О вере. Обращение к другу

Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/
   ________________________________


Вера должна быть не чужая – своя, выстраданная и наработанная. Частенько люди ослеплены чужой верой, созданной совершенно не ими, в ином месте и времени. От этого они вовсе не понимают её.
Порой, даже лучшее при этом оборачивается в худшее.
И тут не важно, какую ты избрал веру, главное, что не создал свою.
Это не означает отказа от наработанного тысячелетиями опыта, верований других людей. Но их надо пропускать через сердце свое и разум, в соответствии с реалиями своего времени.

Прочитав Писание, веру надо искать - в сердце своем.
А святых и среди священников – тоже очень немного.

Молитва должна быть конкретной. К Богу и насчет дорогого для тебя человека. А не просто обо всех сразу. Такие молитвы.. переписываемые многими, ТАМ.. не принимаются.

Мы живем потому, что верим в существование мира и свою жизнь в нем. Вера помогает нам жить, сомнение – выживать.

Главное - сила веры, а не предмет верования. Во что поверишь, то и увидишь. Мешают этому лишь сомнения. Вот вы – сомневаетесь слишком много. Напрасно!

Вера вовсе не означает непременного счастья. С чего это вы взяли?
Вера означает уверенность в своей правоте. И вовсе не отрицает страданий от несовершенств мира, не согласного с избранной тобой верой.

Под Богом я понимаю и Мир - Единое, Целое. Он, Бог-Мир относится одинаково и к атеистам, и к верующим – не в зависимости от веры, а в зависимости от любви. И желания блага.
Не важно во что мы верим – в одного Бога, другого или же в атеизм. Любовь и желание блага для Целого – объединяет всех хороших людей.

«Блажен, кто верует..»
Проклят, кто сомневается… И только тот, кто способен вместить… веру и сомнение – мерою, вершит судьбами мира.

Не надо сжигать ведьм на кострах. Может, они-то - вовсе не ведьмы, а бесы – те, кто сжигает?
А говоря простым языком, если кому-то что-нибудь не понятно, это не означает, что оно – бред, а не согласный с банальностью - идиот.

Зачем мне разубеждать Вас в вашей вере? Если она вам нужна, верьте!
Все хорошие люди, желающие блага единому целому и их окружающему, верят в одно – добро, свет, справедливость. Независимо от деталей.
И плохих так же объединяют общие представления – о допустимости насилия, физического или этического, идейного и религиозного, мировоззренческого. Понимаете?
Вот из чего надобно исходить.

«Всё же...
Вера и сознание соприкасаются, но - это совершенно разное.
Сознание подобно слепому, рассуждающему о красоте розы. Слепой наслаждается запахом и рассуждениями.
Вера предполагает зрячесть - и не надо рассуждать о красоте розы. Он видит. Поэтому Зрячий наслаждается и видом и запахом, не утруждая себя рассуждениями.
Мука - свойственна и слепому и зрячему.
Но меры мук - уже разные...
Желаю счастья»
Солнца Г.И.

Солнце! - Так и хочется сказать, Солнце моё! :)
Конечно, вера и сомнение – разное, но то и другое необходимо. Надо верить – видеть и ощущать запах розы и сомневаться, задумываться, одновременно, – а такая ли она на самом деле? Всё ли мы знаем о ней, истинна и полна ль наша вера?
Вот поэтому «вера и сомнение – мерою!»
http://proza.ru/2002/10/27-75
Вера и сомнение, дополняя друг друга, помогают развиваться друг другу и выходить разуму всё на новые уровни осмысления мира, получать новые навыки в нем.


Рецензии