Новая философия нового мира
Дорогие мои современники, предлагаю вам, в это труднейшее время падения цивилизации лжецов, познакомиться с концепцией и философией спасения человека от мира зла и насилия, который достиг каждого жителя на планете Земля в той или иной мере, отравляя и сокращая всем нам жизнь, а для многих, превращая жизнь в преддверие ада, прямо сей час и здесь, на Земле наших предков в моей аналитической, которую делаю здесь и полемической, статье под названием:
«О КРИЗИСЕ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВТОРОЙ ЦИВЛИЗАЦИИ»
(аналитическая)
Потому, исправив ошибочное заявление Альберта Эйнштейна
о том, что «Поиск истины важнее, чем обладание ею»,
скажу так: « В любом случае, поиск истины важнее, чем обладание знанием».
/дапБааз/
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ НОВОГО МИРА «КОВЧЕГА 2»
(НФНМ-К2)
Вступительная полемическая статья:
О ГЛАВНОЙ ОШИБКЕ ПСИХОТЕРАПИИ:
(попытка сознания, заменить собой истину, психогенез - психогенетикой)
В зените эпохи модерна, когда физики думали, что вот-вот откроют все тайны природы, когда Киплинг писал о чести нести «бремя белых», когда Маркс и Энгельс, трансформировав диалектику Гегеля, предрекли наступление коммунистического «Царства Божьего» на земле руками самих людей, на идеи иррационалистов никто не обратил серьёзного внимания. Они казались чудаками, лжепророками, пытавшимися дискредитировать прогресс. Но катастрофы XX века заставили признать их правоту, реставрировать, как писал Хайдеггер, вопрос о бытии, особенно о личном бытии. Нам всем понадобилось понять, зачем стоит жить. Вот здесь и появляется психотерапия, в которой специалист предлагает стать клиенту спутником, тем, кто поможет без страха и честно смотреть в глубины собственной души. Возникает особое таинство помощи, правила которого иррациональны потому, что они человечны.
Однако, всматриваясь в основу фундамента философии при помощи объективного исторического психогенеза, который базируется на отрицании не отрицания полного постижения истины, ибо важнее движение к ней. Потому, исправив ошибочное заявление Альберта Эйнштейна о том, что «Поиск истины важнее, чем обладание ею», скажу так: « В любом случае, поиск истины важнее, чем обладание знанием». И, не надо путать истину со знанием, ибо пропасть между ними не преодолима смертным человеком. Такова реальность исторического пути человечества и отрицать это, значит отрицать историю человечества и сам факт человека, как высшего творения Автора жизни вечной и человечной, ни слова, при этом не говоря ни о науке, ни о религии, ни о политике, как позиции человека в отношении тайны природы окружающей среды, которую человеку дано лишь познавать в постижении пути движения человеческого индивидуума от незнания к знанию через практику и теорию опыта в ощущениях реальности, имеющей место быть как данность.
С почтением Доктор-апостол Бааз
Глава 1 часть 1 :
ТОЧКА ОТСТЧЁТА НОВОЙ, ТРЕТЬЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СВОБОДНЫХ И СОВЕРШЕННЫХ:
Что же мы имеем, в реальности, на фундаменте современной философии и какие ошибки и отклонения от реальности ведут человечество по пути закабаления народов с целью окончательно уничтожить свободу волеизъявления человеческой личности, как первоосновы благоденствия человека свободного, высоко развитого и достойного быть владыкою вселенной?
К вопросу о 7-ми отклонениях в субъективизм современной западной философии.
Наиболее существенными чертами современной западной философии являются следующие:
1. отсутствие органического единства, выражающееся в возникновении и трансформации многочисленных полемизирующих друг с другом направлений и школ, имеющих свою проблематику, методы и способы мышления, свой понятийный аппарат и т. д.;
2. претензия на надпартийность и на снятие противоположности идеализма и марксизма;
3. превращение проблемы человека в центральную проблему философствования;
попытки, усвоив методологию некоторых специальных наук о человеке, подменить философию этими науками;
4. связь некоторых течений и школ с религией;
под маркой демонстрации плюрализма мнений беспощадная борьба с идеями, несущими угрозу капитализму;
5. господство антидиалектического образа философского мышления, выражающегося в прямой враждебности к диалектике и попытках объявить ее противоположной науке;
эклектицизм;
6. противоречивость отношения к науке, «сциентизм» и «антисциентизм»;
распространение иррационализма, выражающееся в стремлении ограничить возможности знания, чтобы дать место мистике, в попытках свести философию к мифологии и к изотерическим учениям;
утрата социально-исторического оптимизма.
7. Глобальная подмена фундаментального принципа философии дискретной познаваемости мира, на сентенции хомо-монизма герменефтики, обусловленной природой нравственности человека смертного.
Глава 1 часть 2:
КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ С ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛЬЮ, НАУКОЙ И РЕЛИГИЯМИ МИРА В КОТОРОМ НЕТ РЕАЛЬНОГО МИРА МЕЖДУ НАРОДАМИ МИРА:
ТЕЗИСЫ:
1. Современным миром 21 века по Рождеству Спасителя Христа Бога, правит капитал нечеловеческого происхождения.
2. Политические платформы современной власти мирового капитала.
3. Реальные последствия влияния империалистической стадии развития капитализма на свободу и волеизъявление человеческой личности, как таковой.
Сегодня рассмотрим ПУНКТ ТЕЗИСОВ ПЕРВЫЙ:
1. Современным миром 21 века по Рождеству Спасителя Христа Бога, правит капитал нечеловеческого происхождения.
Итак, что мы фактически сегодня имеем на шахматной доске мирового империализма, поставившего на колени всё человечество, его бизнес, управленческие и банковские структуры в кредитно-долговое рабство без права реализации прав граждан, бизнесменов, капиталистов, управленцев всех рангов и административно-правовых структур планеты Земля, на свободу волеизъявления?
Ответ на этот вопрос вселенского масштаба, попробую попроще разъяснить, дыбы сформировать здравый образ реальной надежды на улучшение положения человечества, стоящего на грани мировой катастрофы, которая может разрешиться, либо в последнюю войну цивилизации лжецов, либо затянуться на десятилетия и, даже, столетия медленного угасания рода человеческого до состояния самоуничтожения через болезни, окончательное развращение нравов до уровня падших безвозвратно.
И тот и другой сценарий возможного дальнейшего развития событий ближайших десятилетий, вполне возможен и реален, если мыслящие остатки человечества не ухватятся за спасительную идею, привнесённую в мир людей почти две тысячи лет назад, но не изученную и не применённую в реальности застрявшими в пороках обладателями мирской и религиозной власти, находящейся под пятой врага человеческого, который вполне реален, невидим и проявляется в умножении зла по всему лику Земному в проявлениях болезней, наркотических зависимостей, колоссального разврата идеологий кланов и общественных устоев, не соответствующих самому понятия «человечность», а так же в непрекращающихся, то тут, то там военных конфликтах, организованных людьми и правителями, находящимися в прямой и полной зависимости от таких пороков врага человеческого, как жадность, зависть, гордость, лень, жажда материальных богатств и стремление властвовать над другими ценой захвата и порабощения.
Таким образом, за всю историю человечества, нет ни одного реально примера составления и накопления капитала бескровным путём, путём добропорядочного сотрудничества без применения шантажа, кабального кредитования или насильственного захвата капитала через ограбление, плетение интриг или открытую войну. Весь современный капитал, которым обладают сегодня люди, составляющие менее 0,1% человечества, создан реально преступным путём, граничащим с вопиющей бесчеловечностью.
С чем это связано и почему, именно так, человечество распорядилось за почти 20 веков своего существования в новом свете?
Ответ на этот вопрос имеет три степени разрешения человеческого сознания, а именно:
1.1 Первая степень разрешения человеческого сознания называется человек системы ценностей «ИЭЧ» «Интеллектуальная Элита Человечества». Эти люди, способные мыслить здраво и философски, осознают свою зависимость от несовершенств природы смертного человека и не позволяют своей личной человеческой морали становиться неприлично богатыми в материальном плане, ибо чувствуют и осознают свою ответственность перед голодными и порабощёнными капиталом людьми. В результате обладания здравым смыслом, такие высоко сознательные и человечные индивидуумы, избегают желаний продвигаться во власть над другими людьми, осознавая порочность властной модели порабощённых духами жажды власти любой ценой, ибо осознают безумие последствий и коррупционный ад происходящего во властных структурах людей, зависимых от жадности и властолюбия падших.
1.2 В результате к земной власти над людьми прорываются и приходят «ИНЫЕ ГРАЖДАНЕ ОБЩЕСТВА» «ИГО». Это люди второй степени разрешения человеческого сознания, которые предпочитают паразитический образ существования за счёт других людей. Это самые порочные индивидуумы, полностью зависимые от автора зла. Последствия такого заполнения властных структур, человечество ощущает ныне в полной мере, ибо кризис властей современного мира, не имеющего мира, как раз и состоит в том, что меньшинство падших жаждет мирового господства, а как инструмент влияния на обманутое человечество, они используют денежное кредитное рабство, в той или иной мере, ослабляя или натягивая процентный поводок на шее людей, попавших в денежную зависимость. Этот процесс сегодня глобален и изменить его невозможно, ни путём революций, ни путём свержения власти с целью замены одной марионетки во власти на другую. Система подавления свобод граждан, весьма стабильна и поддерживается самими обманутыми вкладчиками в банковскую и производственную структуру мира воров и разбойников 21 века.
1.3 Третья степень разрешения человеческого сознания отражена в «ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ» (ПМЦ), начиная от швейных игл до производства оружия, роботов, самолётов, автомобилей и прочих атрибутов материального достатка для человечества планеты.
Таких людей называют бизнесменами малыми и большими.
На Земле они составляют основу производительных сил 99, 9% населения.
Мышление такого народа, имеющего в образе своего сознания теорию и практику производства и производительных сил, настроено на приобретение выгоды за счёт организации производства товаров народного потребления путём создания предпринимательской среды малого и большого производства материальных ценностей.
Именно эта, самая большая группа населения планеты имеет колоссальный потенциал возможностей и способностей реформирования условий жизни, но лишь в определённых условиях степеней свобод реализации тактики и стратегии конструктивного мышления, которое и определяет суть настоящего социально-экономического уклада населения, его развитие или деградацию. И, Именно эта, самая многочисленная и трудоспособная часть населения современного общества, подвержена идеологической деформации в сторону закабаления возможностей человека участвовать в трудовой деятельности свободных от порочных влияний системы порабощения человеческой личности, распространившей своё губительное воздействие на все 99,9% населения планеты, что неминуемо ведёт к формированию кризиса не только системы взаимоотношений производительных сил и системы управления ими, но, в силу свой гигантской диспропорции баланса, позволяющего, от этого, социуму чувствовать нестабильность сосуществования между собой различных социальных групп и систем управления ими, становится реально очевидным несовершенство и несбалансированность устойчивости социально-политической системы взаимоотношений, как на законодательном уровне, ибо попираются простые человеческие потребности большинства населения, поражённого в правах, возможностях и свободах, так и на исполнительном уровне, сама система управления таким дисбалансом, неминуемо приводит к нарастанию конфликтов между большинством, которое ограничивается в своих возможностях и явным меньшинством, которое, путём обмана и создания кабальных условий для попавшего в организационно-финансовую зависимость большинства населения трудящихся, формирует нереальный, искажённый административно-правовой фон поддержания этого дисбаланса в, якобы рабочем состоянии, а, на самом деле, усугубляет кризисное положение всей системы политического, морального и социально-экономического устройства общественной формации, доводя положение дел до прямого противостояния ущемлённых в правах и организаторов такого рода политического шантажа на законодательном уровне.
Ситуации разрешаются всегда, либо путём революционным, либо возникновением различного масштаба воин, начиная с гражданских и заканчивая межгосударственными или глобальными войнами. И, в том и в другом случае, цивилизация деградирует в самом важном для человечества аспекте его существования – в аспекте человечности.
Именно эта потеря, потеря свобод и потенциальных возможностей развития морали и нравственности очеловечивания общества, ведёт к более глубоким деструктивным потерям цивилизации и это потери идеологические.
Сторонниками паразитирования на социуме совершается главный удар по человечеству – удар по идеологии добра и здравого смысла.
Эти категории человечности подвергаются остракизму, которые, намеренно выставляются обществу, как слабые стороны человеческой морали.
Вместе с этим, навязывается культ физической силы и под видом улучшения уровня жизни, рисуется фиктивное превосходство материальных ценностей над истинными духовными.
Философская модель истинного человека мыслящего и духовно богатого выставляется сторонниками варварской материалистической модели, как модель слабого и вытесняемого обстоятельствами, вымирающего вида homo sapiens.
Обществу навязываются примеры материально процветающих людей, которым открываются максимальные возможности за счёт скопленного материального состояния, которое в конечном итоге, с развитием производительных сил, превращается в самую удобную форму выражения потенциальных возможностей под название деньги.
Таким образом, политика монетизации отношений между людьми, автоматически ставит материальный мир выше духовного мира человека и, тем самым, в человеке становится меньше человечности, но больше материальной бесчеловечности, ведущей к муссированию ложных ценностей в идеологической подкладке морали и нравственности общественно-экономической формации, что приводит, в свою очередь, к формированию у общества комплекса духовно-нравственной неполноценности и, с другой стороны, пропаганда этики бизнес-успешности человеческой личности, выдаваемого за пример, которому надо следовать, чтобы состояться в жизни, как успешность, которая уже становится, ради достижения ложного материального превосходства над другими личностями, применяя мораль достижения личных амбиций любой ценой, включая и бесчеловечные методы и способы обогащения через интриги, ложь, игру в тенденциозные законы, жажду власти над обманутыми, а так же прямую и неприкрытую интервенцию против человека, нации, общества через терроризм, малую или большую войну.
В результате навязывания обществу материалистической философии падших, в истории человечества развиваются и поддерживаются такие ложные учения, как происхождение человека от обезьяны, а в экономическую модель социума внедряется такое произведение как «Капитал» Маркса, с целью оправдать и идеологически закрепить капитализм, как ведущую, материалистическую концепцию общественной модели взаимоотношений во всех странах и народах планеты Земля.
Идеологам Марксизма не пришлось долго утруждать себя в укреплении «Капитала» на уровне сознания народных масс, введя капиталистическую модель материального обогащения, как основную модель, пропагандирующую улучшения материального образа жизни любого человека и это сработало. Деньги стали для человечества основным источником проявления материальных и организационных возможностей, что либо сделать и получить быстрый результат от сделанного. Внешне эта модель мнимого улучшения состояния жизни человека сработала во всех слоях населения и люди, на всех уровнях и этажах социальной лестницы, не задумываясь о последствиях такого одностороннего подхода к собственной жизни и к себе лично, возжелали обладать деньгами, которые приравняли к понятию власть.
На самом же деле, произошло страшное экономическое расслоение населения на материально обогатившихся и материально обнищавших членов общества. При этом, такое не пропорциональное экономическое расслоение, породило огромное число недовольных и, фактически, криминализировало общество в сторону деградации нравственных устоев и сие не есть хорошо, ибо способствует укреплению в общественных отношениях и институтах, морали лжи и зависти, которые, в свою очередь, сформировали реальные тенденции к росту преступности социальной нестабильности общественных отношений между разделившимися на условно богатых и безусловно бедных.
Таким образом внедряемая в социум капиталистическая модель социально-экономических отношений в обществе, ведёт не к реальному процветанию полноценной жизни общества, а к однобокому развития материалистических взаимоотношений, ведущих к укреплению в социуме идеологии лжи, зависти, социального неравенства, основанного на ложном превосходстве одних над другими за счёт, далеко не универсального средства обмена материальными ценностями под названием деньги. С развитием производительных сил и производственных отношений, это псевдо-универсальное средство учёта материальных ценностей под названием деньги, тоже получило своё развитие и унификацию, превратившись в национальную и даже интернациональную ценность. Однако, умножение материальных ценности, на самом деле, не ведёт к развитию общества, как такового и, более того, ведёт к разрушению социальных институтов взаимоотношений между народами именно потому, что общество позволило себе совершить, на определённом этапе развития, фундаментальную ошибку, приняв капиталистический образ взаимоотношений между народами и странами за основу.
Сегодня капитал решает самые важные внутренние и внешние вопросы, не только внутри определённой семьи, но и вне семьи, не только в конкретном населённом пункте, но и в целой стране и между странами и народами, капитал формирует политику, этику, нравственность и изменяет законодательство, вместе с его институтами власти.
Давайте зададим сами себе такой вопрос: А, хорошо ли это и правильно ли это, когда человек, человеческое общество, ставит выше себя, а точнее во главе себя, не человеческую личность и его человеческие качества, а всего лишь материальную выгоду от последствий применения псевдо-универсального средства учёта выгоды – деньги?
Не является ли сам этот факт постановки напечатанной бумаги с водяными знаками, вопиющим фактом ограничения права и свободы человеческой личности вообще и в частности?
Современное положение дел в области политики, экономики, науки, социальных институтов, показывает, как человеку отдельно и лично, так и человечеству в целом, что такая постановка дела, когда буква, цифра и знак начинают управлять самим человеком, априори свободным по природе своего Божественного происхождения от длани Автора радуги и летнего дождя, такое положение дел, сложившееся ныне, в 21-м веке по Рождеству Спасителя мира Христа Бога, ставит само понятие человек, в несоответствие реальности этого понятия и действительности, искусственно и противоестественно сформированной невидимой рукой того реального существа, которое абсолютно ненавидит, как всё человечество, так и каждого из человеков, живущих ныне на планете Земля. Это существо реально ныне и отрицать его существование, так же бессмысленно, как отрицать существование зла, терроризма, войны в современном человеческом мире, не знающем и не имеющим реального мира, по всей видимости, именно по причине существования в человеческой среде такого искусственно внедрённого в мир человеческих отношений понятия, как зло.
Это понятие, в современном мире взаимоотношений человечества, стало уже не просто мифическим и эмпирическим понятием, но вполне зримым и ощущаемым в реальности в результате проявления культов, религий, политических платформ и целых философских воззрений, разделяющих человеческий мир на касты, рабов и господ.
Под него создана и разнесена по странам и народам специальная атрибутика мира знаков и символов, которые закрепляют в обществе неравенство и идеологический туман, позволяющий любителям жить за чужой счёт, проповедовать и умножать в общественном сознании различные тенденциозные мнения определённых закрытых тайных групп, попавших под прямую зависимость от духа зла, который реально тысячелетиями внедряет в человеческое общество свои ложные идеи, позволяющие веками продолжать обманывать, уже давно, обманутое население планеты, чтобы опять вызвать кризисы, терроризм и войны.
Раньше злу это было делать легко, но с появлением у человечества мобильной связи и Интернета, обманывать человека стало сложнее. Зато появилось колоссальное поле для развращения нравов у самых неустойчивых и информационно голодных – у молодёжного населения планеты.
Теперь культ насилия, грубой физической силы, власть денег и жажду власти над другими стало легко распространять среди населения планеты одним кликом в виртуальном пространстве, которое технологически сформировано цивилизацией и неразрывно связано с реальным миром человечества 21 века по Рождеству Спасителя мира, Который, на сегодняшний день, этим же информационным миром отодвинут на задворки виртуального мира.
Ведущие новости человечества каждого дня и сегодня, как и вчера, это пропаганда, всё тех же, материальных ценностей, курсы валют, катастрофы, разврат, глобальный политический шантаж различных политических групп влияния и прочее, прочее, прочее, информационное кормление населения до такой степени, что человечество, уже стало искать место на Земле, где человека не доставали бы новости, которые, на самом деле, есть старости из материального мира, в котором не прекращается ложь и война, но почему?
Кто настроил так инструмент человеческого сознания, что первыми и самыми важными новостями для человека 21 века по Рождеству Христа Бога, стал не Сам Бог и Его план Спасения от зла мира сего, а, исключительно, новости этого мира зла?
Как известно, случайностей не бывает в природе вселенной, ибо всё обусловлено.
Но, каким образом современная обусловленность нашего информационного пространства, идеологически обеспечена и функционирует на основании потребностей общества, сформированных таким образом, что ведущей потребностью общества является потребность в плохих новостях?
Это плата за материализацию идеологии социума.
Что этому способствует и каким образом у человечества сформировались, именно такие потребности, какие наиболее популярны сейчас во всех странах и народах?
Давайте попробуем выяснить эти закономерности и что этому способствовало?
С незапамятных времён человек хранит в сердце своём надежду на лучшую жизнь и никто из рождённых под этим небом и Солнцем, не желал, ни сегодня, ни тогда, в самом начале, на заре второй цивилизации, когда в мире человеческих отношений, ещё не было стран и народов, наций и национальностей, не было разных языковых барьеров, но был один язык и одно человечество нераздельно царствовало не планете Земля и, никто, ни тогда, ни сейчас, не желает сегодня, самому себе несчастья.
Однако мирный мир тот, в котором жили первые жители планеты Земля, сегодня резко отличается от того немирного мира, в котором сегодня, не прекращается ежедневное убийство человека человеком.
Каковы же истоки зла, поразившего планету сегодня и как нам от этих истоков избавиться, остановить войны, терроризм, насилие человека над человеком, как нам вернуть благоденствие в сердца и дела наши, чтобы ложь и зло прекратили омрачать отношения между нами?
Давайте убедительно и тщательно исследуем наш мир, мир наших человеческих отношений с единственной и важнейшей целью – остановить в наших отношениях ложь и злодейства?
Имею честь и дерзновение предложить это, именно сейчас и здесь, сию минуту, всем и везде, кто и где читает эту мою аналитическую статью, цель которой не просто проанализировать истоки современного кризиса цивилизации 21 века по Рождеству Спасителя мира Христа Бога, но, что даже более важно, предложить всем нам вместе и, каждому в отдельности, принять к исследованию в самом себе, как изнутри, так и во внешних наших отношениях между нами, один простой пример смены приоритетов во взгляде на самих себя и на окружающий нас мир.
Предлагаю, прямо сейчас и здесь, где находятся ваши ноги, посмотреть на них и сказать самим себе в сердце своём такую простую фразу:
- С этого момента и на все будущие мои времена, не позволю себе ни шага сделать по планете и в жизни своей не допустить ни одной мысли, которые ведут меня к исполнению желания организовать свою жизнь так, чтобы начать намеренно желать использовать корыстно жизнь другого человека ради исполнения моих собственных похотей, которыми являются все желания бесплатного благополучия или получения личной выгоды за счёт унижения достоинства другого человека.
Вот, пусть это моё выражение, звучит и выглядит немного ветиевато, но, суть его в том, что я отказываюсь жить нахлебником у другого человека. Не хочу быть трутнем и хочу, на сколько хватает моих сил и умений, приносить добрую пользу всем и каждому, кто есть в моём окружении. При этом, да не коснётся меня зависть, жадность и злоба, да не возбудит Сердца моего, никогда, нигде и ни в чём.
Такова позиция первозданного человека, сотворённого, потом созданного и заново сотворённого Отцом вселенной, который унаследовал эту позицию от Отца же.
У тех первых опыта общения со злом не было и, один из них, получил, а потом и второй, получили они опыт отношений со злом. Что из этого вышло, летопись времён и народов это уже показала во всех своих красках и подробностях. Нужен нам этот опыт? Скажу, что да, нужен. А, спросите, для чего? Отвечу так: для того, чтобы не наступать на старые грабли любознательности, которые привели нас к ужасным последствиям современного мира, живущего ныне в разврате и катастрофах вселенского масштаба. Что нам это даёт сегодня? Ответ прост, до гениальности: это опыт потерь человечества, дающий нам возможность осознать его опасность и, раз и навсегда, отказаться от опыта постижения добра и зла, который поставил ныне нас всех на грань между жизнью в разврате и смертью в последней войне за выживаемость и обладание ресурсами, которые не делают нас счастливыми, но наоборот.
Итак, истоки зла, в чём они и что нам предстоит предпринять и каким образом, чтобы очистить себя от зла мира сего, убелить себя новыми знаниями и переплавить в себе все понятия, которые сделали нас ленивыми эгоистами и лжецами, ворами и убийцами, таких же, как мы, одним словом- рабами подземного духа зла?
Первое, что мы можем сегодня сказать о реальной тенденции разделения философии на два диаметрально противоположных направления, это восточная и западная философии.
Восточная, не в смысле ориентации по географическим сторонам света, нет, но в смысле фундаментальной ориентации восточной философии на свет Света истины и на все лучшие проявления человечности в человеке в плане постижения добродетели и совершенствования философской восточной мысли с ориентацией на возвращение человечества в Рай колыбели цивилизации антропоидов, стремящихся усовершенствовать самих себя во всех добродетелях, как это было заложено в человека от основания мира.
Таковыми прогрессивными философами самосовершенствования человека в добродетели были Будда (624-544 до Рождества Христа Бога), Конфуций (551-479 до Рождества Христова), Лао-цзы (604-531 до Рождества Христова), Анаксимен (585 – 524 г.г. до Рождества Христова), Нагарджуна (150-250 по Рождеству Христову) Абу Али; Хусейн ибн Абдуллах ибн аль-Хасан ибн Али; ибн Сина (980-1037 по Рождеству Христову), Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831 по Рождеству Христову), Чаадаев Пётр Яковлевич (1794–1856 по Рождеству Христову), Чернышевский Николай Гаврилович (1828–1889 по Рождеству Христову), Толстой Лев Николаевич (1828-1910 по Рождеству Христову), Фёдоров Николай Фёдорович (1829–1903 по Рождеству Христову), Соловьёв Владимир Сергеевич (1853–1900 по Рождеству Христову), Циолковский Константин Эдуардович (1857–1935 по Рождеству Христову), Бердяев Николай Александрович (1874–1948 по Рождеству Христову).
Наряду с развитием прогрессивной философской мысли, в истории человечества её сопровождала и обратная сторона Луны, так называемая западная философская мысль иного, альтернативного светлому, направления, характеризующаяся одним весьма отличительным от восточной философии свойством. Это свойство обобщённо ещё можно назвать философией мира превосходных падших второй цивилизации, которая была сформирована исторически на заре цивилизации от кровосмешения человеческой расы с представителями мира ангелов, от которых появились исполины, как записано в летописных книгах, это были сильные, издревле славные люди (Быт. Глава 6 статья 4), которые, фактически и создали первый прецедент расизма, ибо сами являлись новой расой полу-людей полу-ангелов. Именно тогда, эти исполины построили для себя отдельное место, которое впоследствии было названо Атлантидой. Однако этот уникальный опыт скрещивания человеческой расы с ангелами не дал жизнеспособного результата и потому Атлантида, вместе с Атлантами была затоплена водами Атлантического океана. Так, из истории человечества, были исключены Атланты, а ангелам было запрещено входить в земных женщин и вмешиваться в жизнь человечества так, что ангелы были поставлены человечеству в служение.
Вот, именно с тех незапамятных времён, в истории философской мысли, были закреплены западнические тенденции разделения человечества на сословия и касты, расы и кланы. Хочу подчеркнуть, что как таковая восточная философия человечества в первозданном чистом виде, не содержала тогда и не содержит сегодня, таких регрессивных западнических тенденций и направлений, которые в современном мире породили творческое отступление и разделение в сторону не светлой части западной автономизации или псевдо-философии разделения, как науки о модифицированной жизни, в которой истина вполне познаваема и присваивается конкретными людьми. Тем самым, в западной философской мысли стирается грань между Богом и человеком, что показывает явно на несостоятельность такого подхода к восприятию и осознанию истины в реальном мире непреодолимого различия между философией мира смертных и философией мира бессмертных. В этом заключается тайна и истинная духовная сила Света спасения человечества от зла мира смертных, которую и несёт в себе краеугольный философский камень, являющий в своём содержании, и истинный свет, и истинный путь спасения только для тех, кто им обладает, и истинно, само спасение в постижении и применении в жизни человечества, знаний, которые изменяют человека, улучшая его качественное содержимое духа, души и тела до состояния бессмертия уровня Царствия Небесного.
Всякая иная философия мира смертных не являет собой суть философского камня и потому не является школой спасения человека от зла мира смертной тени.
Вот, кратко, типичный примеры западной философской мысли:
Выдающийся датский философ и богослов Сёрен Кьеркегор (Sren Kierkegaard) (1813–1855) считается предтечей экзистенциализма; Так же, его идеи оказали непосредственное влияние на «диалектическую теологию» Карла Барта, на философскую антропологию, персонализм и другие течения, где акцент переносится на личное присвоение истины. Произведение «Болезнь к смерти» («Sygdommen til Dden») было опубликовано Кьеркегором в июле 1849 г. В основу тематического зачина, давшего название всей книге, положена евангельская притча о воскрешении Лазаря. Чудо о Лазаре несет в себе прозрачную метафорическую нагрузку: бездыханность, безжизненность мертвеца символизируют здесь оцепенение воли человека, скованной отчаянием, когда надежда потеряна и все тонет во мраке безразличия, циничной опустошенности. Согласно теории Сёрена Кьеркегора: - «спасение из этого состояния внутреннего саморазрушения, тлена и гибели, ора, возможно лишь с приходом Христа, который должен всякий раз заново отваливать могильный камень со склепа, где томится каждая человечья душа. Вот почему Кьеркегор не устает повторять, что отчаяние — это грех, но отчаяние пред Богом — уже надежда на исцеление, противоположность же греху — это не добродетельное поведение, но вера. Только проведя человека через все стадии его земного существования, — вплоть до порога самой смерти, — отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы».
Давайте рассмотрим, к чему в реальности призывает человека, этот выдающийся датский философ –западник Сёрен Кьеркегор в его трудах. Вот к примеру его описание исторического события воскрешения Лазаря. Прежде чем мы начнём детально рассматривать ход повествования и мыслей Сёрена Кьеркегода, давайте не забудем одно из важнейших философских условий постижения истины о том, что диавол кроется в деталях. Итак, Сёрен Кьекегор о воскрешении Лазаря. Сёрен Кьеркегор пишет: «спасение из этого состояния внутреннего саморазрушения, тлена и гибели, ора, возможно лишь с приходом Христа, который должен всякий раз заново отваливать могильный камень со склепа, где томится каждая человечья душа. Вот почему Кьеркегор не устает повторять, что отчаяние — это грех, но отчаяние пред Богом — уже надежда на исцеление, противоположность же греху — это не добродетельное поведение, но вера. Только проведя человека через все стадии его земного существования, — вплоть до порога самой смерти, — отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы». Что из написанного Сёреном Кьеркегором, даёт повод задуматься о его словах и начать сравнивать их с первоисточником, который в данном случае, является Евангелие апостола Иоанна Глава 11 статьи с 38 по 44. В документе Евангелие апостола Иоанна записано: «Иисус говорит: отнимите камень». В свою очередь Сёрен Кьеркегор пишет: «с приходом Христа, который должен всякий раз заново отваливать могильный камень со склепа» - это слова Сёрена Кьеркегора.
Думаю, что нашему взору здесь предоставлены два текста, практически ничего общего не имеющих, а именно: в Евангелии говорит Иисус, у Кьеркегора приход Христа. Далее Иисус говорит «отнимите камень» Сёрен Кьеркегор пишет, что Христос должен всякий раз (самостоятельно) «заново отваливать могильный камень».
Как видно из текстов, это два совершенно разных текста, написанных двумя совершенно разными людьми, по совершенно разным сценариям действий, но об одном и том же событии. Кто то может сказать об этом моём примере, что, мол «мелочи и детали», а суть одна, да? Позволю себе напомнить, что не только суть в этих текстах разная, но и сценарии происходящих событий у гроба Лазаря совершенно не сопоставимые. К чему это я? А, вот к чему. Давайте себе представим, профессиональный сапёр обезвреживает взрывное устройство. Чтобы это было сделано успешно, сапёру надо изучить детальное устройство взрывателя и все механизмы и провоза системы приведения устройства в состояние взрыва. Иначе, не изучив систему срабатывания взрывного устройства, сапёр рисует осуществить своё дело в последний раз в жизни. Это всё происходит в видимом мире, где при помощи органов чувств, можно, довольно легко определиться с объёмом и качеством предстоящей процедуры обезвреживания взрывного устройства.
В нашем же случае с Лазарем и историческим событием его Воскрешения, человечество имеет реальное дело прямого столкновения, так сказать визави онлайн с совершенно неизвестным людям устройством невидимого мира, из которого в мёртвое, гниющее тело человека, возвращается, неизвестно откуда появившаяся душа Лазаря. Она входит в Лазаря, он оживает и выходит к людям, лишь после трёх слов, сказанных Иисусом из Назарета. Что при этом произошло в жизнях каждого присутствующего при этом человека, это тоже совершенная тайна. Но, все, кто там был, видели это событие и зафиксировали его реальность в таком виде, как максимально приближенно к действительности записал это апостол Иоанн, присутствовавший при этом лично.
У чему это я? А, вот к чему. Далее, Выдающийся датский философ и богослов Сёрен Кьеркегор в своих последующих философских воззрениях описал об отчаянии души, о надежде на исцеление и о вере. А, далее, он взял на себя смелость написать следующее : «вплоть до порога самой смерти, — отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы» Смысл его повествования состоит в том, что человеческое «отчаяние — это грех, но отчаяние пред Богом — уже надежда на исцеление, противоположность же греху — это не добродетельное поведение, но вера».
Потом он сообщает: «Только проведя человека через все стадии его земного существования, — вплоть до порога самой смерти, — отчаяние раскрывает свою истинную природу преобразующей, вселенской силы». Выходит так, что по Сёрену Кьеркегору, «истинная природа преобразующей вселенской силы», раскрывает «отчаяние» и при этом, надо, чтобы человека кто-то «провёл через все стадии его земного существования», но для чего? Чтобы познать отчаяние? И, что, человек, познавший отчаяние, спасётся от смерти и ада и получит жизнь вечную и Рай? Но, Иисус Христос дал Его апостолам совершенно иную историю спасения души от смерти и ада. Кто же из них прав и обладает истинным знанием, Сёрен Кьеркегор или Иисус Христос? Думаю, исторически, философски и фактически всем нам ответ на этот вопрос, вполне известен. Да, истинными знаниями о жизни вечной, о спасении от смерти и ада, обладает только Иисус Христос и Его 153 Библейских апостола.
Тогда о чём философия Сёрена Кьеркегора и чему он учит? Спасению ли души от смерти и ада? И, так во всём, что касается постижения истины, познания философии спасения души от смерти и ада, в постижении Любви, настоящими спасительными знаниями обладает Иисус Христос Бог, Он же и Автор самой жизни и Спаситель человечества от заблуждения во грехах и кризисах цивилизации, уставшей от лжи и терроризма.
Мной в этой статье, приведён типичный пример отступления от истины представителей западной философской мысли, которая, в реальной жизни, не ведёт человечество к спасению от кризисов и воин, от голода и болезней.
Кроме того, мною в этой статье даётся недвусмысленный ответ, что спасение человечества, действительно в руках самого человечества, но лишь тогда оно будет реально способно изменить своё теперешнее существование в кризисах, войнах, болезнях и катастрофах на реальную жизнь по принципам и философии Царствия Небесного, которые, реально были привнесены в жизнь человечества Спасителем Иисусом Христом через Его бизнес команду, состоящую из 153-х Его апостолов, последний из которых и пишет эти строки, предлагая всей планете Земля и, особенно молодёжи всех стран и континентов, войти во вселенский проект Иисуса Христа под названием «Ковчег 2» и очистить её от зла мира смертных. Тогда, когда нашей цивилизацией человечества 21 века по Рождеству Спасителя мира Иисуса Христа Бога, будет управлять философия добра и Любви, тогда мы все и каждый из нас, познаем счастье жизни вечной и человечной и каждому человеку, живущему ныне, Бог утрёт слезу страдания и одиночества, каждый будет любим и научится любить жизнь и всё, что даёт нам Любовь.
Заканчивая эту мою аналитическую статью о современном положении философской мысли человечества 21 века по Рождеству Иисуса Христа Бога, я с живой улыбкой апостольской веры, доброй надеждой на ваше благоразумие, дорогие мои современники и с истинной Любовью, приглашаю в «Ковчег спасения 2» всех, в ком жива совесть человека, уставшего жить в мире воров и разбойников западной философии мира смертных, так и не познавшего истинного мира.
С почтением доктор-апостол Бааз
Свидетельство о публикации №117113002410