Обращение к Сергею Аксёнову

       Здравствуйте, уважаемый Сергей Валерьевич!
Обращается к Вам пенсионер, Бандуровский Сергей Брониславич.
29. 11. 2017 года в квартире вышел из строя котёл автономного отопления.
01. 12. 2017 года обратился в керченское предприятие "Крымгазсети!.
Подал заявку в пятом кабинете и написал заявление начальнику.
Там бездушные люди. Ничего не хотят делать.
Помогите! У меня внуки 4 и 5 лет мёрзнут от холода.

                Проблемные вопросы:
1 Чтобы заключить договор с "Крымгазсетью" нужно собрать мешок документов.
     Почему это нельзя делать проще. Написать заявление и получить договор.
  Зачем сидеть в кабинетах работникам...пусть идут к людям и заключают договоры.
2 От керчан требуют менять газовые счётчики...их в продаже нет. Что делать?
3 Абонентская служба "Крымгазсети"  в Керчи находится у чёрта на куличках...
  почему её не переместить ближе к людям, в центр города.
4. Чтобы проверить газовый счётчик...надо его вести в Феодосию...почему не
  сделать проверку в Керчи.
                С глубоким уважением
            06. 12. 2017 год


Рецензии
Бардак не только от глупости,но и осознанный.
В тёмной водичке...
Удачи.

Дмитрий Павлов 3   11.12.2017 12:06     Заявить о нарушении
Чистая правда...деньги...деньги...
Дмитрий, благодарю!
С глубоким уважением

Сергей Бандуровский   11.12.2017 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.