Двадцать пять
Моей вечно молодой подруге – в её застывший юбилей.
– Молода, румяна, хороша? –
Спрашивает зеркало она,
Зеркало молчит в ответ,
Сколько можно слушать этот бред.
Но она не унимается,
Лишь сильнее возбуждается,
На вопрос ответа требует,
Зеркалу гримасы делает.
– Хорошо, – сказало зеркало,
Как-то очень уж не весело,
– Посмотри в меня внимательней,
По возможности, старательней.
И тогда сама увидишь ты
Свои лучшие лица черты,
Потихоньку успокоишься,
Да, возможно, не расстроишься.
В каждом возрасте свой плюсик есть
И полтинник твой – совсем не жесть,
А морщинки, вовсе, не беда –
Мудрость в них заложена твоя.
– Что за чушь! Не верю я тебе,
Глупости свои оставь себе,
Я, как прежде, буду молода,
Не берут меня твои года.
Мне как было, так и будет – 25!
На чужое мненье – наплевать,
Я стройна, румяна, хороша
Буду, и всегда такой была!
Спорить с милочкой бессмысленно –
У неё своя есть истина.
Женщину умом мне не понять,
Пусть всегда ей будет – двадцать пять.
16. 12. 2017.
Свидетельство о публикации №117121601179
[11:06, 16.12.2017] В данном произведении автор в присушей ему ироничной манере поднимает серьезную тему конфликта стареющей женской плоти и неистребимого стремления к вечной молодости. Аппелируя к лучшим образцам русской классики автор возрождает пушкинский мотив зеркала,как отражения судьбы и высшей правды,которые вступают в конфликт с женской природой. В силу постмодернистского конформизма он разрешает эту проблему примирением сторон,чем сглаживает неразрешимое противоречие.
В целом произведение можно оценить,как удачный эксперимент.Но среди недостатков отметим,что фаллехов гендекосилаб требует большой постоянной цезуры после арсиса 3 стопы. Чего мы здесь,к сожалению не наблюдаем.
Олег Штиль 16.12.2017 13:31 Заявить о нарушении