Ведическое
Свой Долг не может выполнить сполна,
Он, вроде, правит, но лишь только вроде…
На сцену выползают силы зла…
Они в сердца людские проникают.
Про Бога забывает Человек.
И вот уже влечет людей «кривая»
И кривда начинает свой разбег.
На свете есть всего четыре варны,
Всего четыре склада есть Ума.
В них соль и смысл законов процветанья,
Без них вся суть вещей искажена.
Брахман – мудрец, все тайны мирозданья,
Всю жизнь он отдает, чтоб их познать.
Удел его - молитва, созерцанье,
А цель - народу знанье передать.
Поэт, служитель Храма, композитор
Все те, кому дарован сей талант,
Корысти нет в ком, в ком Душа открыта.
Такой Ум называется Брахман.
Другой ума склад – Кшатрий, он правитель.
От Брахмана он мудрость познает.
Защитник он народа и воитель,
От ворогов народ он бережет.
Себе совсем не алчет он наживы,
Собою представляет он закон.
Законы милосердны, справедливы,
У Кшатрия такого прочен трон.
Ума склад третий на санскрите – Вайшья,
Он в наши дни зовется бизнесмен.
Его цель в жизни чисто деловая,
Он все устроит, деньги взяв взамен.
Правитель лишь с него берет налоги,
Народу по заслугам раздает.
Нет рэкета, нет страха, нет тревоги,
Коль Вайшья дело праведно ведет.
Четвертый склад ума зовется Шудра.
Умеет все Левша! Мастеровой!
И по-житейски он, конечно, мудрый.
Беда его обходит стороной.
Пока своим, исконным занят делом,
Он хоть блоху сумеет подковать,
Вполне доволен он своим уделом,
Ни с кем, он не захочет воевать.
Чандалы – склад ума вне всякой варны,
Способны только кушать, пить и брать.
Они под гнетом предыдущей кармы
Везде и все стремятся воровать.
Пока все выполняют свою дхарму*,
Народы будут счастливы везде.
Своя лишь дхарма есть для каждой варны.
Чандалы строго держатся в узде.
Четыре в Ведах есть еще запрета
Нельзя ничью плоть в пищу принимать.
Нельзя ни карт, и никаких рулеток,
Нельзя вне брака женщин познавать.
И никаких нельзя интоксикаций.
Ну, просто, понимаете, НЕЛЬЗЯ!
Нельзя! И никаких интерпретаций!
Нельзя - оно и в Африке - Нельзя!
Пока все варны дхарму исполняют,
Народы все в согласии живут.
Нет войн и никого, не притесняют,
Законы мироздания все чтут.
Но в нашем мире, также есть асуры
Асур, по сути - демон, сатана.
Они пробрались внутрь людской натуры
И шепчут изнутри: «Мясца, вина!
Пойдем, разок сыграем на рулетке!
Как сладок и приятен плотский грех!»
И люди, если разумом не крепки,
Идут, не замечая Божьих вех…
Златой телец взошел на трон народов.
Затмил собою Божий он венец.
Обман повсюду, войны, недороды,
Век кали…, грядет, близится конец…
Асуры в головах смешали варны,
Чандалы уж до тронов добрались.
Асуры лестны, лживы и коварны,
И кривда, все поправ, взлетела ввысь…
Никто не чтит заветов и запретов.
Один живем раз! Пей, играй, гуляй!
Нехорошо лежит там что-то, где-то,
Украсть? А может, нет? Валяй!
Одни лишь деньги ценность на планете,
За них готовы Души продавать!
Но все мы за дела свои в ответе
И всем нам нужно будет умирать…
А каждый шаг записан в Книге Судеб,
И лишь Душе за все держать ответ.
Лишь в теле мы решаем то, что будет,
На Суд явился, ну, а тела нет…
И все… и ничего уж не изменишь…
И с новой кармой предстоит нам жить…
Вопрос вопросов: «А Ты в Бога веришь?»
Что дальше? Должен сам решить…
За судьбы Мира все из нас в ответе.
Зажечь свечу? Иль дальше плыть во тьме?
С Свечою Веры жить при Божьем Свете?
Иль по привычке Жизнь топить в вине?
Неправда, будто нет на то ответа!
Легко на кухнях кривду осуждать.
Правитель будто не дает нам Света.
Что кто-то, где-то все нам должен дать.
Ответ простой: «Законы мирозданья,
Нельзя нам ни на йоту нарушать».
И к Богу повернув свое сознанье,
Домой к Творцу уверенно шагать.
К Творцу ведет дорог различных много.
Он всех зовет: «Придите! Я вас жду!»,
Непросто выбрать верную дорогу
Я выбрал и по ней сейчас иду…
Дха;рма— одно из важнейших понятий в индийской философии и индийских религиях. Дхарму можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка.
Свидетельство о публикации №117121301780