Cветясь, Абсолют чистотой намерений лучист!

Светясь, Абсолют чистотой намерений лучист!

Порок, он как  внутренний враг – диверсант и предатель,
Чьим ни был бы он, будь то общество, личность, семья.
Служеньем пороку порочен его обладатель,
Пороча и портя сперва самого же себя.

Порочный,  он сам, как порок, - диверсант и предатель,
Кого – бы он ни представлял, будь то род иль страна.
Не ведает грешный, притворный их благожелатель,
Что в ложное эго душа его облачена.

Продуктом  диверсии служат средь форм разрушенья
Вражда, деградация, порча, растленье, разлад
И множество прочих форм внутреннего разложенья,
Не прочить стремясь, а порочить Божественный лад.

Ответственна гунна невежества за разрушенье,
Не Высшей, не средней, а низшей являясь собой.
Борьбой за своё выживание принцип служенья
Стремится затмить эта гунна ценою любой.

Злословящий  к  злу и во зло обращается разом.
Озвучив зло голосом, жертвует злу он себя.
Покрыл вожделеньем он чувства свои, ум и разум,
Покрыв ложным эго своё трансцендентное «Я».

Невежество служит причиной пороков и страхов.
Служенье порокам  лишь порки и порчи сулит.
Являются страхи свидетельством внутренних крахов.
Век Кали пучинами их эпидемий бурлит.

Диверсией служат, собой представляя порочность,
Мошенничество, наркомания,  блуд, бандитизм,
Служа и проверкой единства Сил Света на прочность
В Миру, где безумьем бурлят мазохизм и садизм.

Являются души извечными слугами Бога!
Стать жертвой объекта служенья присуще душе.
Служеньем пороку душа стала жертвой порока,
Как Господа Бога, его предпочтя Сверхдуше.

Тождественны Ягья, Аскеза и Богослуженье
Для видящих в Личности Бога конечную Цель!
К Владыке всех душ, их всех чувств и всех жертв обращенье
Выводит к Нему заточивших себя в карусель.

Попав в карусель круговерти рожденья и смерти,
То в Рай поднимаясь, то в Ад низвергая себя,
Невежда не знает, как вызволить из круговерти
Себя, то есть  истинное,  своё вечное «Я».

Заточит душа иль в темницу себя, иль Меч Знанья, -
Зависит сам выбор её от неё же самой.
Мощь жизненной силы её представляет сознанье.
Сознание Бога вернёт её Богу,  домой!

Но к Богу вернуться возможно лишь верностью Богу,
Где истинность с преданностью сложат верность саму.
Нет в преданном Бога предательской  тяги к пороку.
Он истинен в преданности естеству своему.

Растение славится жертвой всем самым последним.
Таким для растенья является собственный плод.
Растенье свой род жертвой  плода не сделает бедным,
В ней семя и вкус сохранив и умножив свой род!

Лишь для постиженья своей трансцендентной природы
В телах человеческих дживы родились на свет.
Верховная Личность, как Цель этой Божьей заботы,
Является Личностью Бога и сутью всех Вед!

Быть могут и тело, и чувства, и ум человека
Причиной иль рабства, иль освобожденья его.
Лишь то, что устраивает внутри нас наше эго,
Устраиваем мы и вне существа своего.

Что в качестве нашей культуры в поступках посеем,
То самое кратно в плодах и колосьях пожнём.
Сей Истины Божьей, увы, мы не все разумеем.
Посев свой полить мудро вызванным Ягьей  дождём!

Религией Веды считают Грудь Господа Бога.
Обитель Богинь процветанья находится в Ней.
Верховную Личность чтит в Боге душа бхакти – йога
У Лотосных Стоп в свете Лотосооких очей!

Греховность  спиной Божьей Личности Веды считают.
Обитель пороков безбожья покоится в ней.
Невежды, как доноры, эти пороки питают,
Но не сознают зла невежественности  своей.

Являясь источником плода, в нём семя сокрыто.
Коран возвещает, с Ведической Мудростью влад,
Что то, что неправедно, то есть греховно,  добыто,
Пойдёт не расходы глупцов на дорогу их в ад.

Действительность  может родиться лишь только из действий,
А действия родом – из деятеля самого.
В кармическом круговороте причин и их следствий
Суть  семени – это  вкус зрелого  плода его.

Критерием Истины только лишь практика служит!
Действительность – то же, что истинность, в сути своей.
В делах, как плодах, свою суть человек обнаружит.
Как правило, судят о ней по поступкам людей.

Ни в сердце правдивости нет, ни в устах лицемера.
Ведь не милосерден он, не аскетичен, не чист.
Не в двойственность, а в Абсолют в душах истинна Вера!
Светясь, Абсолют чистотой намерений лучист!

Твореньем являясь, Храненьем и Уничтоженьем,
Началом служа, Серединой всего и Концом,
Господь постижим чистым, преданным Богу служеньем,
С любовью предавшись Ему всем своим существом!

Ягьешвара, Смерть и Бессмертье  - всё это Всевышний!
Об этом, пред битвой Великой меж Злом и Добром,
На поле Священном поведано в Гите Шри Кришны
В беседе Его, как Учителя, с учеником.

Страх Смерти одной из пяти форм невежества служит.
Бесстрашие свойственно вечной, бессмертной душе.
Но ложное эго душ с Истиной Божьей не дружит,
С ним отождествившись, враждебна душа к Сверхдуше.

Бессмертьем и Ягьей, и Славною Смертью прославлен
Исполнивший самоотверженно жертвенный акт.
Верховный Господь Бог в тех трёх ипостасях проявлен.
Сей факт, славя жертвенный акт, очевиден для бхакт.

Щитом всей Земли, поглощающим свет, зелень служит.
В дар Солнца Земле воплощён также жертвенный акт.
В отсутствии Света Мир только лишь Тьму обнаружит.
От Личности Господа Свет неотличен для бхакт.

Сердечный свет радуги цветом зелёным лучится.
Свет сердца Вселенной известен, как солнечный свет.
Без ведома Бога в Миру ничего не случится!
Спел: «Я – Приключенье» - Господь Бог в Жемчужине Вед.

Царём, претендентом на трон Императора Мира,
Проводится акт приношения в жертву коня.
Правитель, предавшийся чарам искусства факира,
Мнит время, подвластным себе, как факиру – змея.

Злодеем, стремящимся стать Императором Мира,
Зелёненьким долларом жертвенный конь подменён
И пущен по Миру в расчёте на жадность банкира.
Но должен быть доллар и в жертву огню принесён!

Курс доллара курсом войны пролегает по странам –
Противникам доллар имперской валютой почесть,
К правителям их, оболгав, относясь как к тиранам,
Чтоб, после их казни, дать козням в казну их залезть.

Но в противовес ягье демонов ягья вайшнавов
Сочится нектаром звучания Божьих Имён!
Нектар Нама Ягьи, потребный для праведных нравов,
Очистит сознанье людей и из диких племён!

Является эквивалентом свершённого акта
Всё то, что заслужено за сотворенье его.
Закон Бумеранга – свидетельство этого факта.
Ведь семя плодится в соку существа своего.

Своими доспехами демоны видеть желают
Само сочетание качеств трамплинов и дамб
И стать  главарём своей власти они выдвигают
Такого, вобравшего свойства трамплина, как – Трамп.

Знак «плюс» положителен, символизируя «Карму».
Служа отрицанием Кармы, как к ней негатив,
Знак «минус» собою олицетворяет «Викарму».
«Акармой» слывут трансцендентные действия джив.

Ошибки творятся невеждами лишь по незнанью.
Невежды больны обречённостью их совершать,
Глупцы  неприятье Пути к Абсолютному Знанью
Падением в ад, а не к Стопам Святых, завершат.

Исправиться, то есть исправить себя, - это значит
Сразиться с пороком и справиться с ним, как с врагом.
Глупец же порок свой не разоблачает, а прячет,
В себе обвенчав Лицемерье и Майю тайком.

Кто совестлив, тот извлечёт из ошибок уроки.
Он голосу Совести глушью затмиться не даст!
Бессовестный предпочитает урокам пороки.
Заслон против Совести лжец из дурмана создаст.

Прощенье снискаться лишь только раскаяньем может.
Прощенье есть шанс, в нём едины и право, и долг
Исправить ошибки свои, в чём Учитель поможет,
Поведав о Ценностях Жизни их истинный толк.

Господь всего сущего, будучи Личностью Бога,
Является всем и ко всем, как объект и субъект.
Нет в истине этой сомнения для бхакти – йога.
Иллюзией не очарован его интеллект.

Примечание: «Нама ягья» – это жертвоприношение в виде воспевания Святых Имён Господа Бога. «Майа» - иллюзия. «Карма» действие ради его плодов и сами плоды.


Рецензии