По инерции
собственное бытие у вещи есть тогда,и только тогда,когда она находится в мире,иначе говоря тогда,когда она осознана;во Вселенной все происходит из себя самого с той же достоверностью,что и друг из друга : как вещь из ничего она пустая фантазия,как вещь подверженная стихии она обсуловленная реальность;таково само существование,его вселенская стихия
твоё дно – бездна,ненамеренно высказанное «я»,неизбежно влекущее за собой индивидуально-неповторимое все что есть
Вселенная не может оказаться ни снаружи,ни внутри себя самой;Вселенная – любая вещь;
если сущее лишено пределов,ничего кроме него нет и никакими частями не определить это целое;
Вселенная обнаруживает себя лишь телом;поэтому ей никогда себя не обнаружить
не упреждая чувства осознанностью,не выводя осознанность из чувств,мир способен ощущать в отрешении от чувств;давая всему свершиться как должно,ничему не давая свершиться собой,мир способен не бывая быть;вещи жонглируют друг другом без касания в его умозрительной природе;вещи в природе не фокусничают – и это тоже так;существование мира безмерно удалено от него и безмерно приближено к нему
это мир,это не представление,это выход за грань представимого обретает себя
мы теряем слишком многое,чтобы не было возможности заново его обрести
бытие любви – мера всех вещей и как у мира у любви нет горизонта
если все – небытие желания,небытия нет
любовь – представление,раскрывающее свою реальность только в мире любви
реальность яви и сна – выбор того,к чему отнести реальность их обоих
с какой вероятностью все это совершается с тобой,с такой вероятностью ты и существуешь
от лжи до истины не слишком ли много истин?
истинное есть ложное само по себе
нет грани между представлением и действительностью там,где ничего изначального нет
представление о мире всегда за гранью самого себя;это действительность в полной недействительности самой себя
«всё» как таковое единично и единичность только и есть его сущее;это сущее – любая вещь как неизведываемое собою личное в явлениях «я»
начертим «идеальный» фрактал,например снежинку;пусть любая из его структурных единиц краснеет по направлению от центра за один и тот же промежуток времени;
Вселенная – утрата достоверности расстояний и вмещаемых ими тел,где один и тот же разномасштабный процесс убегание галактики и твои шаги по земле;безначальная стихия своей самоутраты вполне может быть в себе проявлена,но ее предельно двойственной действительности это нисколько не изменяет;в конце концов все,что как-то устроено,стандартизируется в виде абстракций у тебя в голове;так Вселенная и не пытается выяснить,из его же она в действительности состоит…
время и пространство неотделимы от материи,и,как и она,наделены свойством коллапса больших собственных величин;геологический пласт земной коры,взорвавшаяся галактика – одна и та же сверхплотная точка «Большого взрыва»,не способная нестихийно-явственно явить существующими ни собственное событие,ни одного из его следствий
неразличимость вещей по природе – творение природой в своей основе собственного небытия
рефлексия на ощущения – их открытая возможность (сознание);рефлексия на эту возможность – ощущение существования,как бы творение мира из ничего;сознание как инстинкт отстранения от вещей «мир» и самый мир вещей – в заколдованном круге взаимной причинности;
сознание – не диковинный инструмент выживания,которым завладело какое-то неразумное существо;оно – мир как естественная виртуальность самого бытия вещей;
вещи,способные отправляться в небо своего существования – мир – и не могут спуститься на свою несуществующую землю;удел вещи – быть в с е м,чем она может быть в мире,дабы проявиться лишь как выбор своего личного существа
нечто настолько неведомое,что представлением быть не может
(всего лишь один из ответов : ты для себя)
действительностью мира может быть только открытый вопрос о его существовании;единственно возможная «форма» существования этой вселенской стихии – нечто среднее между появиться и исчезнуть,как и любая из стихийно явленных ею «форм»;
это природа,существование которой не может быть созиждено иначе,чем в явлении «человек»;неосуществимость природы ни существующей,ни несуществующей,сущее в полном безразличии к «быть» и «не быть»
с точки зрения человека все вещи – один лишь пепел его костра;с точки зрения сущего это неспособность к существованию,испепеляющая его само;сущее – то,что не может себя ни создать,ни разрушить;без всяких усилий со стороны человека,сущее вновь и вновь обращается им
ноумен,обратимо расплывающийся в образе отвлеченного мышления – вот истинное бытие человека
мир как непроизвольное и свободное самопреодоление вещей не сокрушим ни одной из них;в действительности самая незыблемая вещь во Вселенной – это твой вопрос «кто я?»
Вселенная как вещь самой себя не может быть включена в мир своих явлений,предусмотрена им
узреваемость мира от вещей,узреваемость от человека
атомы – безвестность вещей
вещи – собственная непредсказуемость,собственная нереальность,реальная лишь в личной осознанности «мир»
мир – вне представления и действительности;это врожденная саморефлексия вселенской стихии : «я существую»
«мир» - рефлексия неопределенности существования на саму себя;никогда не сущее более,чем не сущее,никогда не ощущение прежде или существеннее его отвлеченной осознанности
исходя из все более эгоистических побуждений осуществляешь все более объективные идеи и все менее личные интересы;альтруистические побуждения имеют противную тенденцию : чем более они обобщены,тем конкретнее замыкаются на тебе
живя для других обретаешь себя
сроки сущего измеримы когда они лично осознаны,но и тогда не измеримы
сущее становится вдруг,не становясь,по сути,ничем – чем-то всегда неопределенно соотносимым с самим собой;живое инертно организуется в тело,с той же чистой инертностью старея обращается неживым;для ящерицы природа затрачивает усилий быть живой не больше чем для камня,на котором та сидит
вещи,из которых состоят наши с тобой тела,чем-то отличаются друг от друга;небо,на которое смотрю я,не вполне то же небо,на которое вместе со мной смотришь ты;миг моего рождения длился немного больше или меньше твоего;у бытия Вселенной концы не сходятся с концами,и эта-то его неопределенность и чревата такими вещами как ты и я
сущее не становится вещью,пребывая любой из них
любое сущее во Вселенной неизбежно утрачивает процесс своего становления,и то,что есть «время» - полная унифицированность этой утраты;просто Вселенная равно существенна и как многообразие динамики протекания своих природных процессов,и как непроизвольная самоутрата этого многообразия – полное абстрагирование от него;и в беспредельно стихийном самопроявлении Вселенная не может не выступить и вещью этой самоутраты – в феномене постороннего сущего – сущего самой этой абстракции – сознающего или человека;
вещи могут выдать свое существование только в полном отвлечении от себя (пространство) и от происходящих в них процессов (время),в полном обобщении оных,ничем,кроме этого своего обобщенного лица и не являясь
вещи являются лишь в миге настоящего,то есть в промежуточном состоянии между существованием и несуществованием;прошлое и будущее бережно хранят этот миг
природа бессрочна,а не вечна
()
-существует ли трансцендентальное я?
-твои мнения о самом себе – исключительно трансцендентальная вещь
когда стихия обретает вещи,она утрачивает природу;
то,что оказывается свойственным стихии ничего не может сказать о ее природе : не может обосноваться собою то,что творилось в неизвестности самому себе;многообразие вещей – словно не усваиваемый полет фантазии;абсолютная свобода непроизвольной оказанности самому себе,бытие,не доказуемое самим собой;усвоенность единичными вещами друг друга в любой момент уникальна,стать собственно существующим ничего не может; стихия налицо,вещи не обретены;
в итоге она творит чудо своего несуществования – человека;сопоставленность человека и природы : невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;истинное существование человека – в отрешенности от любого ее произвола,невозможность в принципе быть ее жертвой
нет одного и другого,есть неопределенно одно и другое;чистый элемент невозможен,существуют только в некоторой не вполне определенной степени сопоставляемые вещи;элементы неосуществимы,осуществимо их единое спонтанное бытие;природа во всей полноте бытия,в том числе в идеальной определенности ее стихий,открывается только ее собственной идеальной безосновности – человеку;человек – полная свобода существования любых определенностей стихии,вплоть до их идеальной утраты;элементы словно параллельные единятся где-то в бесконечности своих образований;то есть самая зыбкая безосновность стихий – человек – самая твердая их опора;
реальность стихии существует в отрыве от ее собственной существенности
у одного без другого степень сопоставленности с самим собой отсутствует;невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;отрешенность от сопоставимости,могущая представлять из себя какую угодно сопоставимость
несопоставимое пребывает в свободе от сравнений,то есть в собственном неведении как в ведении одного лишь я
мир есть как нет;все что в мире тоже;никаких истин своего существования и не существования,на которые он мог бы опереться;чистая отвлеченность от себя самого;мир никого и кого угодно;или того,кто сам для себя и есть такая же отвлеченность
мир с собой наедине,человек
человек – мир,наблюдающий себя в отдельных вещах
человек и мир не могут быть сопоставлены ни друг с другом,ни сами с собой
когда сравнивающее само несравненно
нет с чем-либо сопоставимого и таким образом установленного хаоса;нет и не может быть непреднамеренно установленного хаоса и порядка;нет позиции столь всеобъемлющего порядка,при взгляде с которой можно было бы достоверно идентифицировать хаос
нигде стихия не дает обнаружить что в ней из чего проистекает,есть она или ее нет
в элементах мы находим стихию самоотрешенной,как бы не могущей составить представления о своем существовании;в аспекте самоотрешения она везде одно и то же
монотонная самоотрешенность Вселенной
природа не сопоставлена ни с чем,в том числе и с самою собой
стихия иррациональна,но отвлекаема от себя в рациональных элементах
Свидетельство о публикации №117112500221