Философия менталитета ментальности

Менталитет, как карма у всех свой. Это конкретный образ мышления, который создается образом бытия и условиями, в которых находится человек.

Образ бытия обязательно кем -то для чего -то навязывается, а отсюда возникает менталитет мышления, т. е. ментальности  для всех, кому этот образ навязали.

Составляющими менталитета являются идеология, религия, культура, искусство, народные обряды, образование, литература, проще говоря, весь комплекс навязанных культов, который и составляет менталитетность народа одного государства.

Менталитет европейца резко отличается от менталитета африканца или китайца, даже от  менталитета россиянина.

Образ мышления руса, жившего до крешения Руси будет резко отличаться от моего русского современника, живущего сейчас и ставшего христианином.

Это говорит о том, что менталитет и ментальность человека со временем могут меняться.

Менталитет создается искусственно всеми власть имущими под свои интересы, а ментальность проявляется автоматически уже как следствие созданного менталитета.

Менталист -человек мыслящий, видимо я тоже менталист, но много ли среди людей мыслящих?

Мыслить можно стандартно и не стандартно.

Но как мыслить нестандартно, если менталитет один, мыслеобразы для всех одни и те же, образ бытия у всех почти одинаковый?  Это, или ты бедный, или ты богатый. Я говорю о российском менталитете. Менталитет бедного человека будет отличаться от менталитета богатого, но так ли это?

Если богатый хочет стать богаче богатого, то его можно считать бедным, если бедный хочет стать богатым, он остается бедным, так что ментальность, т. е. образ мшления богатого и бедного одинаковый, хотя у богатого уже есть 1 млн, а у бедного миллиона нет.

Сразу на этот вопрос и не ответить.

Русский язык богат на мыслеобразные представления, но  один мыслеобраз может иметь различные определения, вот почему русского не могут понять иностранцы и вот почему для многих русский язык сложен для понимания. Да и сами русские друг друга часто не понимают.

В образе мышления русского человека много задних мыслей.

Одно и тоже слово может нести различные смысловые нагрузки, например:
ПАНТЕРА -это и немецкий танк времен ВОВ, и хищный зверь, и какое -нибудь охранное предприятие и т. д.


Если образы одни и те же и в готовом определенном виде укомплектовали  собой все словари, как конкретные слова и их сочетания, то мыслеобразы, созданные на базе готовых слов и их определений не способствуют созданию аналитического, конструктивно критического самостоятельного мышления.

Зачем мыслить и анализировать словарные слова, которые уже кем -то определены и расположены в алфавитном порядке в словарях и даны в готовом виде.

Открыл словарь и нашел определяемое слово, которое уже определено.

Зачем подвергать сомнению определение слов или слова, которые уже определены автором словаря с авторитетным именем ученого филолога?

Российское образование со своими бесконечными реформами создает основу для  того, чтобы ученика напрочь разучить аналитически мыслить и вообще мыслить и постоянно навязывает готовые образы предметного образования.

В основе своей предметы, изучаемые в школах и вузах, в жизни не пригождаются и являются мертвыми, а всё образование является профонацией, иммитацией и фикцией.

Если в классе появляется мыслящий ученик, то преподаватели его начинают гнобить и ломать  психику, а ученики дразнить или чего хуже бить.

Ученики кончают школу, но редкие выходят мыслящими и это вопреки образованию, а не благодаря.

Когда вырастают, то и тут для них уготованы готовые образы поведения, норм и правил.

Если парень, то какой -то вуз, служба в армии, женитьба, работа, семья, дети, жена, бесконечные хозяйственно -бытовые проблемы и это каждый день и всю жизнь, как белка в колесе.

Если это девушка, то повыгодней выйти замуж, вуз, тоже дом, семья, муж, дети, работа, бизнес, карьера и тоже как белка в колесе.

Я нарисовал стандартное характерное проявление уже взрослого человека.

Не все взрослые люди могут элементарно мыслить, этому их нигде не учили, а тем более нестандартно.

Стандартное мышление не является мышлением, а иммитацией мышления -да.

Такому человеку кажется, что он умеет мыслить.

Кто бы умел мыслить? Я тоже не умею мыслить и это моё откровение.

Но я могу делать другое: я могу смотреть на один и тот же пусть стандартный и навязанный мне образ под различными углами зрения, а потом что увидел описывать в своих размышлениях и у меня получается что -то нестандарное, не типовое.

Это я определяю так: в стандартном видеть нестандартное, в очевидном -неочевидное, в вероятном -невероятное и в обычном -необычное.

Вот вся тайна так называемого умения нестандартно якобы мыслить.

Видеть стандарно образы могут все, представлять тоже, но вот мыслить никто НЕ МОЖЕТ.

Можно процессом мышления назвать разговор про себя в абсолютном молчании и если вслух заговорить, то это уже будет называться разговором и речью на родном языке.

Разговор про себя, это мышление, а раговор вслух это родная речь.

Чем отличается разговор про себя от разговора вслух? Практически ни чем. Только раговор про себя ни кто не слышит, а раговор вслух уже кто -то услышит.

Человек подменяет понятия и делает это постоянно и если это так, то всегда вводит себя в заблуждение.

Если человек красочно может описывать видимые мыслеобразы, то становится великим писателем, если красочно их выговаривает, то становится оратором, а если разговаривает про себя сам с собой, то мыслителем, но выговаривая их вслух становится лжецом и обманщиком, но описывая их словами тоже является лжецом и обманциком.


Все внешние проявления человека обретают ложный и иллюзорный характер.

Почему так происходит?

Потому что в дуальных представлениях начинают сущесвовать две противоположности с различными полюсами плюса и минуса и это дуальное представление создает основу для разделенности чего одного и единого на две свои составляющие. Внутри у нас есть суть, а во внешнем только её форма.

И суть резко будет отличаться от формы. Так всё по аналогии  представляется в дуальном проявление.

Но хитрость в том, если нет единого, нет и двойственного, если нет двойственного, то и нет единого.

Но наличие чего -то единого и одного тоже иллюзия, ложное представление и заблуждение.

А это означает, что адвайтисты и двайтисты -все заблуждаются в своих представлениях о едином и двойственном.

Поиск того, не знаю чего, обязательно приведет искателя в тупик, но тупиком станет образное представление пустоты или ничто. Опять образные представления и это снова заблуждение и ложные представления.

Убрать все мыслеобразы, убрать все чувственные ощущения, отключить память-только так можно найти то, не знаю что. Но такое пока никому не удавалось.

Удачи! Может вам улыбнется удача!


Если есть понятие мысль, значит, должны появиться и другие понятия, которые выходят из этого понятия и мы получаем мыслителя, мышление, размышление, мыслеобраз, вымысел и т.д.

Достаточно создать некое понятие и выделить из него корень, то из него можно создать однокоренные другие слова. Таким образом, создается мир слов, их определений, но мир слов резко отличается от сути самих слов.

Стоит только появиться понятию МИР, как тут же появляются различные миры и внутренние о них представления. Внутри они как бы в образных представлениях существуют, а в реальности их нет. Реальность должна быть внешней.

Внутренний образ счастья существует, а во внешнем его в реальности нет, а люди счастье ищут во внешнем своем проявлении.

Определение того, что внутри, то и снаружи, абсолютно не отражает суть данного определения.

Что внизу, то и наверху, по аналогии тоже самое.

По внутренней сути, всё это одно и тоже, но по внешней проявленности это не одно и тоже.

Нужно видеть суть, но её не видно, нужно видеть истину, но её не видно.

Внешнее проявление истины, есть её ложность. Внешнее проявление сути, есть её ложность.

Вот почему во внешнем проявлении проявляется ложная истина, а это означает, что внешнее проявление её искажает, создает погрешности, преломления.

Внешние среды преломляют проявление истины и являются для её кривыми зеркалами.

Если поместить палку в воду, то она будет выглядеть преломленной. Тоже самое, человек тоже является средой или условием преломления всех своих внутренних мыслеобразов, словно кривое зеркало, в проявлении их в своем внешнем.

Три кривых зеркала составляют суть человека, это кривое зеркало невежества, кривое зеркало безумия и кривое зеркало ничтожества.

А отсюда вытекает его внешняя проявленность, менталитет ментальности.


Рецензии