на свадьбе, в любом застолье...)
Ведущая: В неком царстве-государстве -
А каком? Пока секрет-
Ни в снобизме, ни в ухАрстве
Жил учитель ранних лет;
Счастью всё глядел во след,
Но не мог с ним повстречаться.
И решил он поскитаться,
Поглядеть на белый свет.
И пошёл свои бить ноги...
Только видит: у дороги
Камень - с надписью на нём...
Что ж, и мы её прочтём.
"Коль налево повернёшь,
Станешь лжив и вороватый,
С ведьмой дружбу поведёшь,
От семьи гулять начнёшь,
Но зато, как Крез, богатый
Будешь жить и поживать...
Что в миру ещё желать.
Кроме злата дармового?
Хочешь счастья ты такого?
Коль направо путь направишь,
Ты себя уж тем прославишь,
Что на пьянство изойдёшь,
Всех друзей порастеряешь,
Без гроша семью оставишь
И погибнешь ни за грош...
Этот путь тебе хорош?
Ну а коль пойдёшь ты прямо,
К цели путь держа упрямо
Через кочки и пороги
По неведомой дороге,
Сердце закалив и душу
И шепча себе: "Не струшу!
Буду честен, предан, дружен
И профессией своей
И талантом людям нужен;
И ценить своих друзей
Не для корысти я буду,
И родных не позабуду!.."
Есть ли путь ещё прямей?
Говорят ведь: "Счастлив тот,
Кто не гонится за счастьем,
Льща надежду повстречаться,
А кого оно найдёт,
И само с ним уживётся!..."
И, отбросив все упорство,
Мы б хотели - этот путь!
Но судьбу не обмануть,
Предрекая всё заранье...
Мы устроим состязанье:
Кто готов куда свернуть...
Заготавливаются три таблички : "Счастье", "Богатство", "Бесчестие."
Героя праздника или любого желающего проверить свою судьбу,
Выводят на"сцену",( можно завязать глаза) (от него в метрах пяти -
располагают таблички вперемешку и скрыто названиями даже от
зрителей ( для неожиданности и интереса))
Ведущий объясняет, что злая фортуна перемешала карточки и никто
не знает в какой стороне кого что ждёт.
Потом участник идёт к карточкам и выбирает свою судьбу.
Проверить так можно нескольких желающих (меняя таблички местами)
и даже выпить за здоровье тех, кто обрёл " Счастье!"
...
Свидетельство о публикации №117121706699