Аметропия
Наводишь сетку прицела — а вдруг быстрее? —
не веришь увиденному — лес исчез,
будто кем-то приговорён и тобой расстрелян.
Окуляр врастает в слезящийся глаз,
держит мёртвой хваткой — смотри, убивец! —
истончённая пустошь с прожилками теплотрасс,
колыхание хтони. Лишь на десятом отливе —
так петух резким криком рушит морок ночной,
так солнечный луч обращает в пепел ночные тени —
то ли ветер, то ли птица крылом над тобой
взмахнула — оптика вдребезги — и на колени
падает блёклый, в прожилках, берёзовый лист. А лес
угрюмо топчется рядом, замаскирован.
Лес ловит твой взгляд — и бросается наперерез,
и душит тебя в объятиях как родного.
Свидетельство о публикации №117120205339
Ты художник и философ, Юль. Это правда.
Твой лес - он живой, и сначала даже немножко пугающий.
А помнишь, у Марины про лес?
*
Лес: сплошная маслобойня
Света: быстрое, рябое,
Бьющееся, как Ваграм.
Погляди, как в час прибоя
Лес играет сам с собою!
Так и ты со мной играл.(с)
Марго Сергеева 21.02.2018 02:41 Заявить о нарушении
Но какие наши годы! Будем жить, будем писать)
Спасибо!!!
Юлия Долгановских 21.02.2018 11:48 Заявить о нарушении