Смыт театральный, пылающий грим

Смыт театральный, пылающий грим,
Сброшены маски, усталый актёр-
Трагикомичный, талантливый мим
Пишет письмо, обещал гастролёр:

С каждой премьеры маме любимой
Хорошие, тёплые весточки слать,
Так с переездами, родины мимо,
Писал, умудряясь в клочки разорвать

Корзины бумаги, терпЯщей любое,
Ну как передать, не тревожа седин,
Лишь  несколько строк, не задев за больное:
Сыночек не молод, вдали и один.

В супружестве не был, поклонниц хватало,
А дети возможно и есть в тех местах,
Где ждали артиста и где выступал он,
Хоть это прискорбно - в отцовских руках

Они не ласкались и сколько всего их?
Про то не известно, да нужно ли знать?
Из женщин скиталец запомнил не многих
И что кроме отчества сможет им дать?

События эти из прошлого времени,
Когда за зарплату, не за гонорар
Служили культуре, на сцене, арене ли-
Себя прокормить бы, какой там навар?

О чём же он пишет в гримёрке постылой,
Боясь бросить взгляд в отраженье зеркал?
Однажды побыв под чужою личиной,
Свой собственный облик игрок потерял.

Забылись и мысли, что родом из детства,
Заученных фраз колорит стал важней.
Реальность сменилась на мир лицедейства-
Натура тем дальше, чем больше ролей...

А мать понимала без слов почерк сына,
Скопилась подобных  посланий гора-
Читала с улыбкой, но в сердце  кручина;
Молила святых: дабы он не хворал.

В ответ написать доводилось нечасто-
Почтамты менялись, куда отправлять?
И телепатически и ежечасно
Она с ним общалась, что с бабушки взять?

Давно уже мужа её нет на свете,
Внучат не видала, почти сирота.
Одно было в радость: учтивых соседей
Дал бог, и, пушистого друга- кота.

Жизнь на подмостках – грустная  лирика…
Разлуке приходится  кровной сестрой.
Известность и слава  из недр  панегирика,
Ты избранный, но, - оставайся собой…

30. 11 .17 .


Рецензии