Обращение к Сергею Аксёнову
Обращается к Вам пенсионер, Бандуровский Сергей Брониславич.
29. 11. 2017 года в квартире вышел из строя котёл автономного отопления.
01. 12. 2017 года обратился в керченское предприятие "Крымгазсети!.
Подал заявку в пятом кабинете и написал заявление начальнику.
Там бездушные люди. Ничего не хотят делать.
Помогите! У меня внуки 4 и 5 лет мёрзнут от холода.
Проблемные вопросы:
1 Чтобы заключить договор с "Крымгазсетью" нужно собрать мешок документов.
Почему это нельзя делать проще. Написать заявление и получить договор.
Зачем сидеть в кабинетах работникам...пусть идут к людям и заключают договоры.
2 От керчан требуют менять газовые счётчики...их в продаже нет. Что делать?
3 Абонентская служба "Крымгазсети" в Керчи находится у чёрта на куличках...
почему её не переместить ближе к людям, в центр города.
4. Чтобы проверить газовый счётчик...надо его вести в Феодосию...почему не
сделать проверку в Керчи.
С глубоким уважением
06. 12. 2017 год
Свидетельство о публикации №117120606910
В тёмной водичке...
Удачи.
Дмитрий Павлов 3 11.12.2017 12:06 Заявить о нарушении
Дмитрий, благодарю!
С глубоким уважением
Сергей Бандуровский 11.12.2017 12:16 Заявить о нарушении