Дефекты зрения

Учитель как-то на листе
Поставил тушью в центре точку.
«Что видно в этой простоте? –
Спросил, – скажите без отсрочки».
Ученики наперебой
Затараторили про точку.
Нафантазирует любой,
Когда предмет не виден точно.
Сказал учитель: «Хорошо,
Что вы сказали, в самом деле.
Но точка – ноль, а лист – большой,
И вы его не разглядели!»
Вот так же в жизни: человек
По мелочам блуждает взглядом,
Но не заметит и вовек
Большого, пусть оно и рядом.


Рецензии
Владимир, мне кажется, что вопрос был поставлен не совсем корректно.
Если бы Вы, что-то нарисовали на листе и сразу бы спросили у меня,
что я там вижу, я бы тоже сконцентрировалась на рисунке. . При желании,
вашу версию можно расширить: вижу лист, вижу руки, держащие лист,
или человека с листом, или комнату, в которой стоит человек с листом...
Как говорится - стакан может быть наполовину полон, или наполовину пуст...


Зура Умарова   03.12.2017 04:01     Заявить о нарушении
Зура, не судите очень строго, не я придумал эту притчу. Я только придал ей стихотворную форму.
С уважением!

Владимир Фомин 3   03.12.2017 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →