Евреи Тихона не любят
да и, за что его любить?
За ектению* приголубят,
в надежде дело изгубить.
Мешают телу и подушно:
Спасите нас, он "ритуальный"!
А как ведут себя послушно,
у мавзолея, не скандально.
Там ритуальный душегуб:
погост у башни, пуп земли.
То ли паломник, глуп и скуп:
кого, зачем здесь, погребли?
Душа Кремля в бреду витает.
Свят Тихон, вам, благодаря.
Силу мощей не ощущает*.
Народ не ходит, "на царя".
_________________________________________________
* Из интервью "Вестям в субботу", епископа Тихона Шевкунова:
Фигура даже отрекшегося императора Николая II все равно оставалась сакральной и символической.
- Помазанник Божий.
- Для верующих это был помазанник Божий. Для большевиков это был символ того строя 300-летней династии, против которой они так неистово боролись.
- А брат Ленина даже был повешен.
- И поэтому убийство Николая II, его наследника, его детей, жены носило, конечно же, для всех убийц символический характер. Ведь заметьте, что происходило, когда Юровский, возглавлявший этот отряд, выстроил свои 8 человек и дал каждому по жертве, в которую стрелять.
- Все попытались попасть, тем не менее, в императора?
- Совершенно верно, потому что все мечтали, грезили быть цареубийцей. Спрашивают иногда, какие еще ритуалы у большевиков-атеистов? Действительно, они были атеисты, но разве мавзолей Ленина — это не символическое, не сакральное, не ритуальное явление? А процессы 30-х годов, разве это не было псевдоритуализмом? Или вспомним еще одно ранее произошедшее событие. У Ленина был один из идеалов революционера — Сергей Нечаев, известный террорист. В 1869 году он ритуально убил студента Ивана Иванова больше чем с 80 своими соратниками, для того чтобы объединить свою организацию. Ленин был в восторге. Однажды, писал Ленин, у него спросили, кого из царской фамилии следует уничтожить, и Нечаев ответил: "Всю великую ектению". "Гениально!"- сказал Ленин. Великая ектения — это молитва, которая ежедневно совершалась в дореволюционное время.
Именно большевистский ритуализм мы и исследовали, и о нем и говорили на конференции, но когда вдруг подняли страшный шум, когда вдруг нас стали обвинять в ксенофобии, в антисемитизме… Знаете, это страшное оскорбление для всей группы экспертов. И иначе как омерзительной клеветой мы это назвать не можем... Это все существует в открытом доступе. Очень неприятно, что оказывается такое безответственное, да еще и демагогическое давление и на экспертную группу, и на следствие. Хочется довести нормальным, серьезным образом все это дело до конца, несмотря ни на какие искушения, даже такие, о которых мы сегодня говорили.
* После вскрытия захоронения под Екатеринбургом предполагаемые останки членов Императорской Семьи захоронили в усыпальнице Петропавловского собора Санкт-Петербурга. Однако Церковь не признала найденные останки подлинными из-за нехватки доказательств. Осенью 2015 года расследование дела о гибели членов дома Романовых возобновилось. Место расстрела царской семьи, сожжения и погребения так и не стали святыми местами, по мнению епископа из-за того, что народ не просто не верит экспертизе, а не ощущает святые мощи...
* И дополнил через сутки: "Версия ритуального убийства семьи императора Николая II не носит антисемитский характер. На недавней конференции было сказано о том, что на сегодняшний день мы видим некую символическую составляющую большевистского ритуала, потому что Николай Александрович, даже отрекшись, был сакральной фигурой, и его убийство воспринималось символически теми, кто его расстрелял. Таким образом мы говорили о ритуальном большевистском возмездии. И никто даже не упомянул о национальной и религиозной принадлежности тех, кто расстреливал. Речь шла о большевистских ритуалах. И вдруг мы видим сейчас целую кампанию с обвинениями в антисемитизме, ксенофобии и фашизме. Доходит до того, что некоторые сенаторы и либеральные журналисты требуют изучать все версии, кроме этой одной.
(Цитаты и фото из Вик-и-педи)
03.12.2017 г. СПб
Свидетельство о публикации №117120409321