эвволюция в отдельно вззятой головве
жиззненный цикл
XX _ XXI
80-90-..00-20
--
ностальгическое мини.путешествие внутрь памятти
----
I.
ретроспекции #1
детство
года 80-е (+)
>> настольные игры и не очченьь <<
-
(можно и на правахх предисловия):
до 90-х годовв прошлого столетия моими главными хобби,
конечно же были увлечченья ретро-конццепта,
(как сейчасс в медиа-эпоху миллениума можно определить и
выраззиться
-аналоговая жиззнь, -в отличии от сейчашней -циффроввойй эррыы)
-
**
т.е. занимали меня такие интересы и активвностии , как например
интровертнаго характерра:
- настольные игры (с самим собою), рисованье,
игры в солдатиковв (которые тоже можно отнести к настольным же);
экстравертино:
- активвные игры под открытым небом, на свежем воздуххе,
в общем на улицце, во дворе, + и опять же -настольные игры, -только
уже и не тока с самим собою..;
интро-экстравертус:
- посещения с раззличной регулярностию всякыхх раззныхх спортивныхх и не оччень
секций: от плавания и танцевв до парусного яхт-клуба джуниорр..
+ и конечно же ..-это похходы в кинотеатры.
т.е. на большом широком экране и в
пространном просторном вместилище для публики, под названием "зрительский зал",
как в греческом амфитеатре -коллективныя просмотрища кинолент советской кинофабрики
грёзз.
плюс нередко и довольно любопыттных интригующих,- а порою и откровенно экззотичейскыхх
плёноччныхх экзземпляровв и заморского произзвводства..,будоражащихх фантаззью и не тока.
-
надо сказзать это был некый "детскый шик". -тур в кинотеатр + .
программа состояла из собственно самого фильма, затем мимоходом в булошную-
буффет за перекусем; потом - в игровую залу по соседству, -с соотв.игровыми
автоматами, той ещё некоей "аналоговой эпохи".
поиграть (или просто в сторонке посмотреть хотя бы, в качестве пассивного или иногда
некоего полуактивного зрителя), в/на такие игры как:
автоматы по типу "морской бой", "гонки" (симуляторы с пультами, креслом и рулём)
или по-проще, хоккей и пр.
-
из прелестий малолетств - также походы в кафэшки на мороженное, пирожное с
соком, лимонаддом и жваччкою -подушечками.
преимуществейнна с родителями или иными родственниками;
но иногда, повзрослев чутка, -и с некыми сородийчамии уже, ..-в полутайне от первыйхх)
-потому как сам финансами обладал, в силу возраста, понятно дело -далеко не всегда .
--
II.
ретроспекции #2
отрочество
из 90-хх годовв
**
вандамм: дввойной ударр
-
>> "напольныя" игры игрища <<
..а вот первый медийный трэнд, который всплываетт из закромовв пассивныхх
(неахти активвныхх) кластеровв памяти -это конечно же,
видео-приставки для vhs-кассет.
с фильмами такихх актёровв как: брюс ли, сталлоне, шварценегер, ван-дама и пр.
еже с ними..
соотв. -увлеченье карате, растяжками межягодичными и последующими
восседаниями на шпагате; полёты вертушками, наподобие тех, что видели
на экране; собирание pos-materialz: значчков, постеров и плакатовв с
изображеньями видео-кумиров и пр..
-
такие вот прелестии реттро-реминисценций наиввныя от веяний, нового на тот моментт
формата иллюззиона, в образзе
видео-салоновв частныхх (и ..совсем частныхх - т.е. домашнихх вообще);
нового, по тем меркам, -медиа-идола..
--
III.
>> главвное - вовремя соххраниться <<
ближе к поп-компьютерной эре и эпоххе всемирной паутины
(в более-менее уже популярном вещании интернета, -года '90-е)
и вот уже ближе к тотальному повальному охвату "виртуального зазеркалья"
разнообраззными своими пёстрыми блестючими аляпистыми поп-форматами
(мнимо)прелейстей прогрессирующей медиа-(псевдо)культуры,
..в мой ментальный мир волей-неволею входятт сюжжеттика, драматургия
(если таковые вообще имелись, в некотторыхх изз нихх)
историй, транслируемыхх
из игровыхх приставок по типу "денди", образзца '90-х гг.
-
это был следующий медиа-бум после vhs-видео, который меня поверг в свои жерлова.
--
памятки-поминки по некоторым комп.видео .играм
-
помятуя о легендарной стрелялке (шутере)
(а) contrike strike
а также помяну и другие компутерныя игрища, которым было отдано-подарено-дадено..
,года 2-3 жиззни ..или около того.
запомнились такие фрагменты , детали сих.тех виртуальных экшиновв:
орудиё -распылитель волшеббныыхх шариковв, одолевающихх всехх враговв на светее;
кульбиты персонажжей..
--
(b) ставшие классиками при геймерскай жиззнии
-
приключченья неутомимыхх братьёвв
усатенькыхх близнеццовв -марио & джуниора
в своихх комбеззахх и (..прилепленныхх к голове) кепоччкахх,
покоряли виртуальные лабиринты игрового пространства -..уровень за уровнем.
(( nexxt by nexxtt , -hai level ))
фантазия разработчиковв ориентированна на полное погружение
(ребёнка)-подростка-игрока в некий вымышленный мирр,-царство, королевство и
т.п. экззотикуу.
девизз дня (ночи):
" главвное - (успеть)вовремя соххраниться "
соххранить достигнутое -пройденное..,чтобы не начинать путь заново, а
лишь продолжить с прерванного (напр. вкуссной стряпнею мамы)
момента в захватывающем кибер-действе;
интерактивно-виртуальном странствии на дисплее, по монитору, - в экране..
, в эфирееее .. и в своей голове..
..в цифровой эрееее.. космосееее
-
собирая грибы-гриббоччики и зарабатывая ими монеточчкии завветныя - баллы..
перепрыгивая по путно, заодно черезз цветток-людоедд
и спасаясь от неведомыхх зверушекк..
поднимаясь, чуть ли не летая, до облаковв -по кирпиччам полкам, которые
герой разбивает о свойй,(судя по разлетающимся в стороны на многие осколки,)
чугунный лоб в чепчике.
~ и пр. продолжения (( "to be cont.".. )) ~
в супер-марио.
----
..
====
примеччания:
--
"ложныя учайстки памятии"
--
..иногда думаешь что сделал - а оказзыв.,
что не сделал, а просто подумал,
-т.е. хотел
сделать как бы..
..во всём виноватты ..они -
.. некыя "ложные участки памяттии"..
--
бисквитный вкус тутовникового варения
-
бисквитный вкус тутовникового (шелковиччнаго) варенья
--
((небуззинныы))
..
волосатыхх персиковв и айвыы собственного сбора с деревва..
--
когда
дефицит отт профицита общенья
--
личная лиричная
лериточиво
гуттаперчиввая
аййва
--
.. в тапках или пряма так мона, -на босу ногу ..
--
.чарующе завораживающе.
----
..
некрaazzссворд.docxzz
====
Свидетельство о публикации №117120903023