Комментарии, январь 2017 г

Пойду Интересует
Презентация книги Сергея Пахомова "Известь"
Пт 19:00 · Санкт_Петербург, Лиговский проспект, 113, клуб "BACK STAGE"
Интересуются: 16 · Пойдут: 4


01.01.17
Безусловно, Дед Мороз и Снегурочка требуют, ждут философского осмысления. Это нам нужно, а возможно, и им.
Как и всё что есть в мире и чего, может быть, нет или есть. Или было и будет.)
Ура! С новым годом!

Мария Клокова

Ночью в поле снег сыпучий, тишина.
В темном небе, в мягкой туче спит луна.
Тихо в поле. Темный-темный смотрит лес.
Дед Мороз, старик огромный, с елки слез.
Весь он белый, весь в обновах, весь в звездах,
В белой шапке и в пуховых сапогах.
Вся в серебряных сосульках борода.
У него во рту свистулька изо льда.
Выше, выше вырастает Дед Мороз.
Вот он вышел из-за елок и берез.
Вот затопал, ухватился за сосну
И похлопал снежной варежкой луну.
Зашагал он, закачал он головой,
Засвистал он в свой свисточек ледяной.
Все снежинки по сугробам улеглись.
Все снежинки огонечками зажглись.

Да, как-то так… С Новым годом! Почему нет? :)

Спасибо, Алена!
Замечательная медаль! Награда? :)
Скопировал. Покажу Людочке. И друзьям! :)
С Новым годом!

Добрые, милые времена. Казалось тогда, всё впереди – самое лучшее.
А теперь мы знаем, всё лучшее – что ты сам сделал.. как смог_)
С Новым годом!

ОтКРЫЛ СЛУЧАЙНО. Вспомнилось)
Гренадеры

То же самое можно сказать и о вас, Михаил. Не слишком умно.)
С Новым годом!

Все же просто. Надо устроить, организовать) всеобщую бойню – в Европе, на Ближнем востоке, в России. Даже и в Америке. И где-то в закрытых зонах, подземных городах останется «золотой миллиард». Скорее, миллион.
А потом они выползут и реализуют «новый порядок». Пускай, через тысячу лет. Всеобщее счастье с жесткой вертикалью власти для тех, кто останется. Кого посчитают достойными.. иметь в задницах чипы.
С Новым годом, друзья! Новым счастьем!

Вы.)

Путин это серьезно. Даже и вам вряд ли смешно.)
По какому поводу можете посмеяться в связи с Путиным? Это – ля-ля.)
Не серьезно!

Чтобы не повторяться… Всех с Новым годом, друзья! :)

В этом, возможно, вы правы.
Не знаю, как выглядите… но могу представить себе)
Мне собственно… постольку поскольку. :)
Выставляйте фотки, посмотрим.))) Кто смешнее в нашем отечестве. И вообще.
С удовольствием посмеюсь. Почему нет? :)

Понимаете, Михаил. Такого типа общие фразы, заявления, как вы иногда делаете, - они рассчитаны, по сути, на идиотов. Нет? На ту массу, которая не может мыслить самостоятельно.
Смысл? Подобных заявлений уважающего себя человека. Не просматривается.)
Значит, это либо глупость, либо проплачено. Увы.)
Выбора нет.))

Вы же умный человек. Делать такие безрадостные заявления абсолютно бессмысленно.)

Пусть делает, безусловно.) Иногда Михаил помогает даже лучше сформулировать правильную, нашу позицию. Русских людей, любящих свою Родину. Видящих недостатки, они есть, конечно же. Да.

Да и Михаил, насколько понимаю, сам по себе, не чужой человек. У него есть хорошие стихи.
И я серьезно отношусь, с уважением.
У него интересная позиция, философские взгляды, близкие, кстати, к моим.
Но Путина, полагаю, не стоит хаить не аргументированно.
Это могло бы стать темой. Но не просто же так.)

Виталий Иванов То же самое можно сказать и о вас, Михаил. Не слишком умно.)
С Новым годом!
Михаил Минаичев А мне не надо, чтобы было умно, мне надо, чтобы было смешно. А что может быть смешнее, чем Путин?
Виталий Иванов Понимаете, Михаил. Такого типа общие фразы, заявления, как вы иногда делаете, - они рассчитаны, по сути, на идиотов. Нет? На ту массу, которая не может мыслить самостоятельно.
Смысл? Подобных заявлений уважающего себя человека. Не просматривается.)
Значит, это либо глупость, либо проплачено. Увы.)
Выбора нет.))

Вы же умный человек. Делать такие безрадостные заявления абсолютно бессмысленно.)
Виктор Ергин Михаил лишь ВЫРАЗИЛ свое мнение. Да, оно ОШИБОЧНО и ложно. Но он имеет на это ПРАВО, друзья! Виктор
Виталий Иванов Пусть делает, безусловно.) Иногда Михаил помогает даже лучше сформулировать правильную, нашу позицию. Русских людей, любящих свою Родину. Видящих недостатки, они есть, конечно же. Да.
Виктор Ергин Хорошо
Виталий Иванов Да и Михаил, насколько понимаю, сам по себе, не чужой человек. У него есть хорошие стихи.
И я серьезно отношусь, с уважением.
У него интересная позиция, философские взгляды, близкие, кстати, к моим.
Но Путина, полагаю, не стоит хаить не аргументированно.
Это могло бы стать темой. Но не просто же так.)

02.01.17
Михаилу только бы поразрушать. Палец в рот не клади.)
А начинать надо с себя, а не Путина.

Что ж… как говорится «Любишь кататься, люби и саночки возить.»
Может быть, где-нибудь и не совсем рядом.)

Виктор Ергин Михаилу следовало бы быть строже к самому себе и к своим стихам, а не к ПУТИНУ.
Виктор Ергин Новогоднее ОБРАЩЕНИЕ мне лично ПОНРАВИЛОСЬ!
Михаил Минаичев Я не хаил Путина. Я над ним стебался. Почему бы мне над ним не постебаться, тем паче, что я к Путину отношусь не просто без пиитета, а неприязненно. Я противник политики проводимой РФ под руководством Путина. Сказать ему в лицо всё, что я о нём думаю, я не имею возможности, а простебаться могу. А что касается обобщения, Виталий, так все обобщают, и Вы не есть исключение, ибо это свойственно человеку.
Виктор Ергин Достойный ответ! Но вот только есть вещи, где СТЕБ неуместен
Виктор Ергин Более того, он РАЗРУШИТЕЛЕН! Виктор
Виктор Ергин Надо ЗНАТЬ время место и ОБСТАНОВКУ. Иначе можно ПРОВАЛИТЬСЯ в яму! Со стебом-то! Весело и легко! Виктор
Виталий Иванов Михаилу только бы поразрушать. Палец в рот не клади.)
А начинать надо с себя, а не Путина.
Виктор Ергин Верно, Виталий!
Yurii Kroshyn Михаил, прими мои искренние сочувствия! Мало того, что тебе пришлось посмотреть обращение лживого вора, так ещё приходится читать нравоучения его ватных приверженцев.
Виталий Иванов Что ж… как говорится «Любишь кататься, люби и саночки возить.»
Может быть, где-нибудь и не совсем рядом.)
Михаил Минаичев Виктору. Да, есть вещи, где стёб неуместен. Согласен. Но я не считаю данную ситуации таковой (никто не умер). Виталию. Так я с себя и начинаюю. Стёб над Путиным и есть то самое начало с себя.
Виталий Иванов Михаил. Вы не будете возражать против того, что с таким же, если не большим успехом, можно сказать, и Путин над вами стебается. А может быть, надо всеми.)
Чувствуете грань? Она близка к сумасшествию.
Что происходит? По-вашему.
Если Путин и стебается над вами, то.. более ответственно, что ли. И по существу.
Почувствуйте разницу!)
Полагаю, эта разница вас и не устраивает. В смысле своего положения.
Так что же поделаешь тут… Революции в России более не нужны.
Стеб? Ну и что? В цирке не пробовали?
А если ответственно подходить, надо просто работать. А не выходить на «Сенатскую площадь». Работать на себя, близких своих.. Свою Родину. И не плакать.)
Михаил Минаичев Вот когда в следующий раз надумаете мне писать про обобщения, вспомните свою фразу "Революции в России более не нужны", где Вы за всю Россию обобщили. И попытайтесь найти бревно (большое и сучковатое) в своём глазу прежде, чем высматривать соринку в моём глазу. Ну, а что касается плакать, так я и не плакал вовсе, а напротив, потешался над Путиным.
Виталий Иванов Не обижайтесь, Михаил. Ничего плохого я не сказал. Надеюсь.)
Михаил Минаичев Я не обижаюсь.
Виталий Иванов Попробуйте ответить, что происходит? Вы понимаете?
Виктор Ергин Ничего не происходит.
Виктор Ергин Просто Новый год НАСТУПИЛ!
Виктор Ергин
Виталий Иванов Виктор.
Вот. Вы понимаете.)


Виталий)
С Новым, Ник!
Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли…)

Я, честно сказать, не большой меломан. Современную эстраду не воспринимаю вообще. Не задевает. Практически ни за что.)
А что люблю – русскую классику, Чайковского, советские песни – Дунаевского и не только.
Земфиру, полагаю, не узнаю в лицо. Как-то так.)

Не обижайтесь, Михаил. Ничего плохого я не сказал. Надеюсь.)

Попробуйте ответить, что происходит? Вы понимаете?

Виктор.
Вот. Вы понимаете.)

Друзья!
У меня готова новая книга!
О жизни. О смерти. И о бессмертии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3358/
http://pubhtml5.com/eail/tmhw/

Спасибо, Людмила!
Не глубоко не стоит и начинать)
Впрочем, главное не утонуть, когда выходишь на глубину.)

Это здорово!
Электронные книги выставляю в свободной публикации.
Впрочем, можно заказать и на бумаге. Но это уже не за авторский счет. Разорюсь.)

Возможно, настоящее искусство не нужно народу.)

Да так как-то вот набралось порядочно текстов. Подбираю по тематикам.
На мой авторский взгляд, это хорошая книга.)
Спасибо, Леня!

Чистая правда.) так мы и жили. И пили)
Сегодня все несколько по-другому. Возможно. Но тогда реального выбора не было. Впрочем, как и сегодня.)
Просто теперь.. иногда.. как сказать.. принимаешь внутренние решения, не касающиеся только тебя.
Вот сейчас выставил книгу здесь.
О жизни. О смерти. И о бессмертии)
Завтра уезжаю на дачу.)

03.01.17
О578ВО 78
Чёрная четверка? Жигулей
Два подростка


Спасибо, Надежда!
С Новым годом! Удачи и радости!!!

А я вот только еду на дачу.)
Еле живой. Ой..,)

Это да. Определённая работа проводится.)
На мой взгляд, не нужно быть третьим и желать этого. Каждый может и должен быть в чем-нибудь Первым.
Моя философия – все Первые и все Избранные!)
С Новым годом!!! Удачи и радости!!!

есь отчетливо видно отличие правды от истины. Правда, факт в том, что замедление Земли выявлено и оно используется практически - прибавили в новый год нам 1 секунду.
Но истина пока не известна. В чем причина замедления? Пока есть только гипотезы. Даже относительных истин нет, не говоря уж об абсолютной.
Второй пример познания истины - УТС - термояд. Здесь также имеется факт применения синтеза, правда, неуправляемого. Водородная бомба. Некоторые относительные истины мы имеем - удалось удержать плазму доли секунды.
Третий пример - Передача электричества без проводов. Говорят, Тесла что-то делал. Сегодня есть беспроводные утюги. Но полностью истина не разгадана.

04.01.17
Откуда ни возьмись дрянь прицепилась. Высокая температура. Колотит. Знобит.
Приехал на дачу отдохнуть называется. В бане помыться.
Не знаю теперь как обратно поеду.
Возможно, это привет за последнюю мою книгу - "О жизни. О смерти."
Не надо гневить...

температура оказыыается высокая
не до бани)

если каждый третий бывший ангел, остальные двое, видимо, бывшие черти?)

Части никогда не познать Целое, конечному бесконечное. Однако мы можем, расширяя размеры лаборатории, т.е. нашей Вселенной, ограниченной высшими, в именно разумными взаимосвязями, познавать и развивать мир. И расширять наши знания и умения, истины относительные нас.
На мой взгляд, это вполне очевидно. Все же остальное неочевидно, вполне.)

Выставлена книга:
О жизни. О смерти. И о бессмертии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3358/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmhw

В книге представлены эссе, мысли, афоризмы. Автор размышляет и дает собственные ответы по теме.

05.01
В советское время была аналогичная книга И.Т. Фролова. Она у меня есть.
А на тему жизни, смерти и бессмертия лучше йогов никто не знает. Раджа-йога подробно отвечает на эти вопросы. И добивается практически.
fed

Не возражаю против концепции йогов. Но полагаю, каждый может добавить что-то своё.
Нет ничего в мире решённого окончательно.
Тем более где йоги и где мы. Сколько людей, столько мнений. Сколько народов, столько культур.
Почему?
Потому что у Бога, у мира нет одного гипер «Я», но активность и понимание, разделены между многими. И только все вместе мы составляем Его.
У кого-то могут быть большие достижения в одних сферах, у кого-то в других. И у всех нас – по-разному.)
Поэтому я и говорю – все могут быть Избранными и Первыми, и потенциально так есть. В том числе, конечно, и йоги. Причем не все вместе, а тоже каждый по-своему.)

Полагаю, я имею в виду несколько другое бессмертие. Не физическое. Возможно, бессмертие идеи.
И бессмертие совокупного Целого.

Ура! С Новым годом!
Задумался. Зачем же я баню построил?.. за деньги для меня вовсе немаленькие.)
А пива попить в бане совсем нельзя?

Я в метро. На грани, честно сказать, возможного.)

Но если бы я поехал другим способом, не уверен, что было бы лучше..
Доедем)
Жду тебя завтра на ужин))

Значит, на обед))

Голова у меня порою работает лучше всего)

Какой душ? Я встал в 6 утра. Еле хожу.)

Эх, друзья.. Так лучше не жить!
Или попробовать?)

Да, Ник.
Выставляют стихи старых лет.)
Разболелся немного.

Это вы к кому обращаетесь?

Да пишите уже. А то что-то колотит совсем)

06.01.17
Да, если ты наследник, получается, надо учиться обманывать. А кто не обманывает, никогда шахом не станет. Тем более, матом.)

07.01.17
Да, именно так. Если говорить о бессмертии личного, личности.
Во-первых, оно возможно только в рамках бессмертия Целого – чего-то, что много больше твоего личного. А именно, конкретно говоря, нашей Вселенной.
Во-вторых, абсолютно с вами согласен, об этом и говорю во многих местах. Мы остаемся в наших делах, в том, что создали именно мы, сотворили, продолжая Творение. Оставь – и останешься.
Что же касается моих слов о бессмертии идеи. Это относится к бессмертии общей идеи творения во вселенной. Не только в нашей конкретной Вселенной, ограничивающейся сферой наших познаний и достижений, но вечной, бесконечной вселенной.
Спасибо, fed, что читаете.
Наши мысли совпадают во многом.

08.01.16
Александр Перов Что может быть свободно
в странном мире
взаимосвязи всех иллюзий
и вещей? Ничто не свободно. Само понятие "свобода" - иллюзия. Привет! Как здоровьице?

Получше.) В очередной раз еще раз родился.
С Рождеством!

Весенне-летние..
Опять перекличка) вспомнилось.
Свет осенне-весенний…

Про «сосну» было довольно веселое обсуждение. У слова неожиданно нашлось по месту три смысла.)))

Дни уже длиннее становятся. Да. А годы короче)

Рецензия на «Об абсолюте, абсолютном субъекте и абсолютном ничт» (Виталий Иванов Публикации)
Витя, а чего случилось-то?
Секту регистрировать не захотели монополисты-сектанты?
Ну, а чего ты бред несёшь из терминов, как терминатор голливудский?
Это не доказывает, что говорящая скотина переросла в качественное состояние.
Пойми, вас видно насквозь..

И ваша цель - уничтожать таких, как я. Я же вас "вижу"?
Как же вы других одурачите, при таком раскладе колоды?

Аль Фернис 05.01.2017 01:35
Это вы к кому обращаетесь?

Виталий Иванов Публикации 05.01.2017 12:47
В первую очередь к себе. А что, грубо?
Главное, это чтобы я нашёл разницу между грубостью и несостоятельностью, да?
(Остальное-то - лукавство?)

Аль Фернис 05.01.2017 23:54
Я почему спросил? Меня - Виталий зовут.
И не понял, какова связь между моим текстом и комментарием.

Виталий Иванов Публикации 07.01.2017 14:03
Никакая.
Проще перечитать второй том мёртвых душ..

Аль Фернис 07.01.2017 14:12
Если читать больше нечего)

Виталий Иванов Публикации 07.01.2017 14:16


Рецензия на «О проявлениях одного и того же. Спасти мир от себя» (Виталий Иванов)

"Спасти мир – от себя преждевременного"
Виталий, извините, но сейчас по ёрничаю )
Это типа недоношенного, чтоль? Вселенная не доносила чадо и теперь все страдают?
Виталий вы не только поэт, но и акушер.
Всё всегда случается вовремя. Христос кстати воскрес... не слышали?
Или где хотим мы ноты играем, а где хотим в них рыбу заворачиваем)?
Христа нет вне полноты христианства. Всё, что снаружи это редукция "объёма" на разные "плоскости"
Кровлер Скай 03.01.2017 08:59

Под «преждевременностью» здесь я имею в виду совершенно другое.
Нечто более совершенное попадает в мир менее совершенный, оно преждевременно. Это вот, если говорить совсем коротко.
И это совершенное не ко времени может принести больше зла, чем добра не готовому для его восприятия миру. Не понимающего произошедшее, не готового к пониманию и даже не желающего понять. А просто заковывающее новое чудо в новый догмат. Крепче прежних. И в результате вместо последовательного, самостоятельного развития происходит стагнация и даже регресс. Что, собственно, и произошло в мире после явленья Христа. На полторы тысячи лет, между прочим.
Поэтому надо быть весьма осторожным со своим новым явлением миру.)

Рад вдумчивому комментарию. Спасибо.
Извините, что ответы с запозданием. Так получилось по некоторым обстоятельствам.)

Рецензия на «Субстанциональное единство и качественная дискретн» (Виталий Иванов Публикации)
"Если мир один и един, значит всё взаимосвязано. Неразрывно и непрерывно на нижнем субстанциональном уровне.
Если же полагать, что миров объективных, независимых от нашего мышления множество и между ними есть бездны… все рассужденья в этом направлении бессмысленны. И такое невозможно принципиально."

Как вы легко отбрасываете одну гипотезу и как рьяно набрасываетесь на другую гипотезу, при условии, что это всё ГИПОТЕЗЫ, не более! От вашего мышления не зависят несколько миллиардов человек и сотни миллиардов звезд по всей Вселенной. Ваше мышление настолько же субъектно, как и выпавший волос с вашей головы. Оно может совпадать с объективностью, но объективней он не станет, как вы не вставите свой волос обратно в голову.

Если у меня в кармане есть рубль, это не значит то, что он есть и у вас в кармане, так и с материей, где-то она есть, а где-то её нет, но она может там появится, вот это и есть объективность, которая гласит, что всё появляется из ниоткуда, а неоткуда в свою очередь существует само по себе.

Можно ли говорить о том, что всё взаимосвязано? Да можно, но в определённых пределах потому, что один условный край безконечности не может быть взаимосвязанным с другим краем если данная безконечность не замкнутое пространство, в любом виде, потому, что у безконечности нет края, но она может быть однородной по возникновению и неоднородной по существованию и вот эти существующие неоднородности могут иметь края. Даже при взаимодействии двух нечто, нечто А и нечто Б их взаимодействие будет проявятся в точке соприкосновения при этом в остальных точках А и Б этого взаимодействия наблюдаться не будет.

Очень плохо, что вы рассматриваете метафизику с одной точки зрения, а не системно с разных.

На мой взгляд, надо говорить о нескольких состояниях НИЧТО, НЕЧТО, ЧТО-ТО и сущее. В ничто находится нечто на котором находится что-то по которому движется сущее. Если материя - это, сущее то, оно находится на ткани бытия - это, что-то, а ткань бытия в свою очередь находится в нечто, которое в свою очередь покоится в ничто и может взаимодействовать с ничем в нигде. Таких конфигураций великое множество иначе принцип безконечности невыполним!

С праздником любви)

Лукоморский Руся Русич 07.01.2017 23:32 •

Руся
Во-первых, я нигде не утверждаю, что моё мировоззрение объективно единственно истинное. Наоборот, везде повторяю, что истина «круглая», все на нее смотрят с разных сторон и добавляют к ней что-то своё.
Во-вторых. Естественно, концепций может быть и есть, было и будет сколько угодно. И вы вот выражаете что-то своё. Но истинную ценность имеют те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира. Это я тоже повторяю везде. Не обращали внимания?
У меня целостная, всесторонняя мировоззренческая концепция, рассматривающая все стороны бытия и ориентированная на человека, творение нашей Вселенной, бесконечное познание и развитие мира. В этом её смысл.
У меня уже выпущено более 20 книг за последние 2 года. И всё это одно, позитивное мировоззрение.
А то, что вы сказали в нескольких предложениях, не говорит ни о чём. Ничем не подтверждается, ничего не даёт и никуда не ведёт. Таких абзацев можно сочинить сколько угодно, и все будут разные. Ну и что?
Вот здесь можно найти мою книжную полку и открыть любую из книг:
http://pubhtml5.com/bookcase/npco
Рад интересу. Но не готов бесконечно спорить по вырванным частностям.

fed
Трудно с вами не согласиться, во многом. Но что-то хочется и прибавить.)
Вы говорите о познании. Да!
Но как же развитие мира? Разве человек создан миром ли, богом – не для продолженья Творения? Осознанного созидания мира! Нашей Вселенной – ойкумены, ограниченной сферой наших познаний и действий, всё расширяющейся сферы в пространстве и времени, бытии бесконечной, вечной вселенной.
Вот этого я не нахожу у вас. А так со многим согласен.)

Время и обалдеть

Ну и тупость. Хотя и прочёл только две первые строчки
kodiak

Ограниченность ума прочесть большее и не позволяет. Увы.

Да, Ник. Рад пониманию!
Один из лучших ранних шедевров абсурда.)))

О! Тут целая баталия развернулась. Глупости с Разумом. Обалдеть!)
Всех победит Добро, безусловно. С кровавым забралом! :)))

kodiak
На год стихотворения посмотрите – последняя строчка снизу стихотворения. А мы всё ещё живы. В том числе, баба.)
И гениев в 666 раз стало больше.
Вы себя тоже, наверно, считаете? Кем?)


Руся. Извините, вы пишите очередной бред. Мне это не интересно.
Вам бесполезно это ваше раскладывать, тратя свое время. У меня его не так много.
Вот, например, ладно, только одно:

----
"Если же полагать, что миров объективных, независимых от нашего мышления множество и между ними есть бездны… все рассужденья в этом направлении бессмысленны. И ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО ПРИНЦИПИАЛЬНО."

Вы утверждаете одно и тут же утверждаете другое:

"я нигде не утверждаю, что моё мировоззрение объективно единственно истинное"
----

Первое – это моё личное мнение. Имею полное право!
А второе – признание, что оно отнюдь не единственное, есть и другие.

Еще раз прошу не е..бать мне мозги, плисс!!!
Я так редко формулирую, вы могли бы заметить. Но с вами иначе не получается. Нам не о чем дискутировать.

Если бы умели дочитывать до конца, вам сразу стало понятнее)

Это каждый решает самостоятельно)

Спасибо. Буду рад.
Скромность – не всегда замечаемое достоинство настоящих поэтов)

Это драгоценный черновик стихотворения автора! Антиквариантная вещь!

Хорошо в душу ложится, Людмила. Понравилось)

Виталий, обрету контроль за временем - обретусь в комментариях подроюнее, пока скажу: твоё раннее мне ближе чем "потом".
Богатова Наталья

В юности все мы были лучше, Наташа. По крайней мере, кому-то нравились. Иногда даже женились и выходили замуж.)
Такое и позже случается. Но реже и не всегда. Увы.
Так же и со стихами.)
Рад, что пришлось.
С Новым годом!

Хорошее стихотворение, Ник!
Над концовкой бы я помучился. Она должна быть сильнее.

Так, случайно как-то получалось) А специально не получается.))

09.01.17
Руся.
Вы, во-первых, не понимаете сути того, что читаете. И, во-вторых, не раз уже вам говорил, с не имеющим под собой никаких достаточных оснований апломбом учите автора всяческой ерунде, которую тоже сами не понимаете.
Крайне неприятная манера!
Еще раз отметитесь у меня таким образом, внесу в черный список.

Это сказано безосновательно, Константин. И до, и после писались и совершенно другие стихи. Не говоря уже о прозе и философии.

Это только одно из состояний души. Но и оно достойно остаться.)

Тогда уже чувствовалось. Наверно, и раньше…

Да, давно пора есть траву на газонах. Лучше в парках, конечно. Подальше от автомобилей. И листья с деревьев. Пастись. Это здоровее, чем покупать что-либо в любых гипермаркетах.

11.01.17
Хорошее стихотворение. Особенно первая половина понравилась. Спасибо, Александр

Иванов В.А. Неизвестная страна. Стихотворения. – СПб.: «ЛИО РЕДАКТОР», 1998.- 64с.
Редакция 2017 г.
Представлены последние редакции стихотворений. Макет книги без изменений.
http://russolit.ru/books/download/item/3364/

http://pubhtml5.com/eail/oria
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/oria/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Ничего себе. Что это тут у них за цензура?

Надо попробовать. Может, и даст)

Этот вариант, на мой взгляд, лучше, конечно.
Но, может быть, и еще лучше есть.)

Нюансов на сайте не знаю. Я тут тоже лишь пользователь.
Небольшие тексты вставляются как обычно. Если появляются лишние символы, можно пропустить через Блокнот.
Но с проблемой ограничения 30000 знаков тоже столкнулся. Поэтому не удалось разместить в блогах поэмы.
Зато выставил порядочно книг. С этим проблем нет.)
С уважением,

12.01.17
Друзья!
Я подготовил новую редакцию своей первой книги стихотворений «Неизвестная страна»!
За 20 лет правки, на мой взгляд, стихи технически стали лучше. Удалось заглубить, найти новые образы. Это другая книга практически.)
Ура!)

13.01.17
Вспомнилось начало недописанного стиха.)
Мы встретимся все у Бога.
И все отправимся к чёрту.
Дорога, как смерть, бела.
Вижу: после кровавых оргий
Отказывается от власти Сулла…

Страшное было время, но всё натуральное. И кровь, и продукты.)

Весна случится уже в этом году)
С Новым Старым!!!

Греюсь твоим пиджаком

14.01.17
Попробуйте спать с дедушкой свёкра. Откопайте его из могилы. Может, бесы уймутся.

15.01.17
Бог любит Троицу. Верно)
Милое, хорошее стихотворение. Неожиданное. Но я бы как-то что-то тут посмотрел еще)
Хотя можно испортить… Этого вот не нужно.)

Зажечь Звезду, придумать рояль,
Изобрести колесо…
И только один лишь я
Способен для Вас на всё!

Зажжёт Звезду, настроит рояль,
Придумает колесо…
И только один лишь я
Способен для Вас на всё!

16.01.17
Что-то есть притягивающее, завораживающее в этом стихотворении.
Будто мы, русские в голом лесу.) И нет лучше Родины нам. И не понять этого никому.)

У моей первой жены, когда мы познакомились, было такое зеленое пальто. Лепесточек.)

Действительно, Вячеслав. Камни Пальмиры можно было бы перевести под Москву или Саратов. И построить из них дом для бездомных. А пленные игиловцы и другие сирийцы вместе с женами и детьми могли бы на наших пенсионеров бесплатно работать. Вместо того, чтобы на них тратились бомбы. Отнюдь не бесплатные.
Так?

Эту кучку можно найти значительно ближе Сирии.
Ещё можно на космосе сэкономить. И на Дальнем Востоке. Зачем он пенсионерам?
Крым можно продать...)
И всё поделить.
Это не сарказм, Вячеслав. А тоска.)

В безумном мире почти бессмысленно искать следы разума. А когда их находишь, оказывается, они никому не нужны.

У меня была только одна первая жена.

Спите спокойно. Вас не бомбят.
Уже за это можно быть благодарными.

Лена. Я уже давно все свои стихи выставляю на разных сайтах. Почему нет?
Разбогатеть на них все равно не удастся. Своруют? Вряд ли. Где-то выставят с ссылкой - ради бога.
Иногда и дельные замечания случаются. За это - отдельное спасибо.
И пусть люди читают!)
Удачи!

Прекрасная мысль!
Есть ей и соответствующее глубокое научное и поэтическое обоснование.
Проект Вселенная. Церковь Вселенной. Религия Разума.
Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/

17.01.17
Виталию от Николая Краснова
Здравствуйте, Виталий! )
 Мне пришло письмо по электронной почте. В нем говорится, что я рекомендован для вступления в РСП, и что мне для этого надо заполнить анкету. Теперь всё гадаю, кто этот благодетель, который меня рекомендовал.:)
 У меня к вам несколько вопросов. Стоит ли вступать в РСП? Что это даст в практическом плане кроме морального удовлетворения моего тщеславия? И какова процедура вступления в РСП, если я заполню анкету на вступление? Вы же все это проходили в свое время. Да, еще вопрос. Надо вступать под своим именем-отчеством-фамилией, или можно под псевдонимом? Или такой дилеммы не существует?
 Буду признателен, Виталий, за ваш совет и ответы на мои вопросы.
С уважением, Николай.
 И удачи вам!:)

Приветствую, Николай!
Я живу в Питере. В СП мне предложили вступить в 2000-ом году. К этому времени единый СП распался на несколько независимых частей. И даже враждующих.)
Я состою в Российском Межрегиональном Союзе писателей (РМСП). Союз писателей России посещал несколько лет до принятия в РМСП, потом контакты заглохли. По причине трений наших руководителей.)
Да и в нашем СП последние годы бываю не часто.)
Какие плюсы? Новые горизонты, люди, общение. Могут быть публикации в изданиях СП, выступления на заседаниях секций и где-то на выезде.
Материальных плюсов у нас нет никаких. Наоборот, платим членские взносы. У нас сейчас, вроде, 3600 руб. в год.
В СП России, возможно, нет членских взносов. Не знаю.
В целом, я бы не отказывался и согласился с благодарностью. Почему нет? Это все-таки даже внутренне выводит на другой уровень.. требовательности к себе. Новые общения, обсуждения стихов могут в чем-то помочь.)
Как-то так.
В общем, я - за!
Вы безусловно достойны.
Дружески Вит

Единственно что. Мне предлагали вступить в СП люди живые, а не по почте.
Деньги по почте, наверное, лучше не отсылать. Просто так.)
Попробуйте выйти на личный контакт.

Действительно, много пересечений!)

17.01.17
Спасибо. Обещал любимой каждый день по стихотворению. Пришлось изощряться.)

После моей регистрации на официальном сайте РСП в разделе «Отослать сканы письменных рекомендаций или принести их в офис РСП» появилась надпись
«Получена рекомендация от Секции поэзии РСП, дополнительные рекомендации не требуются.»
По деньгам… Там 200 руб. в месяц = 2400 в год. Причем платишь только после принятия в союз, и платить можно как раз в месяц, так и за несколько месяцев вперед или за целый год. Оплата и через банкоматы и в самом офисе. Не похоже на кидалово.
Попробую. Посмотрим, что из этого получится… ) Заполнил анкету на сайте в своем лич. кабинете.
Еще бы узнать, кто конкретно скрывается под рекомендующей меня Секцией поэзии.
А решение примут через две недели. Если и пролечу, не заплачу. Чай, не «юноша бледный со взором горящим».))
Что касается публикаций. "Каждый действительный член РСП имеет право на публикацию своих произведений в альманахах Российского союза писателей, при этом ежегодно четыре страницы в одном из альманахов «Российский союз писателей. Стихи» или «Российский союз писателей. Проза» предоставляются бесплатно за счет издательства. При желании можно использовать дополнительные страницы для публикации своих произведений за отдельную плату." И дальше — "РСП осуществляет частичное или полное финансирование издания книг своих членов на конкурсной основе. Решение о финансировании принимает Грантовый комитет. Для рассмотрения вопроса об издании книги необходимо подать заявку на грант."
Наверное, как и у вас в Питере.
Большое спасибо, Виталий, за информацию и совет.
И удачи Вам!:)

18.01.17
Неплохое решение всех личных проблем. Довольно известное )))
Но поворот неожиданный.

Мэрилин это наше всё)

Главное, себя не насиловать.
Тем более, не изнасиловать.

Учиться намного легче, чем самостоятельно думать.)

2017 О жизни. О смерти. И о бессмертии. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3358/

19.01.17
Насчет печатания денег, эмиссии.
Насколько я понимаю, дополнительно печатаемые американские доллары уходят на внешние рынки для закупок всего или многого из того, что надо приобрести. Или для вмешательства в политические, да и любые дела других стран. Например, Украины или стран Ближнего Востока и Северной Африки – организация так называемого «управляемого хаоса». Просто за бумажки. По сути, в любых количествах. И это реально и получается, потому что доллар «мировая конвертируемая валюта». Всем нужен.
Именно по результатам такого порядка США и являются мировым гегемоном, имея возможность потреблять в два раза больше производимого и вмешиваться во все мировые дела. Опять же, в прибыль себе.
Наши же рубли, не являясь конвертируемой валютой, вовне никому не нужны. Поэтому, сколько их не печатай, они неминуемо возвращаются на российский рынок и действительно разгоняют инфляцию.
Вот такое неравноправие. Увы.
Поэтому, видимо, наше правительство и отказывается осуществлять дополнительную эмиссию.
Нам есть смысл печатать лишь доллары. Но это вряд ли пройдет, быстро поймают. И лишат привилегий нашу верхушку.
А вот штаты ловить никто не собирается. Все знают: им можно.
Интересно, когда же этот порядок, по сути, колониальный, будет разрушен?

Некоторые хотят не только учиться, но и учить. В том числе, и Природу. И думают, что имеют право на это.
В чем не всегда правы.)

Конечно. Поэтому мы всю жизнь учимся и других учим. И только те, кто все принимает на веру без личного опыта и учит только чужому, по сути, никто.
Но таких ведь и не бывает.)

Душа имеет возможность иногда отлетать. А потом опять прилетать, иногда. Так? Значит, теоретически её можно и продвинуть куда-то.)
Тем более, поэтически.

Я тоже сторонник материалистической гипотезы эволюции. У меня даже есть трактат "Эволюция информационных систем", который можно найти в книге "Теория информационных систем". В том числе и на Русолите.
О рождении Вселенной, возникновении жизни, разума и далее.
Но теперь, как вы верно заметили, никто не хочет учиться.) Или почти что никто.
Ну разве что сигналам на светофоре или играм с компьютером)

Продвинуть - телефон случайно поправил.)
Подвинуть, конечно.
Суть в том, что серьезность дополненная иронией получается как бы в квадрате.) Автор, вроде, не улыбается. Но от этого только страшнее.
Нахожу это находкой - подвинуть душу.. в кострище.
Каждый раз, кстати, телефон пытается исправить на продвинул. Ему так почему-то нравится больше.)

Это да, это так. Сам с этим сталкиваюсь постоянно.)

В наш круг не каждый попадал. Он весьма ограничен.)
Сам удивляюсь. Хороший сайт, а реально участвует несколько человек.

Кстати. Я подготовил новую редакцию своей первой книги стихотворений, изданной в 1998-ом. Уникальная вещь! В сочетании с последними редакциями.
Здесь можно скачать. Как и многое другое)

Иванов В.А. Неизвестная страна. Стихотворения. – СПб.: «ЛИО РЕДАКТОР», 1998.- 64с.
Редакция 2017 г.
Представлены последние редакции стихотворений. Макет книги без изменений.
http://russolit.ru/books/download/item/3364/

От автора
Предисловие ко второму изданию книги

В настоящей редакции сохранены подборки стихотворений. Изменен макет книги, стихи расположены в основном по одному на странице. В первом издании стихи шли подряд и в два столбика.
За прошедшие 17 лет стихи подвергались постоянному и многократному редактированию. Однако, надеюсь, они не потеряли юношеского задора и вдохновения, приобретя, может быть, достоинства мастерства зрелого автора.
Раскрою имя поэта, редактора, упомянутого в предисловии к первой книге, однако не названного. Это Юрий Шестаков. Благодаря его внимательному чтению, сделанным дружески замечаниям, когда книга, на мой взгляд, была практически готова уже, я вернулся к работе над ней и поправил при его доброжелательном, профессиональном участии еще множество мест.
Увы, Юрия Шестакова, председателя Секции поэзии Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России уже нет… Но ещё раз - Спасибо!
В остальном мне нечего добавить к сказанному в первом предисловии и стихам, собранным в книге.
Читайте, друзья! Буду искренне рад!

20.01.17
Derus, 20 Январь, 2017 - 11:57, ссылка
Виталий, почитав вашу книгу, я не понял самого главного.
1. О бессмертии чего идет речь?
С одной стороны, Вы говорите о том, что совершенно все смертно, кроме Вселенной («Пока смертны части, бессмертен изменчивый мир»).
С другой стороны, Вы говорите о бессмертии чего-то из конечного. (Например, «Только след наш может быть вечным. Иначе, если все равно исчезаешь бесследно, даже память о тебе однажды исчезает, то зачем жить?»)
2. Вы предлагаете в эту идею (бессмертия чего-то) просто поверить.
Никаких очевидных оснований в ее возможности Вы не имеете и потому не предложили? Мол, вот давайте просто поверим в то, будто Вселенная (или память о нас будет) вечна! Так?
С ув. D

Уже сейчас нами сотворенное сохраняется на электронных носителях. И может храниться практически неограниченно. Очевидна тенденция увеличения сохраняемого материала. Речь, конечно, идет об идеальном мире понятий и представлений. Материальное не может быть вечным, оно непрерывно меняется. А вот идеальный мир мы можем фиксировать и хранить. И не только статические картинки, вербальные тексты и прочее, но и динамические целые миры. Взять хотя бы документальные съемки, цифровые камеры всюду и прочее.
Таким образом, постепенно тенденция идет к тому, чтобы фиксировать и сохранять весь наш идеальный мир - сознания. Как отдельных людей, так и в совокупности всей ноосферы. В динамике.
Это, на мой взгляд, и будет означать бессмертие. Идеального мира. Повторюсь, очевидно что не материального.
Хотя наступит время, когда любое материальное можно будет воссоздавать по зафикситрованному идеальному (понятийному). Но вряд ли в этом будет необходимость. Да это и невозможно для всех и всего, и всегда.)
А прекращением нашего бессмертия будет - да, разрушение нашего мира, нашей Вселенной, очерчиваемой границами высших, т.е. разумных взаимосвязей. Т.е. это, например, глобальная ядерная война, приводящая к полному уничтожению человечества, Природы и всей ноосферы. Естественно, тогда ничего от нас не останется ни в каком виде.
Всё это, на мой взгляд, вполне очевидно.
Поэтому все мы и заинтересованы в сохранении и развитии, расширении нашей Вселенной. Коллективном бессмертии Целого, в котором найдет своё бессмертие каждое "я".
В этом суть Проекта "Вселенная".
ЗЫ. Если говорить о душе, о нами еще непознанном до конца. Возможно, и сегодня наше идеальное, душа, сознание являются частями чего-то много большего нас. И в этом сохраняются, типа в ноосфере. Но что там хранится, всё ли, мы знать не можем. Это бессмертие не рукотворное.) Я не отрицаю его. Но! На мой взгляд, его не достаточно.
С уважением,

На мой взгляд, логично различать носители информации, например, жесткие диски от самой информации. Жесткие диски, флешки и прочее, безусловно, не вечны. Но! Саму записанную на них информацию можно копировать сколько угодно раз, перенося с одного носителя на другой. И многократно дублировать, как, например, в сети Интернет.
Таким образом речь идет о вечности (в рамках нашей Вселенной) самой информации.
То же самое можно распространить на любые участки, объекты, совокупности идеального мира понятий и представлений - музыку, видео, что угодно. А в пределе и на сознание отдельного человека и все сознания в совокупности.
Кстати, этот массив информации в интернете накапливается со все возрастающей скоростью.
Если будет создан носитель и технология записи идеального мира, соответствующего сознанию, бессмертие будет достигнуто.
И вот, например, вы говорите, музыка Моцарта. Да, она жива. Переносится с одного носителя на другой, с одного жесткого диска на другой жесткий диск. И точно так же с одного сознания на другие. Она даже получает множество интерпретаций. Т.е. развивается, как живое.
Музыка - жива, носители бренны.
Нет никакого противоречия.)
Да, у нас нет еще некоторых технологий, но они развиваются нынче быстро. Уже есть опытные искусственные интеллекты. Можно не сомневаться, достаточно скоро - через несколько десятилетий, на мой взгляд - искусственный интеллект будет создан полномасштабно. А что это для нас означает, по сути? Технология передачи сознания. В том числе, не сомневаюсь, и человеческого.
Важно, чтобы сохранилось множественность сознаний. А не получилось одно гипер "Я", типа Бога.

Так что дело не в носителях. И даже не в количестве информации. Многократно дублированная информация никому не нужна. Дело в создании новой исчерпывающей информации. Т.е. творении нового. Оставь – и останешься. Не повторением чужих жизней, сознаний, а тем и в том, что создал именно ты.
Исчерпывающая информация в моей терминологии – информация, минимально необходимая для описания или создания конкретного объекта, системы, совокупности Целого, нашей Вселенной.
Вот в прибавлении нового, увеличении исчерпывающей информации, не только в науке и инженирии, но в сфере искусства, культуры мы и сохраняем себя, обретаем бессмертие.
Носители же этой исчерпывающей информации – чисто техническая сторона. Не она дает нам бессмертие, а мы сами зарабатываем его или нет всей жизнью своей.

Если девичью тайну раскрывать всем, не останется тайны. Спасибо Вячеслав за то, что вы для нас сберегли.

Александр Кобзов С годами мы не столь проворны — радикулит, мигрень, артроз. Любви все возрасты покорны, но ограничен выбор поз.

Ценность носителя информации – в сбережении исчерпывающей информации (пассивный носитель). И приумножении исчерпывающей информации – активный носитель, т.е. человек разумный или иной разумный субъект, продолжающий творение мира.
Исчерпывающая информация содержит в себе, по сути, устройство мира, необходимую и достаточную информацию об устройстве материи, сущих связях, всех сущих качествах. Здесь речь о сохранении Творения – Природы, цивилизации.
Создание новой исчерпывающей информации – продолжение Творения мира. За это и даруется бессмертие лучшим из нас. В рамках единого Целого, нашей Вселенной. А в перспективе - и всем активным носителям.

Вы говорите об эгоистических побуждениях человека сохранить и продлить свою жизнь, несмотря ни на что. Возможно, даже принося вред.
С какой стати? :)
На мой взгляд, правильно рассуждать не относительно лично себя, но Целого – решать проблемы зла и добра и прочее. Не мир несет нам зло или добро, но мы должны дарить добро миру и препятствовать злу.
Люби ближнего, как себя, и Бога больше себя.)
Это всё с бессмертием взаимосвязано.
Продолжая Творение, мы в нем запечетлеваем собственное лицо, а не повторяем чужое. Повторения никому не нужны. Не нужны злые дела. Не нужно не то и не сё.) Нужно что-то создать. Позитивное! И тогда ты останешься.
Носители найдутся, можно не сомневаться. Тем более что сегодня. Завтра – всенепременно!)

Материя вечна. Но не в статике, а в динамике. Вечно изменчива.
Так что первый ваш пункт не верен. Отсюда и все остальное непонимание.
Вы отождествляете бессмертие со статичностью. Это бессмысленно.

Что такое бессмертие, если мы сами постоянно меняемся? По сути, фикция.)

Позволю все-таки себе закончить наш диспут– на правах автора книги и темы.
Коротенько.
Я говорю однозначно, материальное бессмертие невозможно для части. Потому что фундаментальные свойства материи – взаимодействие и изменчивость. Бессмертие возможно только для целого – вечной, бесконечной вселенной. Что и реализуется, и не оспаривается.
А вот в идеальном мире следов и понятий бессмертие даже частей возможно вполне. И оно реализуется уже довольно давно в виде идей оптимальным образом организованных структур, например, атомов – передаваясь через соответствующие носители. Или идеи химических элементов, идеи конкретных животных, растений. Например, комаров.) Однажды возникнув, эти идеи передаются всё дальше. По сути, это в некоем виде бессмертие. Но не одного комара, а популяции комаров.
То же самое можно сказать о людях. Идее человека уже порядочно тысячелетий. И она передается от одного носителя к другому носителю, путем рождения новых людей.
Один человек или комар материально бессмертными не могут быть в принципе. Материально могут быть относительно бессмертными (т.е. весьма длительно) виды, популяции.
А вот идеально могут сохраняться и отдельные индивиды – в мире следов и понятий. Оставляя след от себя. Оптимальным образом – след, продолжающий Творение мира, вносящий нечто новое. Комары не способны на это, поэтому история и не помнит ни одного конкретного комара. А вот люди – способны. И мы знаем порядочное количество людей, себя обессмертивших. Обессмертивших своё имя. Да, повторюсь, не физически, не материально. Но оставив свой след в истории человечества. Конкретный!
А те, кто ничего не оставляют, могут сколько угодно мечтать о бессмертии, однако совершенно напрасно.
Разве всё это не очевидно? :)

Благодарю за интересные вопросы. Даже натолкнувшие меня на несколько новых мыслей.)

Друзья! У меня готовы новые книги!

Иванов В.А.
Тропинка из детства. Стихотворения. В авторской редакции. Санкт-Петербург. Издательство «МиР», 1999, 50 стр.
Редакция 2017 г., 138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3378/

http://pubhtml5.com/eail/ezaq
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/ezaq/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

21.01.17
Купола
Евгений Вермут Да-с, в те годы и я был оптимистом...:):) Хороший стих!

Стихотворение вне времени, в отличие от нас.)
Плюс нынешнего времени в том, что такие стихи теперь издаются. А тогда – нет.
Спасибо.

Здравствуйте, Феано!
У меня всё хорошо.
Но спонсоров, увы, нет.

Все козыри должны быть у нас, однозначно! Впрочем, русские и без козырей побеждают)

По глазам видно – чудовище

Не осуществляемые мечты бывают хуже гестаповцев)

Напрасно, Алена, так думаешь. Интеллект или есть или нет.

Наше счастье это наш рай на Земле, созданный нами и самими. И подаренный нам небесами!
Даже краткие минуты его заслуживают заслуживают того, чтобы испытывать и страдания.

22.01.17
Пить лучше в пятницу вечером и в субботу. В воскресенье похмелиться. А на буднях отдыхать на работе.
Если работы нет, все, конечно, сложнее… Не мудрено и запутаться.

Кроме любви к правде, надо иметь ещё чувство юмора. Без него вообще всё бесполезно.)

Хорошо так.) Помнится, в юности мы и собирались с друзьями, подругами по подвалам да чердакам. Когда у меня дома нельзя было в карты играть и портвейн пить.)
В душу. А еще бродили по петербуржским крышам.)

Новый год – просто беда. У меня поездка в Прагу 2-ого января сорвалась…
Правда, жена заболела. Но и всем было нелегко. Я тоже болел.
Да уж выздоровели)

23.01.17
Феано!
Я вам предлагаю поверить в человека. Живого. А вы мне всё о каком-то "боге", о котором, по вашим же словам, мы ничего не знаем и никогда не узнаем.

Алёна
ТАК шелестит в лесу листва
И ТАК звенит ручей.
ТАК просыпается трава…
ТАК дышит небо…
ТАК сердце полнится стихом,
И птицы ТАК поют…
ТАК радуюсь я, что живу…

Я делаю – ТАК же, как все. В этом весь смысл. Пусть и нелепый.) Со стороны.
Но мне так не кажется.)

Динамит порою взрывается. Так и случилось)

24.01.17
Алёна. Удивлён категоричности.)
Размеры и ритм совпадают в первых строках и четверостишиях всех трех катренов. Далее он свободный, но музыка выдерживается с авторскими акцентами.
Предлагаемое "Мне радостно, что я живу" полностью совпадает по ритмическому с рисунку с моим "Так радуюсь я, что живу".
Хорошая музыка. В чём проблема? Попробуй перечитать.
Что-то случилось?)

Хорошо, Ник! Обыкновенная история, а написано так, что и я почувствовал собственную вину)

Эх! Не всех тогда перевешали, Леня. Когда пили как следует!) Много гадов осталось.
А если серьёзно... Трагедия у меня тогда была. Первая любовь, одноклассница вышла замуж.. не за меня!

Виталий Иванов. Изгнанник из времени. Стихотворения. В авторской редакции. Составитель Романов А.В. Санкт-Петербург. Издательство «МиР», 2000, 56 стр.
Редакция 2017 г., 148 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3380/

http://pubhtml5.com/eail/ainc
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/ainc/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Вот. На одно мяу сразу стая залаяла. Так же нельзя, друзья!) Ничего хорошего не получится.
Не надо усугублять свою и чужую вину.
«ВЫРОДОК»
Петр Межурицкий. Сразу напрашивается банальный вопрос. «А ты кто такой?»)
Толстой ничего криминального не сказал, что и подтверждено в Думе на высшем уровне.
А вот за конкретные оскорбления вполне можно Петру Толстому очернителей, распускающих языки, и привлечь. Если время найдется и желание.

Судя по всему, Петр, вы желаете оклеветать Российскую Государственную Думу. И внести раскол в дружеские отношения между Россией и Израилем.
Очень не умно! И ничего не получится.
У вас, похоже, работа такая. Что ж… каждый пытается заработать чем может. В соответствии со своими нравственными и иными достоинствами.
Тем не менее, рекомендую вам соблюдать меру приличий. Вы ведь все-таки не в ПБ (пуб. доме), а на ФБ, где вполне достойные лица. Наверно, и дети есть. А вы матом.
Удивлён, что молчит общественность, русская и еврейская. Такие пассажи не допустимы!

А почему, собственно, Петр, вы лезете не в свои дела, когда они вам не дороги? С какой стати?
И почему это должны терпеть нормальные люди?

25.01.17
Чернышевского я тоже не воспринимаю. Припоминается, с трудом одолел по школьной программе. Так ничего и не поняв.)
А здесь конкретная история, документальная, можно сказать. И характерная для того времени, конца 70-х.
Спасибо, Ник!

Здесь, Ник, честно сказать, я бы поработал еще. Рифмы четных строк никуда не годятся.) да, и строчка, вторая, например, явно проходная.
Может быть, так?

Черкни автограф мне на сердце...
Пусть будет буковка одна,
И в этом маленьком сюжетце
Уже романа глубина.
 
И этой букве не стереться.
Ей даже время – не беда.
Черкни автограф мне на сердце,
Пусть не любя. Но – навсегда!

У автора должно получиться лучше.)

Другое дело, Ник.) Отлично!

Тема святая, можно сказать.
Но! Ник последняя строчка – из ужастика, чесслово. Надо что-то искать)

Сергей. Постараюсь быть!

В общем, умрут все... Но кто-то же и родится. Чтобы продолжить Проект "Вселенная".
А те, то уйдут, после себя что-то, может быть, и оставят.
Оставь - и останешься.

А теперь, допустим, я вас туда же пошлю. Похоже, вам ближе такой стиль общения. И что? Тут же меня обвинят в антисемитизме. Еще хуже Толстого. Что совершенно не соответствует истине.
А вот вас-то точно можно назвать антисемитом и русофобом. Как и всех глобалистов, отрекающихся от рода и племени. И готовых гнать на любую национальную культуру, что на русскую, что на украинскую, что на еврейскую. Не говоря уже о других.)
Но я, как правило, ярлыков не расставляю, мне хватает литературных средств для выражения своих мыслей и мнений. Увы, теперь это встретишь не часто. А среди глобалистов практически никогда.
В очередной раз, когда сказать нечего, они вспоминают сочетание из трёх букв и гордятся собственной крутизной, поставив одну или две из трёх вместе со звёздочками.

Задача таких вот, с позволения сказать, «глобалистов» вносить раскол между национальными движениями патриотов – украинских, русских, еврейских и всех остальных. Поэтому они цепляются к любому малейшему поводу, чтобы рассорить между собою народы и страны, культуры. Что позволит в результате мировому правительству захватить ослабленную власть национальных движений.
Это надо хорошо понимать.

26.01.17
Если эту строчку прочесть отдельно, а так практически получается – слишком она выбивается из ровных других, очень резкий переход, - невольно представляется некий монстр, который, «хрипя, всё ищет»… чего-то. Может, я и не прав, но меня сильно резануло.

Очередной глюк какой-то. Пользователь сделал сообщение, а нет ни сообщения ни пользователя. ?

Нет ли среди нас, друзья, провокаторов? Таких, как Петр Межурицкий.

Меня тоже долго мучил. Асс и проч. ничего не помогало.
Радикально помог грудной сбор - травы. )

Что молодость ушла совсем
И не придёт опять.

27.01.17
Узнаю времена нашей счастливой юности)

«на других сайтах…»
Многим просто всё равно. Но не всем.
Или не понимают, что надо сказать, если даже и чувствуют.)
Но, естественно, решает всё автор.

В Санкт-Петербурге 40000 поэтов. Почему нет?
Другое дело, есть ли среди них Поэты.)

Евреи требуют извинений
https://cont.ws/@Artads/502341

Монастыри и церкви
https://cont.ws/@artads/463744

Всем виноватым надо покаяться, безусловно. Это как минимум. И не будет вопросов.
Проблема лишь в том, что тех уже нет, кому надо каяться.
Поэтому. На мой взгляд, и уже предлагалось другими не раз, надо определять вину не по национальности, а по делам. С исторической точки зрения. Для этого уже есть все необходимые и достаточные основания.
Не понимаю тех, кто пытается обвинить или выгораживать оптом какую-то национальность. Вот это не правильно. И тех, кто так делает, возможно даже буквально надо судить, сегодня уже, за разжигание межнациональной розни.
И вот, к примеру, то, что сказал Петр Толстой одной фразой ни в какое сравнение не идет с теми истошными воплями, которые тут же возникли и не укладываются ни в какие нормы порядочности.
Я особенно не касался этой темы. Но был сильно удивлен и возмущен реакцией, обсуждением, например, на странице ФБ у Петра Межурицкого. Это не влезет ни в какие ворота толерантности, самые широчайшие.

Спасибо! Искренне рад высокой оценке!

Нам надо ясно показывать свою позицию – дружбы и разума, а то опять сгущается некий мрак. В неких местах)
Нормальным людям не нравится, когда им навязывают то, что определённо не отвечает истине и действительности. К чему бы это не относилось. И тут надо стоять до конца. Иначе... может дойти до того, что «живые позавидуют мёртвым». И это сегодня не пустые слова!


Avigdor Eskin
В позднее советское время было немало "исторических" публикаций о том, что евреи в первые годы революции были не с хорошими большевиками, а с реакционерами. Моя бабушка писала письма в ЦК по этому вопросу:))))
Сегодня сталкиваюсь с обратным: революцию делали одни евреи. Ко мне сюда приходят люди и с чисто бандеровской ненавистью фальсифицируют историю по-своему.
Если кто хочет узнать правду, то начнёт с первого Советского правительства, где евреем был один Троцкий, а не 85%. Потом поговорим о выборах в 1918 году, когда за большевиков голосовало менее 10%.
Еврейским читателям хочу подчеркнуть, что кривлянье подзаборных не снимает с нас обязанности осознания и покаяния за то, что было на самом деле. Покаяться за то, что немало людей нашего племени отвернулись тогда от Торы
и от Сиона и принесли немало бед и собственному народу и другим.
Не будем уподобляться подзаборным, которые гордятся преступными страницами собственной истории.

Виталий Иванов
Всем виноватым надо покаяться, безусловно. Это как минимум. И не будет вопросов.
Проблема лишь в том, что тех уже нет, кому надо каяться.
Поэтому. На мой взгляд, и уже предлагалось другими не раз, надо определять вину не по национальности, а по делам. С исторической точки зрения. Для этого уже есть все необходимые и достаточные основания.
Не понимаю тех, кто пытается обвинить или выгораживать оптом какую-то национальность. Вот это не правильно. И тех, кто так делает, возможно даже буквально надо судить, сегодня уже, за разжигание межнациональной розни.
И вот, к примеру, то, что сказал Петр Толстой одной фразой ни в какое сравнение не идет с теми истошными воплями, которые тут же возникли и не укладываются ни в какие нормы порядочности.
Я особенно не касался этой темы. Но был сильно удивлен и возмущен реакцией, обсуждением, например, на странице ФБ у Петра Межурицкого. Это не влезет ни в какие ворота толерантности, самые широчайшие.
Александр Фингерт
Приличные люди давно покаялись, неприличных - не заставишь...
Виталий Иванов
Это да, Александр. Рад встрече и пониманию!
Виталий Иванов
Нам надо ясно показывать свою позицию – дружбы и разума, а то опять сгущается некий мрак. В неких местах)
Нормальным людям не нравится, когда им навязывают то, что определённо не отвечает истине и действительности. К чему бы это не относилось. И тут надо стоять до конца. Иначе... может дойти до того, что «живые позавидуют мёртвым». И это сегодня не пустые слова!


Виталий, спасибо Вам огромное за поддержку!!! И извините, что обратилась к Вам...Но эта книга будет юбилейная, далее я наверно больше не буду издавать, так как ни сил, ни денег, ни поддержки...Возможно попробую и электронный вариант, но это потом...Но эту книгу я издам, тем более поступления уже пошли и грех жаловаться...потом людям раздам... А сайт электронных книг, мне тогда пошлите, посмотрю это...а авторство там не нарушают? С уважением, Людмила.

Моё авторство никто не нарушает пока.)
Я сам готовлю макет книги в word. Сам последнее время делаю обложку. Потом одним кликом перевожу в формат «pdf», и книга готова!
Выставляю на сайте «Русское собрание литераторов». Где у меня выставлено уже 33 книги:
http://russolit.ru/profile/ivanov_v/created/books/
Кроме этого, выставляю все книги на сайте книг- листалок:
http://pubhtml5.com/homepage/eail
Здесь те же файлы-книги формата «pdf» автоматически преобразуются в листалки. Одним движением!
Далее ссылки с этих двух сайтов на все свои книги я совершенно свободно размещаю ВЕЗДЕ !
Кому нужны мои книги?
Читателям? – Бога ради! Искренне рад! Читайте!
Издателям? – Поэзию сегодня издают только за счет авторов. Так что если издадут бесплатно, лучше с моего согласия, конечно, - бога ради!
Не заморачиваюсь.)
Готовые электронные книги в формате «pdf» являются готовым макетом для издания бумажной книги в типографии. Это одно и то же! :)
Удачи!
С уважением, дружески Виталий

Увы, да. История имело своё продолжение. Как всегда.

Скажу о себе. Издал 4 книги стихов и поэм за свой счет. Каждая обошлась мне в 300 рублей. Их, все 4, любезно по договорам, 1-ому, а затем и 2-ому принял на реализацию Дом Книги Санкт-Петербурга. В 2016-ом году. Книги продавались, всё хорошо.
За исключением одного. Автору по договору причиталось по 100 рублей за книгу. Т.е. по каждой книге у меня минус 200 рублей..
И вот зачем такой бизнес поэту не олигарху?
Теперь я все свои книги выставляю бесплатно в электронном формате. Везде.
Вот книга Избранных стихотворений.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. :
Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Название книги:
Культурологические сокровища «Рифма.ру»

29.01.17
«Я иссушу твои уста,
Над страшной бездною качаясь»

«Скользим в спасительную тьму»

Это вот особенно хорошо!

Может ли мозг черпать знания непосредственно из себя, из внутреннего исследования - осознавания собственного устройства и глубинных основ материи? Могут ли быть ощущения не только вовне, но и внутрь нас? Отчего мы думаем, что ощущения ориентированы только во внешний мир, а и не в глубину нас и через нас - в глубину мира? Только потому, что такие важные ощущения, как, например, зрение, - односторонни, направлены во вне нас, подавляют что-то другое количеством и сиюминутной (может быть, кажущейся?) важностью своей информации?
 
Вчера Сум спрашивал меня за практический нагуализм, на примере этого вашего рассуждения могу кое что попытаться пояснить: в первую очередь ПН - это инструмент само-постижения, рекурсивно раскрывающий внешнюю суть мира. С его помощью я проживаю отвлеченные понятийные категории как явления, впоследствии узнавая в трудах философов названия уже знакомым мне феноменам.
В данный момент работаю с практикой восприятия внешнего пространства в условиях депривации зрительного канала, и представьте себе, для того чтобы видеть в темноте нужно направить луч восприятия внутрь себя, в цнс, и оттуда становится видна "глубина мира" совершенно буквально и непосредственно!
Также, в качестве контр аргумента к заявлениям солипсистов, полагающих внимание конструктором мира я предлагала взять обратную уравновешивающую позицию:
представить, что в акте сборки - восприятия мира, внешний мир со своей стороны также воспринимает и конструирует нас, далее - пока многоточие..
По поводу понятий у меня был аргумент к теме, позиционирующей чувства относительно мыслей: я считаю, что на примере сложных отвлеченных понятий философии можно проследить общую основу, перетекание чувственного феномена в абстрагированную конструкцию ноумена, в силу того, что сами эти понятия являются результатов большой работы, синтезирующей опыт проживания и эссенцию мысли. Как вы думаете, это верно? (Предлагаю взять любое философское понятие и попробовать разобрать его на шестеренки, ради очевидности)
Если мир собран как понятийный универсум, разделенный человеческой общностью, то можно предположить что сами по себе понятия являются аналогами живых систем, сгенерированных согласно универсальной алхимической формуле, позволяющей в процессе информационного обмена сохранять свое постоянство.. То есть между феноменом и ноуменом, мыслью и чувством есть намного более глубокая общность, чем возможно себе вообразить в рамках одностороннего исследования, здесь усложнение бесконечно, действительно   


Обычно я отвечаю конкретно, пространно, более-менее, когда что-то в высказываниях вызывает у меня отторжение. Здесь этого нет. Во-первых, у вас всё звучит предположительно; во-вторых, эти предположения укладываются и в мои размышления. По сути, я с вами согласен.
Я говорю более простым языком, но это для сути не важно. Когда мысли есть, они просвечивают через любой набор слов, чаще или реже встречаемых.
Теперь по существу.. попробую что-то сказать.)

«…я проживаю отвлеченные понятийные категории как явления, впоследствии узнавая в трудах философов названия уже знакомым мне феноменам.»
По сути, это общий принцип отождествления понятий между субъектами. Когда более сложное понятие описывается понятиями нижестоящих уровней, где их названия уже оговорены и общеприняты. Тогда ты узнаешь, что это более сложное твоё понятие – не только твоё, но есть у других и ему уже присвоено имя. Таков процесс понимания, взаимопонимания. Перевода с одного языка на другой.
Или другой вариант, если у тебя этого понятия еще не было, ты его конструируешь из известных тебе общих понятий по предложенной тебе извне схеме. Таков процесс обучения.

«…для того чтобы видеть в темноте нужно направить луч восприятия внутрь себя, в цнс, и оттуда становится видна "глубина мира" совершенно буквально и непосредственно!»
Может быть, может быть. Но эту способность, видимо, надо в себе развивать, имея на это время, желанье и силы.) Проще всё-таки посмотреть тем именно, что для этого предназначено. Но я не отрицаю такую возможность, методику. Она, безусловно, позитивна и будет иметь развитие.

«…внешний мир со своей стороны также воспринимает и конструирует нас…»
Связи не бывают односторонними. Очевидно, что та же ноосфера, или как не называй, - нечто много большее сознания и души одного человека. И как мы на неё влияем, прибавляя некую малую свою часть, так и она от своего большого прибавляет малое нам. А наверное, и создаёт нас. А мы, повторюсь, лишь добавляем немного. Каждый в меру свою.

«…аргумент к теме, позиционирующей чувства относительно мыслей: я считаю, что на примере сложных отвлеченных понятий философии можно проследить общую основу, перетекание чувственного феномена в абстрагированную конструкцию ноумена, в силу того, что сами эти понятия являются результатов большой работы, синтезирующей опыт проживания и эссенцию мысли.»

Да, согласен. На мой взгляд, простейшие понятия возникают на базе наших ощущений, как фиксированные диапазоны характеристик, например, осязательных – «жарко – холодно». И простейших движений – «покоиться» или «двигаться». Простейшая мысль – связка между понятиями. Например, «жарко» - «двигаться, уходить». Даже у амеб. Так рефлексы простейшие с простыми понятиями перерастают с усложнением понятий во всё более сложные. А потом уже и в мысли, не обязательно получающие реализацию во вне, в материальное действие. Находя достаточным движения лишь в идеальном мире понятий.

Ну, и с последним абзацем согласен. У меня много об этом написано, трудно даже выделить что-то конкретно.)
Основная мысль, что проще и эффективней всего для поддержания жизнедеятельности и ориентирования в мире, его описания - единый наш мир условно разделять на три ипостаси или же аргумента: материальное, идеальное и активное.
Идеальное – мир понятий.
Материальное – всё, что обычно понимается под материей, бессознательной или способной осознавать себя, нести в себе активное идеальное.
Активное – принцип всеобщего движения и взаимодействия, функционирующий везде – в материальном, в идеальном и в отношениях между материальным и идеальным. Каждый объект или субъект, любые группы объектов или субъектов можно рассматривать как информационные системы, имеющие эти три аргумента. Начиная от элементарных частиц и атомов – до человека, человечества и в целом Вселенной.
И безусловно, в бесконечной вселенной познание и развитие, соответственно, усложнение наших понятий, по сути, - теоретически! – может быть неограниченным. Соответствующим развитию материального. Все три аргумента ИС – материальное, идеальное и активное могут развиваться лишь взаимосвязано и соразмерно.
Поэтому! Саморазвитие только вглубь себя имеет пределы - уровнями развития во вне себя и развития Целого. И для возрастающего саморазвития необходимо то и другое – и внутрь, и вовне. Т.е. в глубь и вширь.)

Спасибо за интересный комментарий. Искренне рад!

Это зависит от того, что понимать под «сознанием». Животные себя сознают, сознают и окружающий мир. Мозг, скажем, слона больше человеческого. А у дельфина сравним с человеческим. Кто знает, что они там осознают?
Обычно под «сознанием» понимают способность не только осознавать себя и окружающее, но и воздействовать на среду – целенаправленно и масштабах значительных.
В таком понимании на Земле ни у кого, кроме человека, сознания нет.
Во вселенной – конкретно нам не известно.

Кому дано слышать – услышит.)

Я хорошо слышу себя.) И других тоже вполне различаю.
Хорошие стихи есть, и авторов порядочно очень талантливых.
А таких, у которых по одному или несколько хороших стихотворений, много было всегда. А нынче – особенно.
А вас что-то не устраивает? Это нормально.)
Главное никому не завидовать.

30.01.17
"Спасибо за интересный комментарий. Искренне рад!" (В.И.)
И вам спасибо, взаимно!
Мне как раз не хватает легкости и простоты изложения мыслей и понятий, слишком быстро срастающихся, и счет этого трудно вербализуемых, такая у меня особеность, требующая внешней поддержки, которую я нахожу у авторов с просветленным стилем письма, как у вас) Наверное, это можно отнести к вопросу двустронних связей сознания и окружающего мира, ноосферы, в которую мы встроены как в опорную матрицу. В обычной ситуации это сложно заметить, но мне, любителю совать свой нос куда не следует, знакомы состояния с выпадением обычных синтаксически - понятийных систем и соответствующая огромная пропасть между нормой и отклонением, когда обычная коммуникация с миром посредством текста становится крайне затруднена. В этой ситуации мне удалось буквально физически ощутить, почему некоторые тексты считаются светоносными: по наитию я взяла прозу Пушкина, Повести Белкина, и они меня восстановили чудесным образом, я поняла что это за невидимое Солнце)
"Может быть, может быть. Но эту способность, видимо, надо в себе развивать, имея на это время, желанье и силы.) Проще всё-таки посмотреть тем именно, что для этого предназначено. Но я не отрицаю такую возможность, методику. Она, безусловно, позитивна и будет иметь развитие" (В.И.)
Я начала работать с этой методикой открыто, потом свернула, в силу непредсказуемых последствий. Не у каждого кто возьмется, достанет интуиции чтобы выкрутится, как в вышеописанном случае)
 
"Основная мысль, что проще и эффективней всего для поддержания жизнедеятельности и ориентирования в мире, его описания - единый наш мир условно разделять на три ипостаси или же аргумента: материальное, идеальное и активное.
Идеальное – мир понятий.
Материальное – всё, что обычно понимается под материей, бессознательной или способной осознавать себя, нести в себе активное идеальное.
Активное – принцип всеобщего движения и взаимодействия, функционирующий везде – в материальном, в идеальном и в отношениях между материальным и идеальным. Каждый объект или субъект, любые группы объектов или субъектов можно рассматривать как информационные системы, имеющие эти три аргумента. Начиная от элементарных частиц и атомов – до человека, человечества и в целом Вселенной." (В.И.)
Исходная идея для моих экспериментов заключалась в поиске уровня, объединяющего идею и материю, нейрофизиологию и экзистенциальное сознание (возможно здесь следует другой термин, более точный, поправьте.. я бы к идее отнесла нечто более широкое, чем понятийный конструкт, это именно универсальная алхимическая формула жизни) Отсюда выросла и техника "включения" определенных областей цнс и эффект обращения луча внимания внутрь, о котором я упомянула.. Результаты в познавательном смысле устроили полностью, в практическом - это трудная вода, вы правы, не каждому по нутру.. 
То что вы называете Активным мне представляется слепой волей мира, отраженной в части теорий хаоса, организующей согласно своим законам не только материю и идею, но и переходный уровень от одного к другому - эта идея мне показалась важной, интересно, что думаете?
Пока все дополнения, в меру скромных сил постараюсь развить свои мысли, с опорой на платформу ваших текстов )


77, 29 Январь, 2017 - 23:05, ссылка
"Мне как раз не хватает легкости и простоты изложения мыслей и понятий…"

На мой взгляд, я несколько уточнил существующие понятия, сохранив их названия и сведя в целостную мировоззренческую систему. Именно поэтому мои тексты легко читаются, но для понимания не очень просты. Кроме того, мои тексты легко читаются и потому, что я редко использую малоизвестные иностранные слова и специфические философские термины - названия довольно таки мутных понятий. Без которых, на мой взгляд, русский язык может обходиться вполне.

Минус моих работ – недостаточная систематизация текстов. Их накопилось много, первоначально по разрозненным записям в дневниках, потом по результатам многочисленных интересных дискуссий в Инете, разрастающихся, как снежный ком. Всё это быстро систематизировать затруднительно. Но я пытаюсь в формате книг, собираемых тематически. Первые редакции сыроваты, я понимаю. Но хочется зафиксировать все имеющиеся материалы – кто знает, сколько нам дано времени? А материалов порядочно.
Потом, если удастся, можно будет еще раз (или не один раз) вернуться.)

Вот такие у меня карты, которые держу я открытыми. Но кто умеет играть в эту игру, несколько новую?)

"То что вы называете Активным мне представляется слепой волей мира, отраженной в части теорий хаоса, организующей согласно своим законам не только материю и идею, но и переходный уровень от одного к другому…"

На мой взгляд, творческое начало заложено в самом фундаментальном основании мироздания, простейшей субстанции, имеющей минимальную исчерпывающую информацию, характеризуемую на нашем уровне понимания принципом всеобщего движения и взаимодействия. Благодаря этому принципу всё сущее находится в постоянном движении и взаимодействии и в бесконечной игре случайностей находятся всё новые необходимости - некие оптимальные формы, способные сохранять собственное лицо рядом с другими. В простейших случаях это некое зацикливание движений (в атомах), такие образования, относительно обособленные по высшим своим ваимосвязям, получают некие внешние свойства. И далее могут взаимодействовать уже между собой с накладыванием поля действия случая всего спектра, от простейшего.
Так происходит развитие, восходя на всё новые уровни сложности, так возникают всё новые необходимости - законы функционирования мироздания, всё новые классы объектов.
Это неосознанное, бессознательное развитие. Но в результате него возникает жизнь - вероятность достаточна!
А потом, с учетом уже новых биологических необходимостей, возникает и Разум.
У меня это расписано во многих местах, более подробно.)
Да, это "слепая воля мира", бессознательно желающего себя развивать и осознать. Воскресающего "из пепла", как птица Феникс, в различных участках бесконечной вечной вселенной бессознательная материя начинает осознавать себя. Так произошло и у нас, на Земле. Материя осознает самоё себя в лице человечества, мир осознаёт сам Себя. Вечный и бесконечный бог осознаёт Себя в Боге, возникающем и развивающемся в новой расширяющейся Вселенной (ойкумене), очерчиваемой всё расширяющимися границами своих высших, а именно - разумных взаимосвязей.
В бесконечной вселенной - теоретически ! - познание и развитие Такой Вселенной неограниченно!

Всегда рад интересному содержательному разговору.
С уважением,


Здравствуйте!
Принимаете ли вы готовые авторские электронные книги на реализацию?
Например, вот такие:

Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. :
Серебряная Нить, 2015. –184 с.

https://beta.ridero.ru/serv/publish/

Видите ли, я не стремлюсь к переусложнению и говорю о том, что, по сути, не вызывает сомнений. На нашем уровне знаний пытаться понять что из себя представляет фундаментальное творческое начало ранга субстанции, из каких сил, компонентов оно состоит - то же примерно, что предполагать во времена Древней Греции, из чего состоит атом, когда и сам атом никто не видел еще.) Тем не менее, это безусловно не запрещается. :)))

Рад, что читаете.
Созвучия, конечно же, интересны. Тем более что, у вас свой язык описания сущего, другая система. На мой взгляд, мир один, а способов его описания может быть сколько угодно. Я не стремлюсь к переусложнениям своей системы мировоззрения потому ещё, что, на мой взгляд, философия должна быть понятной. И удобной для применения. Ведь она нужна не только её создателю, но и тем, которым она сможет помочь бытиить и миру в целом для применения, осознанного самопознания и саморазвития.

Михаил Москвин-Тарханов Отнеситесь к этому с юмором. Помню, я страшно веселился, когда читал "Протоколы сионских мудрецов". Особенно запомнился пассаж про то, что евреи хотят построить везде метрополитен, чтобы в один прекрасный день все мировые столицы провалилися под землю. Вот теперь в этом роде какой-то "небесный Иерусалим". Как говорила в таких случаях Екатерина Великая: "Дураков у нас не сеют и не пашут, земля сама их родит".

А я то думал, откуда взял этот образ в поэму «Город одиноких мышей». Точно! :)

Мы наш, мы новый мир разроем!
Земля насквозь, как сыр голландский,
вся будет в дырах;
повсюду – мы,
в любой дыре по нашей мыши!
Вот кратко перспектива.
. . . . .
И в час назначенный их города
Провалятся все в дыры!
)))

Я с этим не спорю.) Торопился, слона просто так притянул.
Имеет значение соотношение массы мозга к массе тела, сложность начинки и многое другое. Кроме упомянутой массы мозга.)
Потом даже один и тот же, казалось бы, мозг может развивать себя или нет, в приоритетах ставить сиюминутное или вечное.

Разместить книгу на продажу.

31.01
Надо вырвать несколько страниц из плохой книжки, которую не охота читать, сжечь их. И посыпать бороду пеплом. Должно помочь. Но только для книжек хороших!)

Да, конечно. Их Бог накажет. Может быть. Но мы, скорее всего, не узнаем об этом.

Какие красивые тени! Прекрасно, Надежда!

Нравится такая жизненная философия, Ник!)

А на самом деле говорится – выйграл. Выиграл – только пишется.)
Ну и для совсем правильных.)))

Может быть, может быть… но мы ведь всё-таки грамотные русские люди! :)))
Вопрос сложный. На мой взгляд, писать нужно правильно. А вот читать, иногда, - и позволить себе! :)
У меня такая же сложность была в другом стихотворении. Упорно писал «розг» - как получалось по ритму. И мне всё время делали замечания. Плюнул, стал писать «розог». Ритм сбился, но отвязались.
Здесь то же самое. :)
Но эти нюансы понимают, конечно, только члены СП.)))
Так что и это, Ник, является дополнительною причиной не отказываться.)


Бывало и так… Сегодня грусть моя светла.
Ведь юность всё-таки была.)

Читать будем правильно. Пока не исправили грамматику и орфографию.)
И пусть это будет нашей маленькой тайной! ))) Или же привилегией. Пока не станет законом для всех))

Подействовало, значит)

Редкая фотография будет. Скопировал!

Теперь мне такое не написать уже… А вот переписывать можно сколько угодно.)
Из недописанного.)

Вот! Женщины дают нам самое лучшее. Но что-то настоящее отбирают)
Ничего, Коля, я уже увидел тебя с бородой. И сохраню фотографию!
Достаточно увидеть один только раз… и можно полюбить на всю жизнь! )))))

Украина и Новороссия.
Можно подумать, у вас жену отобрали)


Рецензии