Совесть стала архаизмом
Совесть стала архаизмом,
правят низменные страсти.
Виртуальным механизмом
разрывают мозг на части.
Сектор интернет услуги -
покупай хоть чёрта в торбе.
День рождения подруги -
закажи ей розу в колбе.
Виртуальные молитвы,
тут же порно, секс-игрушки.
Игры, танки, гонки, битвы,
и реклама по макушке.
И весь спектр переживаний -
всё в один банальный смайлик.
Мир, пустых завоеваний,
интернет, как сладкий пряник.
Обработаны сознанья
и вмонтированы чипы.
Сплошь лихое щеголянье,
чувства, словно к пиву чипсы.
Виртуальный ад , но клёвый,
параллельный мир кромешный.
Всё законно, все "путёво",
Господи, прости нас, грешных...
...
Самую сильную зависимость вызывают сетевые игры. В 2005 году в Китае умерла от истощения девочка-подросток. Она несколько суток играла в World of Warcraft. Годом позже в Башкирии от эпилептического приступа, развившегося на почве многосуточной игры за компьютером, скончался 17-летний парень.
Печальную статистику можно продолжать и дальше. часто компьютерные игры являются катализатором для развития врождённой психопатологии. Один из ужасных случаев, всколыхнувший всю Европу, произошёл совсем недавно: зависящий от компьютерных игр школьник расстрелял своих одноклассников и учителя. Психическое здоровье мальчика до игры было в норме, а после нескольких месяцев игромании у него проявились симптомы параноидальной шизофрении.
Известны случаи, когда заядлые игроки агрессивного жанра становились маньяками-убийцами. Житель штата Луизиана в течение недели убивал по несколько человек, так как они казались ему монстрами из любимой компьютерной игры. Восьмилетний мальчик, проживающий в США, убил свою няню, переиграв в довольно известную игру криминального жанра.
Игровая зависимость от компьютерных игр может оставить тяжёлый отпечаток на психике человека. Личность становится антисоциальной, агрессивной, неконтролируемой, и в итоге полностью деградирует.
Свидетельство о публикации №117113009553
Евгения Грекова 2 13.09.2019 20:44 Заявить о нарушении