Сказочные персонажи гипербореи и тартариил

СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ГИПЕРБОРЕИ И ТАРТАРИИЛ.

Учитель ММ » О персонажах Гипербореи и Тартарии»
А. Пояснения. Север Тартарии, России и Европы находится на землях Гипербореи, и поэтому многие явления присущи и Тартарии. Борея – Радужный Путь (Я) к Богу. Тартария — Земля (Арт) Ариев


И.Н. Как часто в сказках и былинах описываются эпизоды прошлых времен?

ММ Сказания о временах прошлых всегда были устным народным творчеством, которое, используя былинные источники, сказочники рисовали картинки прошлого в таких цветах и подробностях, которые позволяли потомкам выстраивать свои повседневные дела на опыте предков. Опыт предков – это первейшая ценность народа, которая, как сокровищница, накапливала по крупицам драгоценные зерна знания. Так, былины, сказания, песни и баллады становились тем полотном, которое связывало прошлое с настоящим и давало представление о направлении Пути в Будущее.Сказочники никогда не были людьми постоянными.

Это были простые женщины, обычно бабушки, которые в трудах повседневности находили время для включения в Пространство родового древа и вытаскивали из него сказания рода и своего народа, словно бы брали книгу с полки. Родовые информационные поля были прерваны, особым насильственным действием в результате глобальной катастрофы. Гиперборея – родоначальница Арийских племён ушла на дно морское. Её самые высокоразвитые представители ушли на высшие сферы, а сильно измененные в своём падении в материю их потомки в лице современного русского народа, всё ещё несут генную память своих предков – гиперборейцев.

 Сила русских сказок заключается в том, что они, по существу — истинная Правда, но облачённая в сказочные мотивы.

И.Н. Кто такие: Кощей Бессмертный, Баба Яга и огнедышащий Дракон? Существовало что- либо подобное?

ММ Сказочные персонажи — это видоизмененные личности и сущности, действительно существовавшие в истории Гипербореи и Тартарии. Так, Баба Яга — это женщина – ведунья, которая обычно жила на отшибе поселения и принимала на себя роль воинствующего женского начала в соревновании с исключительно мужской властной структурой в Гиперборее.

Женщина — ведунья была уравновешивающим систему Началом, ибо без женского участия ни одна государственная система не могла и не может существовать. Группа жрецов из 12 человек получала баланс в своих действиях только лишь потому, что Жрица, за кругом геоцентрической системы, уравновешивала систему взаимоотношения Начал. Роль Бабы Яги была безоговорочно важной, и никто и никогда не покушался на её автономию.Последовательные рождения женщин в этом роду обеспечивалось самой необходимостью ротации женщин из-за возрастных перемен.

Многие ритуалы жертвенных (безкровных) приношений во время праздника урожая проводились с участием Бабы Яги, а её ритмические речитативы заводили хороводы. Она же напитывала пространство необходимыми ритуальными ритмами. Роль Бабы Яги заключалась в том, чтобы утверждать женское начало в земном ритме рождений и смертей. Связь с грубыми сферами Планеты делала облик такой женщины немного отталкивающим и даже страшным. Но это не мешало ей совершать действия, полезные обществу.

Кощей Безсмертный – это видоизмененная информация о существе демонической Иерархии, захватившей власть над Силами Света в определённое время. Это объединённая в одном лице иерархия системы Тьмы. Кощей безсмертен множеством содержащихся в нём сущностей, поэтому сказание о Кощее несёт представление о нём, как о безсмертном. Желание избавиться от напасти потребовало усилий многих былинных богатырей для того, чтобы убедиться, что Кощей почему-то наделён качествами более сильными, чем они сами. Падение Планетарного комплекса в грубую материю создало условия временного преобладания сил Тьмы.

И такое преобладание выразилось в соборном «герое» сказаний и былин о Кощее Безсмертном.Сказание об огнедышащем Драконе пришло в обиход, потому что на Земле появился род Звероящеров, которые очень досаждали древним людям. Лемурийцы, которые и были представителями этого рода, породили массу неприятностей для людей, а сказание об их проделках были запечатлены в сказках о Драконах, необходимости принесения им в жертву красавиц и борьбе с ними богатырей.

И.Н. Было ли у атлантов и гипербореев подобие телевидения?

ММ Телевидение — это передача изображения на расстояние. Телевидение использует волновые процессы, которые свойственны и человеческому сознанию. Так, телепатия – это точно такой же вид передачи изображения (образа) на дальнее расстояние, только сама передача происходит не по линиям радиоволн, а по линиям ментальных сфер. В каждой октаве Пространственно-временного коридора есть свои собственные условия, отвечающие тональности октавы данной сферы.Так, в грубых материальных сферах главными переносчиками информации являются радиоволны и видимый Свет.

В более тонких сферах имеются такие же волновые процессы, но инструментом для передачи и восприятия является уже либо мозг человека, либо его Дух или Душа. Уровень развития человеческого сознания открывает ему все более тонкие коридоры-октавы Вселенского разума, поэтому совершенству при передаче информации нет предела. Все зависит от развитости приёмника и передатчика.Атланты пользовались телевизионными каналами, которые были обусловлены специальными магнитными излучателями, притягивающими то или иное информационное поле прямо из Пространства. Тарелочка, с катающимся на нём яблочком – это и есть магнитный резонатор, который был притягивающей информацию антенной.

Приёмником был сам оператор, жрец, который считывал эту информацию из Пространства. Задача оператора была настроить магнитный излучатель таким образом, чтобы он притянул необходимую информацию, а затем просто считывал её, пользуясь своим сознанием.Сказки о волшебной тарелочке с голубой каемочкой и яблочке, здесь вполне информативны и правдивы. Магнитное воздействие металла и возбуждение в нём нужных вибраций происходило действительно с помощью живого фрукта, который в своем соке и по своему строению в точности соответствует той необходимой вибрации, которая создавала нужные условия для притягивания информации из Пространства.

Опыты на подобных приёмниках были положительными и в более поздние времена. Потирание металлического предмета живым фруктом было в пользовании и у арийцев и даже передалось древним славянам. Так что сказочные предметы с волшебным предназначением – это и есть разновидности телевидения древности.

И.Н. Что ценного можно взять из древних цивилизаций? И каким транспорт будет в будущем?

ММ Древние цивилизации имели множество своих особенностей, которые в настоящее время не могут быть воспроизведены в реалиях разумно-информационных полей современного мира. Так, если древние люди были огромного роста при относительно легком теле по причине особой материальности, из которой состояли их тела, то современный человек имеет грубую и плотную материю своего тела и весит гораздо больше, чем прежние великаны. Это происходит ещё и потому, что сам Планетарный комплекс находится в самом низком своём положении, где так называемые силы «всемирного тяготения», а по существу,

Центростремительные силы вращающегося Шара на Дне космического вихря Солнечной системы, не позволяют человеку быть другим.Таким образом меняются и возможности современных людей в плане способов их перемещений в Пространстве. Так, если древним людям были знакомы принципы анти гравитации т.е. они умели частично компенсировать вес своего тела и даже специально построенных летающих объектов с помощью магниторезонансного сцепления с пространством своего собственного душевного аппарата, то современный человек уже не сможет этого сделать по самым разным причинам.

К примеру, в настоящее время для человека глубоко проблематична даже мысль о своей разумно-электромагнитной природе, что уж говорить о том, что ему и невдомек, что и Пространство вокруг него — точно такое разумно-электромагнитное внешнее поле. А о том, что он в принципе имеет возможность вступить в РЕЗОНАНС с существующим Внешним Полем посредством РЕЛИГАРЕ — магнетизма – ЛЮБВИ, у человека вообще нет никакого представления.

Так, пример, который показывал Иисус Христос, проходя по поверхности воды, до сих пор выглядит как чудо, при полной неосведомлённости современного человека о Высших Конах Бытия.Словом, современный человек, прежде всего, обязан вновь вернуться к себе самому и понять свою разумно-электромагнитную природу, затем понять, как он вписан в такую же разумно-электромагнитную природу окружающего его мира, и уж только потом он сумеет построить совершенно новые летательные аппараты, в которых будет летать в любые точки не только самой Планеты, но и Солнечной системы.
Делают же это иные цивилизации!Современный транспорт – это все виды возможных способов перемещений человека в пространстве только одной сферы – сферы человеческого ведения — в трехмерном мире. Пока не усвоены Высшие Коны Бытия, у людей нет права выходить за пределы трех измерений, потому что там не нужен человек с дубинкой и намерениями уничтожать себе подобных.

И. НИЛОВА


Рецензии