Возможность ошибки
И каждый раз когда шейх входил в свой дом (а замечено, что сей господин был очень кровожаден, очень сластолюбив и похотлив, очень любил выпить до непотребства), итак - шейх входил в собственный дом: его встречало собственное отражение по образу и подобию. И настолько отвратительно было сие зрелище даже для самого шейха, что он тут же хватал плеть, что висела у входной двери для наказания слуг, и начинал хлестать зеркало, выкрикивая:
- Ну, ты! Прекрати кривляться. Сделай же что-нибудь.
Одурманенному опиумом или вином воображению шейха представлялось, что однажды случится чудо: и в ответ на его занесенную с плетью руку отражение свою руку не поднимет синхронно в зеркале или пуще того, поднимет в знак обороны.
Однако же надеждам шейха никогда не удалось осуществиться.
Выбитый из сил борьбой с отражением повелитель бросал с досады плеть и шел к себе в опочивальню.
На этом арабский свиток заканчивается.
На послушном образе в зеркале.
Но возникает другой свиток.
Где образ смеет ослушаться своего Господина. Правда, здесь случается нелогичная квинтэссенция. Не сам образ посмел повести себя не как второе-Я. А его производная - от ребра.
И здесь история не заканчивается. Напротив. Она только начинается с этого возмутительного поступка: отказ от Высшего-Я.
Использованы материалы Библии, Джамаля, Кришнамурти.
© Copyright:
Рецензии
Волос долгий - ум короткий.
Поговорка уличающая женщин в глупости - справедлива только для европейского типа культуры.
Во многих не западноевропейских рыцарских типажах - волос долгий - это атрибут мужской силы. Вспомним хотя бы и Самсона.
Что за фрукт вывел творение на чистую воду?
Мир Богом Бытия творился из себя самого. И все было чудно. До тех пор, пока Адам не оценил это творение. Он познал самого себя - как частицу отдельную от Творца.
Творец не может стать на позицию Адама и увидеть звезды, плоды, землю - ибо это все он и есть. Всё и все. А Адам имеющий Искру выхода за пределы творения - созерцает Всё и Себя отдельно друг от друга.
Так закончился Фрейдовский Золотой Век.
Человек вышел за пределы Чрева - и был Изгнан. Что на сегодня - одно и то же - просто родиться в Мир. Но в специфике Создания - это различные уровни. И без Женщины никак не обошлось, замечу.
Теперь Творец (глина из которой создан Адам) и частица Бога - оказались каждый сам по себе. Когда возможен такой парадокс?
И куда идти Адаму? Возвращаться в Эдем. Во чрево. Становясь плодом?
Или куда... Раз он уже не тот, что был идентичен "Матери..." Материи...
Ксения Осипова 24.09.2017 20:43 •
мораль сей притчи такова:
уйти с планеты может только частица Бога
глина останется здесь как принадлежность этого творения
потому что еще Вернадский утверждал, что биомасса планеты - постоянна
а Сознание (что и есть частица Бога) - бесконечно
Ксения Осипова 24.09.2017 20:59
Свидетельство о публикации №117112707327