некомфорт слуги 08. 12. 2017-11

https://www.izh.kp.ru/daily/26028/2947015/ - До 5 лет ребенок - царь, после 5 лет - раб
Родители в интернете обсуждают тибетские взгляды на воспитание детей. А вы как думаете?
АННА ГЕРАСИМЕНКО
.
===========
Главное - не бить и не унижать ребенка. Это основное правило. А в остальном, все принципы воспитания делятся на периоды по возрасту наследника.

- До 5 лет. Ребенку ничего нельзя запрещать. Если делает что-то не то, отвлекайте. Если собирается залезть в розетку, делайте испуганное лицо и вскрикивайте. В этом возрасте у ребенка развивается любознательность и интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать логические цепочки. Например, если он разобьет дорогую вазу, ваши крики о том, что для покупки новой нужно много работать, а это тяжело... ребенок не воспримет. Будете за такие вещи наказывать - чадо поймет, что нужно подчиняться тем, кто сильнее. Он не поймет, что нельзя бить вазы.

Почему так: Если подавлять ребенка до 5 лет, вы подавите его интерес к жизни. Приучите подчиняться тем, кто сильнее.

- С 5 до 10 лет. Как говорят в Азии, в это время с ребенком нужно общаться «как с рабом». Ставить задачи и требовать выполнения. Наказывать за невыполнение (но не физически). В это время развивается интеллект, так что нужно побольше нагружать заданиями, учением. Родители должны научить свое чадо тому, что важно вызывать положительное к себе отношение у людей.

Почему так? Если вы будете продолжать общаться с чадом, как с царем, сюскать и во всем помогать, то ребенок вырастет несамостоятельным, не способным к труду.

- 10 - 15 лет. Общаться с ребенком, как с равным. Не на равных, а именно как с равным. Вы опытнее, вы больше знаете, но тем не менее советуетесь с наследником по важным вопросам. Вы даете свободу и хвалите за самостоятельность. Обсуждение, подсказки, советы - только так, и никаких запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Так что давить нельзя.

Почему так? Если вы будете общаться с ребенком, как с маленьким, он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда "научат хорошему".

- С 15 лет. Относиться с уважением. Воспитывать уже поздно.

Почему так? Ребенок после 15 уже взрослый. Не будете уважать, он вам этого не простит и уйдет.

===========
.
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/5406 - состояние слуги 08. 12. 2017-10
.
===========
РЕБЁНКА
научают
быть
СЛУГОЙ
после того
как РЕБЁНОК
сформировался
как ЦАРЬ
.
.
ПРОПУСТИТЬ\НЕ СФОРМИРОВАТЬ
в РЕБЁНКЕ
ЦАРЯ - это
всё равно, что
пить чай из
замешенной глины
а не из чашки
изготовленной
их данной глины
.
.
конечно РОДИТЕЛЯМ
ВЫГОДНО иметь
РЕБЁНКА-СЛУГУ
НО
никогда
НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
ХОРОШЕГО СЛУГИ
из РАБА
.
.
.
как и ПОДЛО
со стороны
РОДИТЕЛЕЙ
НЕ позволять
РЕБЁНКУ
ВЫЙТИ
из состояния
СЛУГИ
===========
.
.
ВЫВОД:
.
ЗАТОЧЕНИЕ
РОДИТЕЛЯМИ
РЕБЁНКА
в состоянии
СЛУГИ
очень
НЕКОМФОРТНО
РЕБЁНКУ
.
РЕБЁНОК
НЕ имеет
ВОЗМОЖНОСТИ
ЖИТЬ
СВОЮ ЖИЗНЬ -
РЕБЁНОК\ЧЕЛОВЕК
ВЫНУЖДЕН
ПОДЧИНЯТЬСЯ
ЧУЖИМ  ПРОГРАММАМ
.
а ЧУЖИЕ ПРОГРАММЫ
в ЧЕЛОВЕКЕ - это
ПОРЧА
.
.
ЧЕЛОВЕК
в состоянии
ПОРЧИ
только
ЗАВЯДАЕТ
БОЛЕЕТ
ЧАХНЕТ -
это
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ
ИНВАЛИД
.
.
08.12.2017г. 15-37
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1497 - Оглавление-15 царь, слуга, друг 08. 12. 2017


Рецензии