Если бы
Смотрю на цифры, найденные для меня нашим юристом (грамотная она у нас очень! Понадобится помощь, пишите, дам её координаты)
Читаю нормативные акты, http://peredkiadm.ru/postanovleniya.html вот уж никогда бы не подумала, что это так увлекательно! Маринина, Устинова, Конан Дойл, Агата Кристи…что вы понимали в детективах! Вот нормативы это да!
А уж изменений там…видимо не видимо!
Главное, только что видимо, а потом раз, и уже не видимо.
http://svetnadegda.ru/forum/140-7443-1
Приложение к Программе
«Повышение эффективности бюджетных расходов Перёдского сельского поселения на 2014-2016 годы»
Основные программные мероприятия целевой Программы
Очень рекомендую!
Всего: 5347,7 тыс. рублей:
- средства областного бюджета – 1410,0 тыс. рублей;
- средства местного бюджета – 3937,7 тыс. рублей.
Эти цифирки на 1000 надо умножать, и это только 1 документ http://peredkiadm.ru/documents/314.html
Времени сейчас всё здесь описывать нет, надо себе сохранить эти увлекательные страницы.
А вдруг у них сервер лаганёт? Или компьютеры разом накроются?
Оно ведь очень может быть!
Особое умиление вызвали постановления о награждении главы Феофановой О.В. Правду значит везде баит, о том, какая она хорошая!
Бумага-то есть!
Ох…сижу я тут и думаю, своим женским умом. Да если бы главы думали о тех, кто их выбрал, а не о том месте, на котором и которым сидят в своих кабинетах.
То на средства, выделенные на ремонт дорог, можно было бы приобрести столько машин отличного гравия и песка, что все дороги БЫ в наших поселениях можно было БЫ, утрамбовать.
Не держится у нас асфальт! На болотах наша область стоит!
Вот тот, что давно положен, кое, где ещё есть такое чудо, лежит!
Видимо раньше болота ещё не такие распространенные были.
Или плитами бетонными выложить.
Это, наверное, сложнее и дороже, чем гравийная дорога. Но, подумать можно было БЫ!
Оно же, как то странно всё у нас в России получается
По данным доктора экономических наук Никиты Кричевского, средняя стоимость строительства
1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн.
«В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры.
– При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн.
Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ.
В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр,
Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений:
«Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр.
Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
Источник https://smart-lab.ru/blog/392754.php
Да лучше б у нас всё гравием засыпали! Да катком укатали! Какие у нас тут устрицы?! Разве что ракушки в озерах.
И куда интересно делись все те суммы, которые на сайте нашей администрации представлены см. выше? На них ведь….ну максимум полкилометра можно укатать.
А мы только ямочный ремонт и видели.
Да и то, в дождь, чаще сентябрь – ноябрь, вот недавно наблюдали в Боровичах. Ямки засыпают, чем-то там, в ручную утрамбовывают, а потом летит тебе этот гравий, да прямо в лобовое стекло.
И останавливает тебя ГИБДДшник, и говорит, что твой транспорт не соответствует чему то там.
А если гравий БЫ , да плотно укатанный?
Это за сколько бы ещё сумм можно было бы отчитаться?
Но и нам глядишь, дороги бы достались!
Свидетельство о публикации №117120402332