из переписки с коллегой 189
**
Духовно-философскую литературу я читал в возрасте 20-30 лет, когда искал ответы на проклятые вопросы. Ответы - нашел. И сейчас я читаю только ради развлечения
**
Компания, которая собирается в мастерской живописца К. - очень классная: душевные дядьки и тетьки. Но... чтобы с ними общаться, надо с ними пить. А я так много не могу.
А если общаться с ними по трезвяне, то скукожишься с тоски. Трезвые, они - унылые страдальцы, ущемленные Вселенной, только и знают, что гундеть о том, как им плохо живется, и какие все вокруг ****и, гандоны и пидорасы. А потом они скидываются на бухло, и все вокруг них расцветает
**
Вопрос: если актеры имеют право на сцене испражняться, совокупляться и тэпэ, то имеют ли право зрители кидать в таких актеров тухлые яйца? По справедливости ведь имеют. Ну, а чё
**
На центральном рынке. Охранник другому охраннику показывает на календарь с репродукцией Густава Климта:
- Смотри, это мое искусство!
(удивленно) - Ты рисовал?!
- Нет, я вешал.
(разочарованно) - А я думал, ты рисовал
**
нарождаются новые тела
для любви и для войны
**
я, как птица Феникс, - возрождаюсь
**
Только что вернулся с презентации выставки О. И грустно мне. Нет, все было прекрасно: большой светлый зал, множество работ, длинный стол фуршетный. Но.... как-то уныло смотрелись все эти морщинистые и опухшие легенды рижского андерграунда. Даже А. смотрелся эдаким усталым от творчества мэтром.
Речи, вступительные речи.... Р. сравнил картины О. со жратвой: "вот вы черную икру в первый раз пробуете и вам не вкусно, а потом распробовали - и хорошо, так и картины О. - сначала совсем не нравятся, а потом очень нравятся".
Но дочка О., конечно, фантастическая фемина, я впечатлен
О. сказал мне: никогда не устраивай персональных выставок. Я ответил: нечего выставлять
**
на презентации выставки картин, обрывок разговора:
- ну, мы всё пойло уже вылакали - пора и честь знать
Свидетельство о публикации №117120905649