Море информации и квакеры

Отождествление с материей - причина зацикливания Сознания в сюжетах её историй воплощений в человеческие формы, застревания Сознания в Эфире и копирования образов Предшественников, несмотря на то, что компоновка ныне живущего человека отличается новизной комбинации и привнесением свежей версии Исчерпывающего Знания - адаптированной к земным условиям порции Жизни от Абсолюта.
*Сознание - совмещённое Знание: запредельное и погрузившееся в материю (образованную делением от заданного импульса); вливание запредельного структурирует, одухотворяет, и это мнимо цикличное вращение выглядит как тор, как электромагнитная катушка-гене-ра-тор, что по определённой причине назвали словом, не объясняющим картину действительности, "сингулярность" - тогда как сейчас пришла пора всё Знать*

По той же причине люди верят в СУЩЕСТВОВАНИЕ других цивилизаций, а не сохранение ПАМЯТИ о них в Эфире, в котором мы варимся и часть народонаселения Планеты потихоньку становятся вар-варами. То есть Честь и человеческая форма их собственной жизни пропадают, о чём свидетельствуют изворотливость и подача ложной информации во всеуслышание как норма.
Политики, первые лица говорят не то что есть на самом деле - а наоборот. Им даже не стыдно врать.
Значит, они впали в БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ и нет смысла искать логику и мотивы в действиях западных стран, которые как зомби лезут на нашу страну и нас же называют агрессорами. Этим, попутно, можно объяснить себе, что есть смысл готовиться к войне: НЕ ЧТОБЫ  НАПАДАТЬ НА ДРУГИХ, А ЗАЩИЩАТЬ ЗЕМЛЮ, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ - защищать, простите, от неадекватных.

Но всё не так просто. Военная защита может, скорее всего, оказаться бессильна.
Те, кто обвиняют Россию во всех грехах, даже и не знают, ЧТО они видят. Они видят Эфир - сомнамбулически, как лунатики: это их основная реальность. В ней утонуло их Активное Сознание ещё в момент рождения, и оно выполняет лишь элементарные социальные функции. Такова специфика этих народов: бессознательно совершать показы, демонстрируя (эфирно-психическое) содержание Прошлого земной коры, которым естественно пропитано наше подсознание.
Видя больше образы эфира, которые они изображают своим поведением, в то же время думают, что это мы так делаем.
Это сенситивное копирование, начиная с дымящих промышленных труб, продолжая высокими технологиями и заканчивая прорывом накоплений через все щели, характерное для западных стран, представляют собой стороны Сознания.

Сразу нужно заметить: в масштабах Планеты происходит ровно то же, что и в масштабе отдельно взятого человека; отдельно взятой семьи. Члены семьи (общечеловеческой, или как ячейки общества) все специализируются, кардинально, на чём либо своём - принадлежат своим бытием разным областям Сознания.
И, разумеется, все люди сопрягаются в одном общем знаменателе - человеческая форма. Это даёт надежду, что всё человечество имеет шанс пробудится последовательно - начиная с ответственного на данный момент звена - России.

На Земле достаточно гравитационных дыр, где происходят "необъяснимые" явления. Это гео-места, гео-метрия которых не даёт образоваться эфирно-физической плёнке текущего времени.

Возьмём события последних дней...
По исчезновении аргентинской подводной лодки было сообщено, что произошло ГИДРОАКУСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ АНОМАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.

От камня, упавшего на Дно в одном месте, расходятся круги и достигают других мест - об этом ведают мудрые...
Чувствительные люди на себе испытывают тяжесть событий.
Говоря мистико-мифическим физическим языком - "Чёрные языки" гравитации забирают тех, кто клонирует (эфирный) ВАР Геи.

"По словам представителя ВМС Аргентины Энрике Бальби, там «произошло аномальное, одиночное, короткое, мощное явление неядерного характера, сообразное взрыву»."
"- Но «Курск» довольно быстро обнаружили тогда, почему не могут найти «Сан-Хуан»?
- В районе где произошла авария с аргентинской лодкой глубина побольше, это и затрудняет поиски. К тому же, это то место, где раньше были активные боевые действия — там корабли тонули и в Первую мировую войну и во время конфликта за Фолклендские острова. Подводную лодку, если она потерпела аварию и лежит на дне, можно найти и по сигналам, которые подают люди. Если они остаются в отсеках, то перестукиваются по корпусу, этот звук можно услышать. И, если знаешь место, где лодка находится, хорошая эхолокация позволяет ее найти.
- А если никаких сигналов нет?
- Если сигналов нет, то скорее всего, их некому подавать..."

*В море людям нравится купаться, плавать - потому что там происходит успокоительное совмещение психики текущего времени с её копией в толще Прошлого.
Вода, с её илом (кремнием) и известью (кальцием), а то и формами углерода (скажем, алмазами) - хранилище информации. Океаны и моря - тем более.
Время - это микрособытия состояний сознания, химически отображающиеся в микромире.*

Есть вероятность, что если в команде подлодки не было человека, хоть немного преодолевшего своим современным активным сознанием тенденции состояний Прошлого, и если в точности повторилось то, что уже было на Земле - то очень тонкая слегка осовремененная социальная плёнка поведенческих алгоритмов просто лопнула, и произошла аннигиляция. По этой причине клонированное явление нашло свой источник и исчезло в нём.

Не зря, бывает, экипажи подводных лодок во время своих рейдов, страдают от невыносимых звуков в толще океана, их называют "квакеры".
Это сигнал о повторении психического состояния, какое уже содержится в Эфире: приоткрывается меж-временной клапан - потому что субмарина и ищет, и прячется, чтобы её не заметили военно-политические оппоненты, следующие животному инстинкту доминирования...

«О них, об этих квакающих на весь океан невидимках, даже сейчас не известно практически ничего. Что это за явление, сказать тоже никто не может — его никто не видел. Их начали слышать несколько десятилетий назад, когда на подводных лодках, в первую очередь атомных, появилась более или менее чувствительная гидроакустическая аппаратура, которая могла слушать океан во многих секторах звукоподводного спектра», сообщается на сайте pravda.ru. «…Радиус действия "квакеров" расширился от Баренцева моря до средней Атлантики, включая тот самый Бермудский треугольник, в котором погибла наша атомарина "К-219"». «…По сути дела, сами по себе квакеры как таковые не представляли угрозы для подводных лодок. Но другое дело, что у некоторых гидроакустиков появлялась своеобразная мания — они боялись заступать на вахту. Боялись сойти с ума от таинственных звуков "квакеров"…» командир гидроакустической группы, и протянул наушники: там действительно что-то "квакало" (по-другому и не скажешь), причем с определенной, неизменной периодичностью. Было как-то не по себе: психологически казалось, что звуки издает какое-то неведомое животное.»...

А подобная психологическая картина уже была изначально, она описана в легендах и мифах древности.
"Ле;то — в древнегреческой мифологии — титанида, дочь титана, возлюбленная Зевса вне брака, мать БЛИЗНЕЦОВ Аполлона и Артемиды.
Зевс овладел ей, превратившись в перепела.
Когда Лето пришло время родить, ревнивая Гера запретила земной тверди дать роженице место для родов. Богиня долго странствовала по свету и ни один клочок земли не мог её приютить.
Тогда в образе ВОЛЧИЦЫ, Лето обратилась за помощью к ПЛАВУЧЕМУ острову Дилос (Дело-с, *подвижное сознание*), — обещая в награду прославить его, построив великолепный храм (*волк, "волок" - базовая сила справедливости и порядка Изначального Прошлого; теперь не достаточно, чтобы "волки были сыты", не достаточно терпения и смирения овец: необходимо сообщение с Запредельным Знанием всех СМЫСЛОВ.*)
Дилос предоставил возможность Лето родить детей на его берегах."

Лето, гонимая ревнивой богиней Герой, которая запретила ей ступать на твёрдую землю, когда родила Аполлона, весь остров Делос ("Астерия, др.-греч. — являю") залили потоки солнечного света."
"Астерия" — в древнегреческой мифологии звёздное божество(*астероид, плавающий камень*).
"Делос" - эпитет Аполлона (*или Еврипид Гелиос, с ним отождествляется Аполлон*), более позднее название острова.
Зевс пытался её соблазнить, превратился в орла и преследовал её, и она, спасаясь от преследований, приняла образ перепёлки и кинулась в море. Её именем назван город Астерия (позже Делос).
Либо, когда она отвергла Зевса, тот превратил её в перепёлку и бросил в море, появился плавучий остров Ортигия («перепёлка»).
По другой версии, стала камнем и долго пробыла под водой, а позднее превратилась в остров. Этот остров затем стал именоваться Ортигией, а позже — Делосом.
По Мусею, Зевс овладел ею, и она родила от него Гекату (*колдовство*), причём Зевс выдал её замуж за Перса. По другой версии, она спасалась от Посейдона. По Каллимаху, просто упала звездой с небес."

*Каждое выдвигание версий, за исключением преднамеренного ломания линий истины и искажения выдумками, которые на самом деле заметны, имеет право быть: информационное пространство Эфира считывается разными людьми в соответствующем состоянию временнОм варианте и в любом аспекте Сознания, которое интегрирует в себя всё.
Причём, верх и низ, космос и подземелье, воздух и вода, камень и вода, камень и воздух - парные сочетающиеся вещи.
И потому в едином Эфире существуют эпитеты и отождествление участников историй; созвучия слов; копирование, похожесть, подражание, спонтанное клонирование.
Созвучия, как сливки, собираются на уровне Сверхсознания и дают подсказки.*

"Остров сохранил множество следов различных цивилизаций Эгейского мира с 3-го тысячелетия до н. э. до раннехристианского периода. Археологические памятники Дилоса, разнообразные и очень тесно сконцентрированные, формируют образ большого многонационального средиземноморского порта."

..."Родив детей, она (Лето) скиталась по Ликии и просила воды у местных жителей. Но они замутили воду в озере Мелита, и Лето превратила их в лягушек"

"По другому рассказу, Лето пришла за 12 дней (*сквозь Зодиак, адаптируясь-заряжаясь текущей информацией*) из страны ГИПЕР-БОРЕЕВ (*сверхмощных магнитных ветров Изначального*) на Делос в облике ВОЛЧИЦЫ (*изначально, космическая Сила Справедливости и Преданности*").

Вот ещё интересная информация к размышлениям и разрешению вопросов на историческую тему и одновременно духовную.

"Вариант: когда ЛЕТО (*сквозь-временной феномен в текущем цикле поколений цивилизаций*) настигал Пифон (*питон, тифон*), по приказу Зевса Борей перенёс Лето на Делос, где она, держась за оливу, родила Аполлона и Артемиду.
Либо Борей принёс её к Посейдону, а тот перенёс её на Ортигию и закрыл остров волнами. Пифон не нашел его, и тогда Посейдон вернул остров наверх.
Вариант: Лето обратилась за помощью к плавучему острову Делос — тем самым формально обходился запрет Геры, — обещая в награду ПРОСЛАВИТЬ ("Слава" - сияние) его (*красивейшим храмом - психологической беспроблемной структурой от Изначальности, когда ещё не было дыма и чада иллюзий - "порожденного Геей Тифона, олицетворения огненных сил земли и её испарений, с их разрушительными действиями"*). Делос дал возможность Лето родить детей на его берегах.

...Однако Гера запретила Илифии-родовспомогательнице помогать своей сопернице(*соперничество между государствами наблюдаем и сегодня...*)

"Лето мучилась схватками несколько дней (*как наша Страна перед духовным пробуждением, которое, для СПАСЕНИЯ, должно состояться(!)*): многие богини собрались вокруг неё, сочувствуя, но не в силах ничего сделать (*космос - не запредельное знание - он не может помочь).
Илифия (родовспомогательница) согласилась помочь только после поднесения богинями дара (*высших знаний*).
По одной из версий мифа, Илифия задержала рождение только Артемиды уже после успешного появления на свет Аполлона.
По другой — Артемида родилась первой и сразу же начала принимать у матери роды своего брата Аполлона. После успешного рождения Аполлона и Артемиды остров Делос стал, наконец, неподвижным."...

ГРАВИТАЦИОННЫЕ ДЫРЫ чёрного небытия теперь могут разверзаться где угодно: в силу подкорковых изменений, смещений, совмещений повторяющихся событий - как в земной коре - так и в психическом эфире людей.

Любое "дежавю" - вспышка в памяти "это уже было", с последующим исчезновением плотности события - это узловой момент Судьбы, он не должен быть упущен.
Ощущение повтора - сигнал о том, что Сознание в этом нравственно-психологическом моменте не исцелено, и ход мыслей подвержен влиянию инерции губительных тенденций и наследных концепций Прошлого.

В нас абстрактно, как Предназначение, присутствует данное слово: "Я обещаю преодолеть Иллюзию", при том что тихие гео-физические гавани транслируют бестолковое завоевательство: "Я обещаю вам анархию".

Так, упущенные в смысле Преображения мировосприятия (выходом за пределы известных концепций, созерцанием действительных закономерностей) узловые моменты Судьбы отображаются исчезновениями в местах аномалий (телесно-психических или гео-физических), где в силу геометрических причин не укрепляется плёнка текущего времени.

Вот ещё один пример.
БАЛАКЛАВА. Крым.

"По версии О. Н. Трубачёва, топоним берёт своё начало из индоарийского языка древних тавров, где название города ;;;;;;;; (как считается, располагался на месте нынешней Балаклавы) звучало как *Palakia и означало '(Город,) принадлежащий царю Палаку. Тавры (греч. ;;;;;;, ;;;;;;) — народ, населявший в древности горную Тавриду (нынешний Крым). Палак (до 114/3 — 111) — сын и наследник тавроскифского династа Скилура.
Современный топоним берет название от генуэзской крепости XIV—XVIII Чембало.
"Древнегреческое название бухты — Сюмболон-лимен (Симболон, гавань СИМВОЛОВ).
Возможно, именно она упоминалась в «Одиссее» Гомера как Бухта лестригонов — в этом случае этот текст является первым упоминанием Крыма в письменных источниках.
Лестригоны (др.-греч. ;;;;;;;;;;;;) — народ великанов-людоедов в греческой мифологии. Их местожительство в древности являлось ПРЕДМЕТОМ СПОРОВ...
Геродот писал, что они жили в горной местности на полуострове, вдающемся в Понт, между Керкинитидой и Херсонесом Скалистым (до Керченского пролива). Эллинов и мореходов, попавших к ним в плен, они приносили в жертву своей богине Деве, в которой некоторые греки видели Ифигению. Ифиге;ния (др.-греч. ;;;;;;;;;) — в древнегреческой мифологии первоначально эпитет Артемиды."
"Классическая Артемида — вечная дева; сопровождающие её нимфы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются (как, например, Каллисто). Перед свадьбой богине Артемиде приносились искупительные жертвы. Во многих мифах она представляется мстительной и жестокой: убивает Актеона, детей Ниобы, приказывает Агамемнону принести ей в жертву его дочь Ифигению. Губительные функции Артемиды связаны с её архаическим прошлым — владычицы зверей на Крите. В древнейшей своей ипостаси не только охотница, но и медведица.
Такая Артемида, которой приносятся человеческие жертвы, во многом близка древним богиням-матерям, подобным Кибеле и Иштар; отсюда, возможно, и оргиастические элементы культа, прославляющего плодородие богини.
Артемида (в своей древней ипостаси), как и многие подобные ей богини, защищает женщин и детей, облегчает страдания умирающих, она ассоциируется одновременно и с РОЖДЕНИЕМ, И со СМЕРТЬЮ."

Древний "териоморфный" звериный облик Артемиды, Сегодня - не что иное как космический губительный атавизм, препятствующий тому, чтобы мы, современные люди, идентифицировали себя не с животными, а с Человеком - Дитём Абсолюта, завершённым Творением, в которое вложен Принцип мира и Гармонии.


"Балак" - балык - рыба.
Балаклава - улов, ловушка времён.
Крым: мырК, и "кануло в лету" (моя свекровь говорила такое слово - "мырнул", что означает нырнул)

"Балаклавская бухта является последствием тектонического разлома, врезана вглубь расщелины скального массива.
Бухта изогнутая, скрыта горами, незаметна со стороны моря. Извилистый фарватер защищает бухту от сильных штормов.
Особенностью Балаклавской бухты является её полузамкнутость и ограниченная связь с открытой частью Чёрного моря.
При входе в бухту скалистый берег делает несколько поворотов, поэтому со стороны открытого моря гавань вообще не видна."

 По логике выше изложенных вещей, там, наверно, исчезают люди.
Смотрим:
"В Крыму на горе Куш-Кая пропадают люди (лето 2013)"
"Крым: пропавшие без вести, 24 Ноябрь 2017 - Крым. Реалии.
Зона риска – Крым: похищенные и пропавшие. Загадочные исчезновения и похищения людей становятся обыденностью и «нормой» в Крыму."

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/950/
«Как странно плыть под землей! Разве что спелеологи в пещерных озерах наблюдают такую игру света, темени и водяных бликов. Нечто подобное я испытал, когда плыл на плотике по загнанной в трубы московской речке Неглинке. Но здесь — обширнейшее пространство, оно совершенно не давит и только вводит в азарт: а дальше что, за тем поворотом, в том рукаве, за этой дверью, в тех проемах?
Удивительно, но Александр Грин еще в двадцатые годы умудрился предсказать этот подземный лабиринт, описав его в романе «Золотая цепь»: «Я поторопился достигнуть отдаленного конца коридора, мельком взглядывая на открывающиеся по сторонам ниши, где находил лестницы... Я находился у пересечения конца прохода другим, совершенно подобным первому, под прямым углом. Как влево, так и вправо открывалась новая однообразная перспектива, все так же неправильно помеченная вертикальными чертами боковых ниш...»
…Говорят, когда Хрущев осмотрел сооружение, махнул рукой и сказал: «Надо отдать все это виноделам!»
— И отдали бы! — продолжает рассказ Стефановского бывший вице-мэр Севастополя Валерий Иванов, когда мы встретились с ним после нашей вылазки. — Шла бурная  кампания «Перекуем мечи на орала!», резко сокращались Вооруженные силы, поживому резали флот. Но за судьбу балаклавского Укрытия вступился адмирал Николай Герасимович Кузнецов, который хоть и пребывал в опале, но отчаянно бомбардировал ЦК КПСС своими спецдокладами и письмами. Он и отстоял подземный завод. Строили его пять лет: с 1957 по 1961 год. А эксплуатировали на полную мощность почти треть века, вплоть до 1993 года, когда его передали Украине.
...Впереди забрезжил слабый свет. Потом дуга подземного канала вспыхнула ярким овалом выхода в море. Мы причалили к массивной железобетонной перемычке, скорее обрушенной, чем опущенной в воду. Взойдя на нее, увидели скопище медуз, кишевших в конце канала. Они прятались тут от надвигающегося шторма. В этом был свой символ: противоатомное укрытие для подводных лодок превратилось в УБЕЖИЩЕ ДЛЯ МЕДУЗ.»...
 
 


Рецензии