***
Она выключала свет в комнате и рассматривала своих двойников в зеркале. Кто же я на самом деле?.. Невидимая владычица Валинора с заострёнными ушами, окальцованная венцом золотистых при источнике света в кромешной тьме волосам... Статная Маргарита в образе нагой музы Мастера... Пойманная оборотнем поэзии героиня Набоковского романа с Леонардовским взором из под росписных глаз, что так подходят этим кукольным губкам и фарфоровым скулам, отражающим форму и черты той самой дряной и одновременно трогательно нежной Долорес... Безумная Алиса в разных носках и асимметрично расположенных по бокам косах... Скажи мне, кто твои друзья и я скажу, кто ты... Каждый из них вполне мог сойти и за Гумберта и за Келеборна и за Шарлотту и за Арвен, но... все эти образы отражали, менявшийся внутренний мир каждого в отдельности. В первую очередь она была собой. Несчастной, истерзанной колючим прошлым Душой. Вот эти образы и ловили её и связанных с нею в свои сети... Однако одно она знала точно - с тем с кем раскрытие этих тайных образов вышло за грани реальности и есть точно такой же отраженный в зеркале, только с другой стороны... Со стороны зеркальной двери, которая должна быть заперта. Отыскать ключи возможно не разбивая стекла. А он столько раз бил и приходилось лишь меняться местами. По рукам текла кровь, а его сестра молчала. Он принуждал любить её, как она любит себя, с той же силой эгоцентризма и отчаяния... Однажды он найдёт ключи, найдёт выход, но не найдёт ни себя ни неё... Потому, как зеркал больше не будет. Они просто будут стоять рядом и видеть в прозрачной прохладной реки свои обнаженные души, да искорки света.
© Copyright:
Кристина Усова, 2017
Свидетельство о публикации №117112401286
Рецензии