Россия 2036-2040

Россия 2036-2040

(Опыт толкования Откровения св. ап. Иоанна Богослова, часть 1)



Не дай себя купить, парень, не дай себя продать.
Аргентинская пословица



Стоит лишь поставить вместо «жены, облеченной в солнце» Россию, и стихи Откровения св. ап. Иоанна Богослова читаются как газетные новости. И речь в них идет о войне против России всего «мирового сообщества».
Определим страны и союзы, выступающие против России. Это: дракон (страна), зверь из моря (страна-гегемон), лжепророк (участник битвы на Армагеддоне и «сообщник» зверя из бездны), зверь из бездны (имеет «два рога, подобные агнчим» (Откр. 13:11), то есть это псевдохристианские страны).
Определим дату начала войны и ее длительность. В Откровении дракон назван красным всего один раз (Откр. 12:3), что позволяет предположить, что кроме страны здесь говорится о дате – годе огненного дракона – 2036. Война продлится 3,5 года – это следует из ст.6 гл. 12: «жена убежала в пустыню, … чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней».
Военные действия начинаются с уничтожения драконом космических спутников: «хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю» (Откр. 12:4). Затем происходит битва в воздухе, в которой наши ВКС и ПВО побеждают. (Уже после этого поражения дракон понимает, «что не много ему остается времени» (Откр. 12:12), то есть после войны так же, как было с побежденной гитлеровской Германией, дракон-страна будет, скорее всего, разделена на части.) Далее дракон начинает наземную операцию, но терпит неудачу, «увязает», останавливается: «раскрыла земля уста свои и поглотила реку (войска - прим. автора), которую пустил дракон из пасти своей» (Откр. 12:16). Тогда дракон начинает воевать «с прочими от семени ее» (Откр. 12:17) – это или/и бывшие республики СССР, или/и дружественные России православные гос-ва. Этим исчерпывается описание действий дракона вплоть до битвы на Армагеддоне.
Зверь из моря – вступает ли он в войну против России одновременно с драконом или ждет, когда силы России будут заняты? Зная расчетливость страны-гегемона – зверя из моря, можно предположить, что он станет ожидать наиболее выгодную для него ситуацию. Так или иначе, он вступает в войну: «И дано ему было вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13:7). Но далее о звере из моря тайнозритель пишет: «кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» (Откр. 13:10): между нападающими на Россию начнется война, которая приведет к падению Вавилона, названного в Откровении блудницей. Речь идет о прибрежном городе в стране-гегемоне. «И десять рогов, которые ты видел на звере, эти возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне» (Откр. 17:16). Поэтому зверь из моря не участвует в битве на Армагеддоне, он побежден «своими» же.
Зверь из бездны устанавливает на оккупированных зверем из моря территориях порядок, описанный в гл. 13 ст.11-18. Это применение «мягкой силы», ведь он имеет «два рога, подобные агнчим», то есть как-бы-христианин. Но в ходе войны он трансформируется в откровенно антихристианское, неонацистское гос-во. Слова «зверь был, и нет его, и явится» (Откр. 17:8) я трактую как возрождение нацизма. Зверь из бездны перехватывает управление «семью головами и десятью рогами» у зверя из моря и уничтожает Вавилон (Откр. 17:8-18).
Если дракон воюет с «женой, облеченной в солнце», то есть Россией, с целью захвата территорий; если зверь из моря воюет «со святыми», то есть Россией, с целью захвата власти; то зверь из бездны будет «вести брань с Агнцем», то есть Россией, с целью отнять православную веру.

Две силы сольются в силу
И тем завершится процесс.
Даиш в мундире СС
Пойдет войной на Россию.
(подражание Нострадамусу)

Прежде чем начать разбор стихов, посвященных битве на Армагеддоне, скажу, что текст открывался мне постепенно, и всякий раз я испытывал потрясение и восхищение величием Откровения.
Для того чтобы назвать одну из причин начала войны, надо понять, кто или что подразумевается под «младенцем мужеского пола», которого рождает «жена, облеченная в солнце». Я предполагаю, что под ним подразумевается новое оружие и новый род войск. Открытия и изобретения, на основе которых оно будет создано, будут открыты и изобретены в процессе совершения некоего всемирно-исторического события – о нем говорится в гл. 10. Новое оружие на неизвестных ранее физических принципах обеспечит абсолютное превосходство в боевых действиях на суше, море и в воздухе. И дракон понимает, что если он упустит время, то после он уже никогда не сможет захватить земли, которые он издревле считает своими. И дракон начинает войну, надеясь воспрепятствовать становлению нового рода войск, захватить технологии создания нового оружия и захватить территории. Но терпит неудачу.
Ход войны приводит воюющие стороны «на место, называемое по-Еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16).
России противостоят: дракон, лжепророк, зверь из бездны и многие другие, соблазненные первыми тремя (Откр. 16:13,14).
В этой записке разобраны 10 глав Откровения, с 10-й по 19-ю, и в них битва на Армагеддоне описывается трижды.
Сначала в гл. 11 ст. 13 и 19 рассказывается о последствиях битвы человеком, находящимся в это время в Иерусалиме.
Затем в гл. 14 ст. 14-20 рассказывается о действиях наших войск: «и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому» - это и есть тот самый возросший «младенец мужеского пола», которого родила «жена, облеченная в солнце». Он был вохищен к Богу, то есть спрятан в строжайший, не доступный никому секрет, и там формировался. Это новый род войск, имеющий новое оружие, обеспечивающее полное превосходство в боевых действиях.
Впечатляет фраза, услышанная тайнозрителем перед применением Россией нового оружия, а затем и всех остальных средств поражения: «отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13).
И наши начинают работать.
«И потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
Третье описание битвы дано в гл.19 ст. 11-21. В нем многие усматривают Второе Пришествие Исуса Христа Сына Божиего. Однако, на мой взгляд, здесь говорится о смысле битвы, о ее высочайшем религиозном накале, а не о Втором Пришествии. Эта битва больше, чем отмщение; больше, чем выполнение задачи по уничтожению противника; это - священная битва; битва за веру, за Христа; и вся символика описания битвы призвана подчеркнуть оправданность действий наших войск.
Далее после Армагеддона, то есть в 2040 году, произойдет предварительный суд Божий и первое воскресение из мертвых.
Теперь я выскажу предположение, о каком событии, совершившимся перед войной и названном в 10 гл. «тайной Божией», идет речь. Событием этим, по-моему, будет исполнение пророчества Серафима Саровского о его вместе с сестрами воскресении из мертвых по звону Царь-колокола, который будет перенесен по воздуху в Дивеево. В ходе исполнения пророчества состоится немало научных открытий, они лягут в основу нового оружия и приведут к появлению нового рода войск, возросшего в ходе войны от «младенца мужеского пола» до «подобного Сыну Человеческому».
Нет сомнений в том, что факт воскресения будет ошельмован "мировым сообществом", а торжество православной веры будет восприниматься им как угроза.
Нет сомнений в том, что многие захотят воскресить своих родных и близких, излечиться от болезней и т.д., то есть будут проводиться стихийные, народные "опыты" с Царь-колоколом и набираться статистика.
Нет сомнений в том, что пытливые научные умы захотят познать процесс воскресения, и дано будет им, и создадут устройство (технологию), и проведут первое воскресение из мертвых.


Записку составил Александр Грачев
29.11.2017


текст опубликован на сайте:
http://www.peremeny.ru/books/osminog/13925#more-13925




дополнение 13.01.2018: Вавилон - островное гос-во, об этом в следующих записках.


Рецензии