Пал лет
строже, надо быть, что же вы?? Как же «жиже»? По роже
дать сможешь? Не можешь? Есть множество других
стремительных продолжений:
забвение, тема дрожи в коленях — ушедшее поколение
помнит, как сам ты
запрягал оленей Санты
к пентхаусам солнца…
В замёрзшее небо — с Марианской впадины донца,
распространяя микро-армагедонцы…
Донские казахи на плаху клали
рубаху,
мечами да кольями, путями окольными грозили «страху»
(мир его праху) — да только послали их
прочь.
Ночь
проповедуешь дню, день — ночи,
мир — предаёшь огню, но ставишь не точку,
а запятую: пускай в небо птицу-жар,
феникс твой — пеплом стал,
и ты — станешь стар,
твёрд, негибок,
будто бы глыба,
будто бы ты — гора,
но найдётся дыра,
в которую
сбросят в итоге любую гору.
Мир содрогнётся, подковой согнётся,
выйдет на свет
не дед, что скажет ответ,
а вполне себе вольный,
спокойный воин,
чтобы на страже быть всегда
(не дай бог — беда?)
И верит он в чистую истину:
всё, что не свято — схоронить надо
от вашего брата.
Ибо — ноете, воете, землю роете,
ни носы, ни руки опосля не моете,
едите грязное, повторяете сказанное
другими, чужими,
что давно стали немыми,
слепыми-безгласыми,
пустыми и седовласыми…
И что же толку?
Дать волку шапку мЕховую,
тулуп с прорехами
заячий или медвежий,
а что опосля, что прежде,
то знать - не вызнать:
то ли круг, то ли призма -
лиса его знает...
но кто выбирает
краску «Пал лет» -
не прогадает:
от седины и других бед
её пользуй!
Будь собой
да живи - с пользой!
Свидетельство о публикации №117120306682