Смыт театральный, пылающий грим
Сброшены маски, усталый актёр-
Трагикомичный, талантливый мим
Пишет письмо, обещал гастролёр:
С каждой премьеры маме любимой
Хорошие, тёплые весточки слать,
Так с переездами, родины мимо,
Писал, умудряясь в клочки разорвать
Корзины бумаги, терпЯщей любое,
Ну как передать, не тревожа седин,
Лишь несколько строк, не задев за больное:
Сыночек не молод, вдали и один.
В супружестве не был, поклонниц хватало,
А дети возможно и есть в тех местах,
Где ждали артиста и где выступал он,
Хоть это прискорбно - в отцовских руках
Они не ласкались и сколько всего их?
Про то не известно, да нужно ли знать?
Из женщин скиталец запомнил не многих
И что кроме отчества сможет им дать?
События эти из прошлого времени,
Когда за зарплату, не за гонорар
Служили культуре, на сцене, арене ли-
Себя прокормить бы, какой там навар?
О чём же он пишет в гримёрке постылой,
Боясь бросить взгляд в отраженье зеркал?
Однажды побыв под чужою личиной,
Свой собственный облик игрок потерял.
Забылись и мысли, что родом из детства,
Заученных фраз колорит стал важней.
Реальность сменилась на мир лицедейства-
Натура тем дальше, чем больше ролей...
А мать понимала без слов почерк сына,
Скопилась подобных посланий гора-
Читала с улыбкой, но в сердце кручина;
Молила святых: дабы он не хворал.
В ответ написать доводилось нечасто-
Почтамты менялись, куда отправлять?
И телепатически и ежечасно
Она с ним общалась, что с бабушки взять?
Давно уже мужа её нет на свете,
Внучат не видала, почти сирота.
Одно было в радость: учтивых соседей
Дал бог, и, пушистого друга- кота.
Жизнь на подмостках – грустная лирика…
Разлуке приходится кровной сестрой.
Известность и слава из недр панегирика,
Ты избранный, но, - оставайся собой…
30. 11 .17 .
Свидетельство о публикации №117120111213